На главную страницу Контакты Карта сайта
о компании
о проекте
наш салон
скидки
статьи и публикации
новости компании
контакты
Рекомендуемые системы домашних кинотеатров
Акустические системы
Компоненты
Домашние кинотеатры в одной коробке
Аксессуары
Fair price
ATCAcoustic Zen
AmphionAnalog Domain
Argento AudioAudio Research
AudioMachinaAvalon
BergmannBolzano Villetri
Constellation AudioFurutech
German PhysiksGoldmund
Grand Prix AudioLoewe
MactoneMagico
MangerOnkyo
OyaidePeak Consult
PioneerPlayback Designs
PureAudioSoulution
StereolabStereovox
TAOCVAC
VandersteenVitus Audio
ZELLATONZYX
 

Статьи и публикации

Французская акустическая система Triangle Magellan Quatuor SW2


Французская акустическая система Triangle Magellan Quatuor SW2

Французская компания имеет обширную программу, и мы часто пишем о ее продукции, всегда высоко оценивая ее качество, отмечая неординарность звукового характера акустических систем Triangle.


В июне 2003 г. журнал "Stereo&Video" рассказывал о занимавшей в то время флагманскую позицию выдающейся модели Triangle Magellan, являющейся прямым прототипом и ближайшим конструктивным аналогом нынешнего лидера — Magellan Grand Concert SW2. В этот раз мы исследуем систему, расположенную в верхней серии и в каталоге производителя на четвертой сверху позиции: Triangle Magellan Quatuor SW2. Камерно-музыкальное имя (Quatour — по-французски квартет) этой «немаленькой» акустики (высота более 1,4 м, масса 45 кг) нужно рассматривать в рамках иерархии линейки: выше «квартета» стоят «концерты», ниже — более «камерные» Cello (виолончель) и Duetto (дуэт). Забегая вперед, скажем, что и звук Quatuor можно считать камерным лишь по сравнению с дающими более масштабное, концертное изображение старшими «магелланами». В конструктивном отношении в линии Magellan наиболее примечательна идея активной организации тылового звукового поля посредством размещения динамиков позади акустической системы. Правда, данная концепция реализована не во всех, а только в трех верхних моделях: в Grand Concert и Concerto на ВЧ и СЧ, а в рассматриваемой Quatuor — на ВЧ-участке диапазона. Мы не раз рассказывали о разных взглядах конструкторов АС на проблему комнатных искажений (например, в статьях о High End-громкоговорителях Mirage, Bolzano Villetri, Bosendorfer, Mordaunt-Short и др.). Одни специалисты говорят о необходимости тотального контроля акустики помещения для соблюдения постулата Hi-Fi: слушатель должен получать лишь то, что есть в записи (в неискаженном виде), и ничего сверх того. Их оппоненты возражают: поскольку, во-первых, этот подход практически неосуществим, и, во-вторых, получать звук только спереди — неестественно для восприятия (известно, насколько «неуютно» прослушивание в заглушённой камере), нужно смело привлекать комнату к «звукотворчеству». Triangle также подключилась к этой дискуссии; наряду с более распространенным первым подходом компания поддерживает и второй (в линии Magellan). У Quatour две ВЧ-го-ловки расположены на передней и задней стенках, на одной высоте, соосно. Таким образом, с учетом декларируемой фирмой широкой направленности ВЧ-звена (полученные нами лабораторные данные подтверждают это) можно говорить не только о биполярном, но и (с некоторой натяжкой) об омниполярном излучении на этом участке (для низких частот всенаправленность — норма).

Нельзя обойти вниманием динамики, которые Triangle сконструировала и производит сама. Излучатели, примененные в Quatour (и других «магелланах») — лучшие из имеющихся у Triangle и одни из наиболее интересных в отрасли. Все детали головок родились в процессе тщательного моделирования, инструментального и слухового контроля. Не принижая роли комплексного аспекта, можно утверждать, что в первую очередь драйверы являются причиной ярко своеобразного и необычайно привлекательного музыкального почерка французской акустики.

ВЧ-звено — это неразрывное единство собственно головки и ее оригинального оформления. Излучатель с куполом из титана помещен в основании рупора, который вместе с телом сложной формы внутри него формирует однородное пространственное поле в ВЧ-диапазоне. СЧ-головка излучает диффузором из целлюлозы, пропитанной латексом; мембраны басовиков имеют более сложную структуру: слой особым образом структурированной целлюлозы заключен между двумя конусами из стекловолокна. Магнитные системы всех динамиков ферритовые. Прочные алюминиевые корзины и другие металлические части головок способствуют отводу тепла. Кроссовер выполнен в соответствии с самыми высокими High End-стандартами на высококачественной элементной базе. Очень прочен корпус, усиленный изнутри многочисленными армирующими элементами. В соответствии с концепцией Triangle спереди акустическая система опирается на крупный металлический шип — здесь возникает ассоциация со шпилями виолончели и контрабаса. Кроме передней, есть еще четыре опоры — в углах прочной подставки-базы.

Отделка Triangle Magellan Quatuor SW2 — класса люкс. Система декорирована шпоном махагони (другой вариант декора — ореховый кап), идеально отполирована до зеркального блеска. Просто-таки шикарный облик...

Такой же и звук... Кажется, акустику Triangle можно безошибочно отличить от продукции других марок с закрытыми глазами — по звучанию. Музыка, как и любое другое искусство, дает пищу для ума и для чувства. Во время прослушивания ум распознает архитектонику, форму, гармонию и т.д., а чувству доступны радость, скорбь, разные оттенки лирического состояния... Исходя из этого можно условно классифицировать звуковоспроизводящую технику по музыкальному характеру — по близости к полюсам: интеллектуальному и эмоциональному. При тестировании акустики мы иногда сталкиваемся со звуком «мониторным», инструментально-точным и, как следствие, слегка эмоционально отстраненным, прохладным. Quatour играет иначе: эмоционально раскрепощено, открыто. Magellan Quatour располагается весьма близко ко второму полюсу, пожалуй, даже является олицетворением соответствующего стиля. Можно уверенно утверждать, что многие любители музыки и ценители высококачественного аудио воспримут эту черту как несомненное и редкое достоинство. Акустика как бы почти минует, лишь легко касается сознательной фазы прослушивания, прямо апеллируя к эмоциональным центрам восприятия. В таком же легко экспрессивном, щедром стиле, помнится, играли в нашей лаборатории Triangle Magellan более четырех лет тому назад. Пытаясь воспринимать звучание Quatuor умозрительно, анализировать его грани и аспекты, понимаешь, что оно замечательно ясное. Необычайно тонок мелкий и мельчайший динамический рельеф музыкального образа — особенно в среднем и верхнем регистрах; материя не утрачивает гибкости, пластичности при передаче длительных эпизодов на fortissimo — в этих случаях система играет масштабно, мощно, без следа уплощенной громогласности, пустой крикливости. Прозрачен, как бы озарен каким-то внутренним светом, объемен пространственный рисунок. Формально можно говорить о некотором тональном дисбалансе, который хорошо прослушивается при воспроизведении хороших записей рояля, например, SACD с сонатами Бетховена в прочтении И. Четуева (Саго Mi-tis). Вместе с тем удивляет высокая мера соответствия формируемого «французами» аудиообраза живому музыкальному событию. Стиль Triangle слагается из привлекательных черт, главные из которых — это живость переживания, высокий чувственный тонус, естественность почерка и манеры, атмосфера концертного представления. В отношении Quatour можно допустить и более смелые ассоциации. Это акустика-экстраверт. Ее звук воспринимается как «южный», однако «география» ограничивается югом Западной Европы: наряду с Францией, думаешь об Италии и Испании.

В музыке — в композиторском творчестве и исполнительстве ценится индивидуальность, художественное своеобразие, и звуковоспроизводящая система, все ее компоненты (в т.ч. АС) обязаны точно передать их. Не ограничиваясь этим, Quatour углубляет рельеф, заостряет штрих, усиливает краску, раздвигает акустическое пространство.

Идея активной организации тылового звукового поля реализована в Quatour только в отношении ВЧ-области: на задней стенке соосно с фронтальным установлен второй твитер

В High End Audio, представляющем собой совокупность брендов, словно горные пики возвышающихся над Hi-Fi-плато, некоторые имена-вершины всегда на виду и вызывают живой интерес любителей и специалистов. Одно из таких имен — Triangle. Пристальное внимание аудиосообщества к знаменитой французской марке вызвано, в первую очередь, неординарно высоким музыкальным потенциалом колонок Triangle. Верхняя серия, носящая имя великого португальского мореплавателя Фернана Магеллана, — квинтэссенция стиля Triangle.

Источник: Журнал "Stereo&Video"

Все статьи и публикации

Скидки
Новости компании
Статьи и публикации
FAQ (Вопросы и ответы)
Словарь терминов
Схема домашнего кинотеатра
Прайс-лист от 17.11.2018
по телефону
(495) 921-47-47, (495) 740-76-54
по электронной почте
sales@foster.ru
отправьте запрос специалисту
по ICQ
 220968451,  199337894
Мнение покупателя
Отзыв о товаре
Предложения по сайту
Москва, м. Щукинская,
ул. Ак. Бочвара, д.15
Схема проезда >>
Консультации специалиста
Fostergroup рекомендует
Новинки салона
Лидеры продаж
Предварительная инсталляция

Foster.ru - Салон аудио-видео техники и портативных компьютеров

plasmapanel.ru - Плазменные панели и телевизоры

lcd-salon.ru- ЖК телевизоры

proektor.ru - Мультимедийные проекторы

rentonline.ru - Аренда проекторов и плазменных панелей

portables.ru - Ноутбуки и аксессуары

intelkey.ru - Умный дом и системы домашней автоматизации