На главную страницу Контакты Карта сайта
о компании
о проекте
наш салон
скидки
статьи и публикации
новости компании
контакты
Рекомендуемые системы домашних кинотеатров
Акустические системы
Компоненты
Домашние кинотеатры в одной коробке
Аксессуары
Fair price
ATCAcoustic Zen
AmphionAnalog Domain
Argento AudioAudio Research
AudioMachinaAvalon
BergmannBolzano Villetri
Constellation AudioFurutech
German PhysiksGoldmund
Grand Prix AudioLoewe
MactoneMagico
MangerOnkyo
OyaidePeak Consult
PioneerPlayback Designs
PureAudioSoulution
StereolabStereovox
TAOCVAC
VandersteenVitus Audio
ZELLATONZYX
 

Статьи и публикации

Marantz SR5002: Двуликий Marantz


Marantz SR5002: Двуликий Marantz

Оптический вход на передней панели, хорошие возможности для интеграции в мультирум-систему.

Даже делая ресиверы для домашнего кинотеатра, Marantz сохраняет верность истинным ценностям Hi-Fi. Не будь на передней панели SR5002 солидных размеров «клавиатуры», этот ресивер вполне можно было бы принять за стереокомпонент — уж очень узнаваемы черты классического ау­дио: фасад из толстого некрашено­го алюминия, большие круглые ручки регулировки громкости и селектора входов. Во всем этом есть какая-то спокойная уверенность и неторопли­вость, свойственная традиционной технике Hi-Fi.

А вот задняя панель — это уже се­рьезная заявка на место в современ­ном домашнем кинотеатре. Три порта HDMI, три компонентных входа, восьмиканальный аналоговый входи такой же выход предварительного усилите­ля, обширный набор цифровых вхо­дов, в том числе выведенный на пе­реднюю панель оптический, — все это богатство трудно сопоставить с ценой аппарата. Пусть он и самый дорогой в тесте, но выглядит еще дороже. К со­жалению, не успели мы порадовать­ся, как обнаружился один момент, несколько подпортивший наше пер­воначальное впечатление, — модель оборудована входами HDMI версии 1.1, что в наше время далеко не са­мый желанный вариант. В качестве моральной компенсации надо заме­тить, что ресивер без проблем выде­ляет звуковую дорожку из потока дан­ных HDMI, чем выгодно отличается от некоторых своих коллег.

Набор декодеров у Marantz SR5002 стандартный, без претензий на HD, зато присутствует непривычный для кинотеатрального устройства деко­дер HDCD. Семь каналов усиления, которыми располагает аппарат, мож­но использовать как для создания системы 7.1, так и для всевозможных альтернативных решений. При всем своем консервативном внешнем виде Marantz SR5002 замечательно при­способлен для использования в сов­ременной системе умного дома. Он не только способен задействовать два канала для озвучивания второй зоны, но и обладает универсальным набором мультирумщика: разъемом RS-232, 12-вольтовым триггером, дистанционным управлением по сис­темной шине.

Погружаемся во MR АС Аббревиатура из английских слов Marantz Room Acoustic Calibration О складывается в знакомое наше­му слуху слово MRAC, однако сама система достаточно позитивна и дру­желюбна. Дружелюбие ее проявляет­ся в наличии автоматического режи­ма настройки (в данном случае речь идет об определении количества ко­лонок и установке задержек по кана­лам и частоты среза для сабвуфера). Тут главное — проявить уважение к ра­боте MRAC и на время настройки соб­людать строжайшую тишину, еще лучше—и вовсе не совершать никаких движений. А уж позитивный эффект можно услышать сразу — хорошо за­метно, как изменилось звучание отно­сительно некалиброванного состояния.

Для того чтобы владелец мог ра­зобраться с прочими настройками, имеется довольно приятный, хотя и несколько перенасыщенный кноп­ками пульт, а главное — экранное меню, позволяющее довольно быстро сориентироваться в ситуации. А те, кто не привык искать легких путей, мо­гут воспользоваться традиционным методом управления — посредством кнопок на передней панели ресивера и его экрана. Надо признать, что этот способ не намного сложнее: задать режим звучания и переназначить вхо­ды — дело одной-двух минут.

Что же касается звука Marantz SR5002, то он вполне соответству­ет фирменному звуку всей техники Marantz. Для музыки это довольно удачный вариант. Все исполняется очень комфортно и достаточно красиво, подробно и даже аналитично. А вот в кино хотелось бы услышать бо­лее честный и динамичный звук, чем тот, который был нам продемонстри­рован, — в самых жестких и бруталь­ных участках аудиодорожки ресивер проявил излишнюю интеллигент­ность и деликатность. Впрочем, если вы предпочитаете спокойное кино, этот недостаток будет совершенно незаметен.

В поисках верного баса Marantz SR5002 не проводит эквализацию АЧХ, а значит, не способен компенсировать осо­бенности звучания колонок и акустические свойства самого помещения. Наиболее критична в этом смысле область низких час­тот. В случае если автокалибровка дает неудовлетворительное качест­во баса, необходимо проделать то, на что автоматика не способна, — найти оптимальное место для саб­вуфера.

Источник: Журнал "DVD XPERT"

Все статьи и публикации

Скидки
Новости компании
Статьи и публикации
FAQ (Вопросы и ответы)
Словарь терминов
Схема домашнего кинотеатра
Прайс-лист от 28.06.2017
по телефону
(495) 921-47-47, (495) 740-76-54
по электронной почте
sales@foster.ru
отправьте запрос специалисту
по ICQ
 220968451,  199337894
Мнение покупателя
Отзыв о товаре
Предложения по сайту
Москва, м. Щукинская,
ул. Ак. Бочвара, д.15
Схема проезда >>
Консультации специалиста
Fostergroup рекомендует
Новинки салона
Лидеры продаж
Предварительная инсталляция

Foster.ru - Салон аудио-видео техники и портативных компьютеров

plasmapanel.ru - Плазменные панели и телевизоры

lcd-salon.ru- ЖК телевизоры

proektor.ru - Мультимедийные проекторы

rentonline.ru - Аренда проекторов и плазменных панелей

portables.ru - Ноутбуки и аксессуары

intelkey.ru - Умный дом и системы домашней автоматизации