На главную страницу Контакты Карта сайта
о компании
о проекте
наш салон
скидки
статьи и публикации
новости компании
контакты
Рекомендуемые системы домашних кинотеатров
Акустические системы
Компоненты
Домашние кинотеатры в одной коробке
Аксессуары
Fair price
ATCAcoustic Zen
AmphionAnalog Domain
Argento AudioAudio Research
AudioMachinaAvalon
BergmannBolzano Villetri
Constellation AudioFurutech
German PhysiksGoldmund
Grand Prix AudioLoewe
MactoneMagico
MangerOnkyo
OyaidePeak Consult
PioneerPlayback Designs
PureAudioSoulution
StereolabStereovox
TAOCVAC
VandersteenVitus Audio
ZELLATONZYX
 

Статьи и публикации

AV-ресивер Onkyo TX-SR505: сквозная коммутация


AV-ресивер Onkyo TX-SR505: сквозная коммутация

Все новые ресиверы Опкуо с цифрой 5 на конце рапортуют о готовности принять на вход сигналы в формате HDMI версии 1.За, где видео передается с разрешением до 1080р, а аудио — цифровыми потоками студийного мастер-качества


Со входов на выход
А вот то, что они могут сделать с этим бурным потоком данных, зависит от конкретной модели, точнее, от цены, которую вы готовы выложить за центральный компонент своего домашнего театра. Если это самый доступный аппарат Onkyo TX-SR505, первым пришедший на российский рынок, то он, как оказывается, способен лишь пропустить через себя насквозь сигнал HDMI, никак его не «переваривая». Есть ли прок от такого удобства? Как ни странно, даже из этой простейшей функции можно извлечь практическую пользу. Например, у вас уже имеется два источника видео высокого разрешения: проигрыватели HD-DVD и Blu-ray (или же консоль Sony PlayStation 3). Тогда вы сможете коммутировать их выходные сигналы прямо в ресивере и не возиться каждый раз с перекидкой кабелей на входе плазменной панели высокой четкости. TX-SR505 пропускает даже HDMI Deep Color — с 36-разрядным представлением цвета, благо полоса пропускания этого канала достаточно широкая.

Правда, звуковое сопровождение из потока HDMI сама панель выделить не сможет, и аудиосоединение придется проложить от источников до ресивера и от ресивера до дисплея посредством дополнительных аналоговых кабелей.

Модель TX-SR505 имеет также HDTV-совместимы и коммутатор компонентного видеосигнала (на 3 входа и 1 выход), плюс 3 входа S-Video (2 выхода) и 4 композитных входа (1 выход). Полоса пропускания для компонентных сигналов достаточно широкая —50 МГц.

Хотите, чтобы ресивер декодировал новейшие звуковые HD-форматы Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, записи в которых со сжатием без потери данных уже можно найти на дисках HD DVD и Blu-ray? Тогда присмотритесь к TX-SR605 или другим, еще более дорогим моделям линейки Onkyo 2007 года. А 505-й декодирует стандартный «джентльменский» набор — Dolby Digital, Dolby Digital EX и Dolby Pro Logic Их, DTS, DTS-ES Matrix/Discrete, DTS Neo:6 и DTS 96/24. Этого надолго хватит для просмотра всей коллекции фильмов на DVD. Кроме того, в вашем распоряжении всегда остается запасной вариант — соединить 7.1-канальный аналоговый вход ресивера (с цветовой кодировкой разъемов) с соответствующим выходом плеера, который сам возьмет на себя функции декодировании.

Признак класса
Если в каталоге выходная мощность TX-SR505 указана как 130 Вт на канал (непр., на 60м, 1 кГц, 1 канал, IEC), то инструкция приводит данные поскромнее: минимум 75 Вт продолжительной мощности на канал, на 8 Ом, при нагруженных 2 каналах, в полосе 20Гц — 20кГц и при максимальных общих гармонических искажениях 0,08%. Но для нас настоящим признаком высокого класса является пиковый ток 30 А, который ресивер способен выдать в нагрузку. Это означает, что источник питания спроектирован с солидным запасом энергии и на силовом трансформаторе (хоть и не тороидальном) тоже не экономили. Благодаря этому при воспроизведении звуковой дорожки фильма "Матрица: Перезагрузка" 505-й с удовольствием и без какого-либо труда создает атмосферу погони с перестрелкой и многочисленными столкновениями «железа с железом» на автостраде. Бьющееся стекло звенит, металл скрипит и ухает, тормоза визжат — пусть фантастика, но похоже на реальность. Даже на большой громкости искажения незаметны — это ведь не музыка, а аудиоэффекты, которые локализуются довольно четко.

На стереозаписях ресивер тоже не подкачал. Звуковая сцена просторная и правильно населена инструментами, вокал ничуть не придушен и даже сопровождается дыханием и другими признаками индивидуальности исполнения, басы четкие и собранные (особенно после коррекции акустики помещения). Ясно, что фирменные технологии Onkyo — широкополосное усиление (WRAT), схема оптимальной регулировки громкости (Optimum Gain Volume Circuitry), дискретные элементы на выходе — ощутимо выделяют этот ресивер на фоне массовых моделей. Однако попытка вывести громкость на максимум сразу показывает, что лучше этого не делать — в звучании появляется резковатость.

Предварительно мы провели коррекцию акустической обстановки в комнате с помощью встроенной системы автокалибровки Audyssey 2EQ. Достаточно воткнуть измерительный микрофон (входящий в комплект) в разъем, как на дисплее появляется сообщение «Нажмите Enter для запуска». Затем около 10 минут система требует от владельца установить микрофон в три различных места прослушивания в комнате и вновь нажать Enter. По окончании процедуры ресивер выставляет размеры АС, частоты раздела кроссовера, уровни громкости и задержки по времени для каждой колонки и сабвуфера. Следует признать, что Audyssey 2EQ работает довольно эффективно — в нашей комнате нам вряд ли удалось бы добиться большего, действуя вручную.

Задействуем функционал
Формально у ресивера Onkyo TX-SR505 нет возможности мультизонного озвучивания, однако в меню предусмотрена работа с двумя комплектами колонок А/В. Если в первой комнате ограничиться конфигурацией 5.1, то во второй (зоне В) можно установить еще пару АС и слушать записи в 2-канальном стереоварианте. Однако при этом надо помнить, что звук в зону В подается только с аналоговых источников. Имея лишь пару колонок, можно воспользоваться режимом виртуального окружающего звука Theater-Dimensional, а для тех, кто предпочитает стерео, есть режим Pure Audio («чистое аудио») с обходом всех регулировок. Наконец, последний аргумент в деле воспроизведения перестрелок и взрывов — функция Double Bass («двойной бас»).

Источник: Журнал "DVDXPERT"

Все статьи и публикации

Скидки
Новости компании
Статьи и публикации
FAQ (Вопросы и ответы)
Словарь терминов
Схема домашнего кинотеатра
Прайс-лист от 13.11.2018
по телефону
(495) 921-47-47, (495) 740-76-54
по электронной почте
sales@foster.ru
отправьте запрос специалисту
по ICQ
 220968451,  199337894
Мнение покупателя
Отзыв о товаре
Предложения по сайту
Москва, м. Щукинская,
ул. Ак. Бочвара, д.15
Схема проезда >>
Консультации специалиста
Fostergroup рекомендует
Новинки салона
Лидеры продаж
Предварительная инсталляция

Foster.ru - Салон аудио-видео техники и портативных компьютеров

plasmapanel.ru - Плазменные панели и телевизоры

lcd-salon.ru- ЖК телевизоры

proektor.ru - Мультимедийные проекторы

rentonline.ru - Аренда проекторов и плазменных панелей

portables.ru - Ноутбуки и аксессуары

intelkey.ru - Умный дом и системы домашней автоматизации