Сортировочный центр львовский 140960 где это находится

Посылка зависла в сортировочном центре Подольский – что делать

Несмотря на задекларированное время средней сортировки, многие посылки могут пребывать на Львовском АСЦ 140960 по нескольку дней (в некоторых случаях до 10-15 дней).

Почта может пребывать во Львовском АСЦ сутками

Это может быть связано со следующими факторами:

  • В письме указан некорректный адрес получателя. В случае определения некорректного адреса, письмо будет отправлено на дополнительную идентификацию и обработку;
  • На сортировочном центре наблюдается большой наплыв почтовой корреспонденции (пик нагрузки приходится на апрель-май, и ноябрь-декабрь, перед Новым Годом, когда Центр работает с большой нагрузкой). В этом случае среднее время обработки корреспонденции существенно увеличивается;
  • Влияние человеческого фактора. Кто-либо из сотрудников при ручной сортировке (в некоторых случаях практикуется и такая) ошибся, из-за чего данное почтовое отправление может пройти дополнительный сортировочный цикл;
  • Ваша посылка показалась сотрудникам (или соответствующему оборудованию) подозрительной. В таком случае посылка передаётся службе безопасности, и с ней проводится дополнительное разбирательство.

Писать жалобы, пробовать ещё каким-либо образом «достучаться» до работников Львовского сортировочного центра для ускорения обработки корреспонденции в большинстве случаев бессмысленно – жалующихся на Львовский СЦ 140960 людей сотни, а то и тысячи. На интернет-страницах, посвящённых деятельности Подольского АСЦ, сотрудники Центра никак не реагируют на поступающие жалобы, и отчаянные крики пользователей, требующих ускорить обработку почты, остаются без ответа. Поможет здесь лишь ожидание и терпение, когда спустя 10-15 дней ваша посылка всё-таки покинет сортировочный центр и отправится к получателю.

Если же ваша посылка застряла во Львовском АСЦ 140960 на месяц и более, тогда необходимо подать претензионное заявление в Почту России на розыск вашей корреспонденции (для внутренних отправлений по РФ или международных отправлений).

Особенности работы почтового отделения Львовский

Львовский 140960 – один из крупнейших сортировочных центров на территории восточной Европы. Помимо Московской, он обслуживает также Тульскую, Тверскую, Рязанскую, Калужскую и Владимирскую области. Львовский АСЦ занимается обработкой и сортировкой входящей и исходящей корреспонденции, рассылая письма и посылки по районным почтамтам. В данном СЦ работает более 1500 сотрудников, а его площадь составляет 29 000 м2. СЦ функционирует в режиме 24/7 без перерывов. Ежедневно через него проходит более 3 000 000 почтовых отправлений. Алгоритм обработки корреспонденции выглядит следующим образом:

  1. Поступление фиксируется в базе данных.
  2. На этапе ручного лицевания осуществляется подготовка корреспонденции к продвижению по лентам и распознаванию сканерами.
  3. На стадии автоматической сортировки происходит отсев неразборчиво заполненной корреспонденции для дальнейшего распознавания с помощью специального оборудования.
  4. Следующий этап – сортировка писем по цехам и направлениям.
  5. Отсортированная корреспонденция распределяется по боксам, которые грузятся в транспортные средства и отправляются по районным почтамтам.

Для обеспечения высокой скорости сортировки используется современное итальянское оборудование.

Что делать, если посылка зависла в сортировочном центре Львовский

Обработка одного отправления занимает в среднем 21 час, однако несмотря на регламентированные сроки корреспонденция может задержаться в сортировочном центре на несколько дней или даже недель. Среди наиболее распространенных причин задержек:

  1. Некорректно указанный адрес получателя. В подобной ситуации потребуется процедура дополнительной идентификации и обработки письма.
  2. Высокая нагрузка на сортировочный центр. В канун Нового Года и прочих крупных праздников поток корреспонденции значительно увеличивается, что повышает время обработки посылок и замедляет работу СЦ.
  3. Ошибки, допущенные сотрудниками сортировочного центра. В случае обнаружения неточности отправление должно пройти дополнительные сортировочные циклы.
  4. В результате проверки сотрудниками или специальным оборудованием выяснилось, что содержимое посылки является подозрительным, и может нарушать действующее законодательство. В такой ситуации посылка будет передана в службу безопасности, а дополнительное разбирательство может затянуться на довольно продолжительный период.

Жаловаться на задержку сотрудникам сортировочного центра Львовский 140960 не имеет смысла, поскольку подобные действия вряд ли ускорят процесс обработки почтового отправления. Исходя из многочисленных отзывов в интернете, представители АСЦ Львовский никак не реагируют на обращения, поступающие со стороны недовольных клиентов. Чаще всего проблема решается сама по себе спустя промежуток от нескольких дней до двух недель.

Обработка почты в СЦ Столбище

После того, как мы разобрались, где расположен на карте сортировочный центр Столбище, разберём также с одиозной славой, связанной с данным сортировочным центром. Множество посылок, попавших в СЦ Столбище, зависают на довольно продолжительное время, недели и месяцы, без каких-либо изменений в их статусе (и это при норме обработке почты в 1-3 дня).

Это может быть связано со следующими факторами:

  • Ваша посылка прибыла в СЦ Столбище во время пиковых нагрузок (обычно это майские и новогодние праздники). В это время мощности сортировочного центра существенно «проседают» под валом поступающей корреспонденции. И сотрудники центра не справляются со своевременной обработкой почты;
  • Ваша посылка была украдена сотрудниками сортировочного центра. Увы, но подобное довольно распространённое явление. В феврале 2018 года полицией были задержаны шесть сотрудников Казанского логистического центра, промышлявших воровством дорогой электроники из посылок. Несмотря на то, что эти люди в Казанском ЛПЦ уже не работают, поручиться, что воров среди персонала не осталось, конечно же нельзя;
  • Недостаток человеческих рук и поломка оборудования. Поскольку зарплата на Казанском ЛПЦ небольшая, наблюдается текучка кадров. По последним данным штат Центра не укомплектован на 100%, при этом сортировочное оборудование может выходить из строя. В это время последнее подменяется ручной сортировкой, которая в связи с недостатком кадров существенно замедляет процесс обработки почтовой корреспонденции;
  • Запрещённые к ввозу товары. К этому пункту можно причислить товары, запрещённые для ввоза в РФ – оружие, наркотики, антиквариат, товары с нарушением авторских прав (контрафакт), другие виды запрещённой продукции. При обнаружении подобных товаров они изымаются из общего потока, и в их отношении производится разбирательство;
  • Неверный адрес доставки. Отправитель некорректно указал адрес (индекс) доставки, вследствие чего посылка отправлена на дополнительную идентификацию.

Как видим, причин для задержки достаточно. Что же делать в такой ситуации? Разберёмся ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий