Содержание
- 1 Назначение и возможности, как пользоваться
- 2 How to use them
- 3 The AVGRATE stat type
- 4 Описание
- 5 Специфика поведения в играх
- 6 Идём дальше и удаляем ачивки
- 7 Использование статистик и достижений
- 8 Header File
- 9 Инструкция по установке и настройке
- 10 Определение статистики и достижений
- 11 Работа с достижениями/ачивками в Steam – интересно, но ещё и полезно
- 12 Как получить все достижения в Стиме
- 13 Как получить ачивки
- 14 Code File
Назначение и возможности, как пользоваться
Перед тем как скачать Steam Manager Achievement с официального сайта, необходимо разобраться с ее особенностями. По сути, клиенты получают моральную пользу, ведь достижения в играх не приносят пользы в реальной жизни. Кроме того, за использование программы нельзя получить бан, ведь она очень популярна среди пользователей.
Кратко рассмотрим, как пользоваться Steam Achievement Manager. После загрузки и установки запустите Стим и SAM, а после найдите нужную игру и дважды жмите на нее. Как правило, этих действий достаточно, чтобы получить следующие привилегии:
- специальные значки и награды;
- новые достижения в игре Стим;
- выбивание карточек в игра, в которых нет желания играть.
Для получения достижений необходимо выбрать нужные и нажать на кнопку Store. Но учтите, что название, расположение и внешний вид кнопок может меняться в зависимости от версии. Это связано с тем, что любой может скачать Стим Ачивмент Менеджер и внести изменения в исходный код. Он открыт для всех пользователей.
How to use them
Accessing Stats and Achievements from within your game:
- After initializing the Steamworks API you can start to use the Stats and Achievements API which is contained within ISteamUserStats.
- At the start of a game session, call to fetch the user’s stats and achievement data from the Steam back end. You will receive a callback when the data is ready.
- Use and to iterate the data and initialize game state.
- If you want to display the achievements in your game you can use to retrieve human-readable properties of the achievement, including its name («name») and description («desc»). These properties are localizable on the Steamworks Partner Website, and the returned data varies with the language in which the user is running the game. You can also get an achievement’s icon using or the time each achievements was unlocked with .
- Whenever a stat changes, especially before any changes are shown to the user, call or . This call only modifies Steam’s in-memory state and is very cheap. Doing so allows Steam to persist the changes between sessions even in event of game crash.
- At appropriate points within your game (i.e. checkpoints, level transitions), call to upload the changes. You will receive a callback when that has completed.
- For achievements that have progress bars use at significant points to show a pop-up with the progress. For instance, if you need 20 wins you may want to call this at 10 wins to show that the user has made it halfway.
- Whenever one or more achievements are unlocked, call for each unlocked achievement and then to immediately upload them. Your game will see a callback, plus one callback for each unlocked achievement. The Steam Game Overlay will display a notification panel to the user.
The AVGRATE stat type
- Note that, because the average will be «per hour», the time units on all time parameters associated with this stat will be «hours». This applies to the Window property on the stat itself, and also for the «dSessionLength» parameter passed in to below.
- Create an AVGRATE stat named «AvgPointsPerHour», and a Window property of 20.0 (remember, that’s in «hours»)
- At appropriate points during your game, call with the following parameters:
- pchName — «AvgPointsPerHour»
- flCountThisSession — The number of points the player earned since the last call to UpdateAvgRateStat.
- dSessionLength — The amount of game time since the last call to UpdateAvgRateStat. The unit should be the same as the unit on the stat’s Window property. In this case, it is «hours».
- For instance, if the player earned 77 points in the last round, which lasted 0.225 hours (13.5 minutes), that would be
Описание
Steam Achievement Manager была создана обычным юзером с ником Rick, о котором в интернете мало информации. Мы можем утверждать разве что о том, что он является фанатом площадки Steam, и больше к разработке никаких программ отношения не имеет. Суть утилиты состоит в том, чтобы без особого труда завладеть карточками и достижениями любимых игр. Без использования Steam Achievement Manager получение трофеев могло бы занять месяца. Программа является легальной, и вы можете не переживать, что получите штраф или бан.
Естественно, вы можете быть наказаны, если будете злоупотреблять услугами приложениями. К примеру, самые популярные игры в Steam оснащены VAC-защитой, которая может сработать в случае, если заподозрит вас в читерстве. Допустим, у вас сыграно в определенную игру 0 часов, а уже имеются достижения в той или иной области. Тогда вы можете получить бан, именно поэтому не нужно пренебрегать программой, и делать все с умом.
Специфика поведения в играх
Ну, а далее уже переходим к специфике поведения всех сколько-нибудь стоящих игр. В каждой «игрушке» мы стремимся чего-то достичь. Когда достигнутое у нас «в кармане», в следующий раз мы можем снова начать с нуля. Но лучше всё-таки с достигнутого, чтобы не проходить десятки раз по пути, который уже, может, и неинтересен. Таких достижений может быть не один десяток, и все они запоминаются программно.
СОВЕТ. Более того, таких «точек останова» может быть сколько угодно, и продолжить игру можно с любой по выбору. Иногда, что греха таить, это «точки» начинают мешать, и возникает желание их просто сбросить или обнулить.
Вот и возникают две насущные задачи в стиме:
- как получить все достижения в steam, и,
- как удалить достижения в играх.
Для решения данных задач очень удобно воспользоваться полезной утилитой, ведь сама Steam позволяет работать с достижениями только по одному, а это и долго, и неудобно.
Идём дальше и удаляем ачивки
Другое дело, что открытие достижений steam (как, собственно, и сами ачивки – больше внутренняя «кухня» любой программы – надо же как-то обеспечить стремление в большему в этом бесконечном сидении за компьютером) любопытно из чисто «спортивного» интереса, раз уж ачивки есть. Теперь возникает уже более житейская задача, а может ли эта программа не только открывать достижения в стим, но и теперь убрать ачивки, чтобы начать игру «с чистого листа».
Да, возможно и это, правда, имеем в виду, что ни о каких «Корзинах» здесь речь не идёт, и удаленные достижения будут забыты и возврату не подлежат. Итак, когда программа Steam Achievement Manager открывает список всех достигнутых точек (причём можно получить даже описание каждой), для их удаления действуем по следующему алгоритму:
Дважды кликаем мышкой на логотипе игры.
Открывается окно со списком достижений.
Вверху окна есть кнопка Reset.
Находим её и нажимаем.
Тут нет команды удаления «Выполнить все», поэтому операцию производим над каждой в отдельности – другими словами, появится столько окон удаления, сколько в игрушке достижений.
В каждом окне удаления выбираем «Да».
Обращаем внимание, что такой порядок позволяет удалять ачивки выборочно, вдруг какая-то из них оказывается особенно «дорогой», тогда, вероятно, не грех и оставить.
Мы рассмотрели программу Steam Achievement Manager (иногда её называют коротко – SAM). Но имейте в виду, что игровая компьютерная индустрия настолько бурно развивается, что не сегодня-завтра может появиться и другое приложение, способное выполнять поставленные нами задачи над достижениями в играх от Steam. Поэтому совет здесь может быть только один – постоянно следить за рынком развлечений на компьютере и быстро реагировать на его новинки.
Использование статистик и достижений
Получение статистик и достижений в игре:
- После инициализации Справочник по API Steamworks можно начать использовать функции, которые находятся в ISteamUserStats.
- В начале игровой сессии для получения данных пользователя с сервера Steam вызывается . Когда данные будут готовы, будет получен обратный вызов .
- Для обработки данных и создания состояния игры используются итераторы и .
- При желании можно отображать достижения в игре. Для извлечения человекочитаемых свойств достижений, включая название («name») и описание («desc»), используется . Эти свойства можно локализовать на партнёрском сайте Steamworks, и тогда возвращаемые данные будут зависеть от языка, на котором запущена игра. Также возможно получить иконку достижения () или время, в которое было разблокировано то или иное достижение ().
- Когда та или иная статистика изменяется, еще до того как показать изменения пользователю, вызывается или . Этот вызов изменяет только состояние в памяти Steam и требует мало ресурсов. Это позволяет Steam сохранять изменения между сессиями даже в случае сбоя игры.
- В соответствующих точках в игре (чекпоинты, переходы между уровнями) вызывается для передачи изменений на сервер. После выполнения будет получен обратный вызов .
- Для достижений, у которых есть индикатор прогресса, для отображения всплывающего уведомления в тех точках, где нужно показать продвижение игрока, используется . К примеру, если пользователю для достижения нужно 20 побед, можно вызвать IndicateAchievementProgress после 10 побед, чтобы показать ему, что он на полпути.
- Когда одно или несколько достижений разблокированы, вызывается для каждого из них, а потом сразу для передачи на сервер. Игра получит обратный вызов для каждого полученного достижения. В оверлее пользователю будет показано соответствующее уведомление.
Header File
Achievement Configuration#define _ACH_ID( id, name ) { id, #id, name, «», 0, 0 }
struct Achievement_t
{
int m_eAchievementID;
const char *m_pchAchievementID;
char m_rgchName;
char m_rgchDescription;
bool m_bAchieved;
int m_iIconImage;
};
class CSteamAchievements
{
private:
int64 m_iAppID; // Our current AppID
Achievement_t *m_pAchievements; // Achievements data
int m_iNumAchievements; // The number of Achievements
bool m_bInitialized; // Have we called Request stats and received the callback?
public:
CSteamAchievements(Achievement_t *Achievements, int NumAchievements);
~CSteamAchievements();
bool RequestStats();
bool SetAchievement(const char* ID);
STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnUserStatsReceived, UserStatsReceived_t,
m_CallbackUserStatsReceived );
STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnUserStatsStored, UserStatsStored_t,
m_CallbackUserStatsStored );
STEAM_CALLBACK( CSteamAchievements, OnAchievementStored,
UserAchievementStored_t, m_CallbackAchievementStored );
};
Инструкция по установке и настройке
Скачайте и установите Microsoft. NET Framework 3.5.
Загрузите Steam Achievement Manager 2020 года.
Откройте архив, в котором должны быть файлы SAM.API.dll, а также SAM.Game.exe и SAM.Picker.exe.
- Разархивируйте данные. Главное не делать это в папку со Стим.
- Запустите приложение Steam, если это не сделано ранее.
- Выйдите из всех игр, чтобы минимизировать опасность VAC-бана. Его вероятность минимальна, но лучше ее полностью исключить.
- Запустите EXE-файл с названием SAM.Picker.
После выполнения этих шагов появляется список наиболее популярных игр, применяемых в Steam Achievement Manager. Здесь можно выбрать одну из них нажатием левой кнопки мышки или кликнут на ссылку Add Game, а в появившемся поле ввести название и ID игры. Для получения информации по ID войдите на страницу с игрой в Стиме, отыщите надпись app, а после нее копируйте шесть цифр.
Как только появилось окно с достижениями игры в утилите SAM, сделайте следующее:
- Кликните на картинку открывающегося замка, если планируете открыть все достижения. Как вариант, можно сделать отметки по желанию возле интересующих обновлений.
- Жмите на пункт Store справа вверху.
- В появившемся окне посмотрите, сколько «ачивок» активно.
- Выждите некоторое время, пока не появятся сообщения о появлении достижений.
Карточки
Много вопросов касается того, как получать карточки Steam Achievement Manager. Для этого выберите нужную игру из перечня и просто выждите определенное время. По истечении 30 минут должна появиться первая карта. Параллельно с этим Steam Achievement Manager показывает, что пользователь играет в выбранную игру. Если выбрано развлечение, которого у вас нет, получить карточки также не получится. Кроме того, системе не показывает, что пользователь в нее не играет. В большинстве случаев среднее время появления одной карточки — раз в 15 минут.
Важные моменты
В завершение рассмотрим несколько моментов, которые необходимо учесть при пользовании приложением:
- Если Steam Achievement Manager не видит игры, попробуйте перезапустить софт и повторить те шаги, что рассмотрены выше. Иногда спасает удаление кэша и закрытие дублирующих процессов в Диспетчере задач.
- Приложение Steam Achievement Manager нельзя включать в ситуации, если в процессах весят следующие надписи: hl2.exe, css.exe, teamfortress2.exe, dota2.exe и другие. Это касается и других программ с движками Source и GoldSource.
- При открытии софта через несколько окон время идет быстрее.
- Если появляется ошибка с необрабатываемым исключением в приложении, загрузите все версии Майкрософт С++. Как вариант, достаньте файл в папку на рабочий стол.
Как уже отмечалось выше, за Steam Achievement Manager не банят. Если и возникают такие ситуации, причиной может быть сопутствующее нарушение.
Определение статистики и достижений
- INT — 32-битное целое число со знаком (к примеру, число сыгранных игр)
- FLOAT — 32-битное число с плавающей точкой (к примеру, число пройденных автомобилем миль)
- AVGRATE — скользящее среднее. См.
- Определение начальных статистик и достижений
- Добавление статистик и достижений
- Обновление названий, описаний и иконок достижений
- Обновление параметров статистик и их ограничений (максимальное и минимальное значения, размер окна для скользящего среднего и т. д.)
- ID — автоматически генерируемый номер для каждого достижения.
- Type — INT, FLOAT или .
- Название для API — строка, используемая API при доступе к этой статистике.
- Установлено — показывает, кто может задавать статистику. По умолчанию — клиент. Больше информации .
- Только приращение — если установлено, этой статистике позволено только увеличиваться с течением времени.
- Максимальное изменение — если установлено, накладывает ограничение на изменение значения в результате одного вызова SetStat.
- Минимальное значение — если установлено, определяет минимум для значения статистики. По умолчанию равно минимуму для соответствующего типа числа (INT_MIN или -FLT_MAX).
- Максимальное значение — если установлено, определяет максимум для значения статистики. По умолчанию равно максимуму для соответствующего типа числа (INT_MAX или FLT_MAX).
- Стандартное значение — если установлено, новый пользователь получит это значение по умолчанию для данной статистики. Если не установлено, равно нулю.
- Суммарное — если установлено, Steam будет хранить общее суммарное значение для этой статистики. См. ниже раздел «Общие статистики».
- Display Name — The name of this stat, when displayed in your app.
Статистики AVGRATEAVGRATE
- ID — автоматически генерируемый номер для каждого достижения.
- Название для API — строка, используемая API при доступе к этому достижению.
- Прогресс статистики — отсылает к статистике, используемой в сообществе как индикатор прогресса для этого достижения. Достижение автоматически разблокируется, если статистика достигает значения разблокировки.
- Название для отображения — это название показывается в уведомлениях клиента и в сообществе. Может быть локализовано.
- Описание — описание достижения, которое показывается в сообществе. Может быть локализовано.
- Установлено — показывает, кто может разблокировать достижение. По умолчанию — клиент. Больше информации .
- Hidden? — If true, a «hidden» achievement does not show up on a user’s Community page (at all) until they have achieved it.
- Иконка полученного — показывается, когда достижение получено.
- Иконка неполученного — показывается до тех пор, пока достижение не получено.
Spacewar (образец приложения)
Работа с достижениями/ачивками в Steam – интересно, но ещё и полезно
Вот вам прекрасный пример того, что «сама садик я садила, сама буду поливать». О чём это мы!? Да об индустрии компьютерных развлечений.
Как обнулить достижения в Стим.
Вот проследите весь ход жизни:
- Сначала два далеко не самых последних сотрудника Microsoft раскручивают компьютерную индустрию, полностью поддерживая клич Гейтса: «Компьютер на кухню каждой домохозяйке».
- Потом, пока ещё в рамках Microsoft, раскручивают игровой бизнес на ПК.
- Затем уходят «от мамы», даже переезжают (правда, недалеко, всё в пределах того же штата Вашингтон).
- И основывают фирму компьютерных игр – Valve, которая получилась действительно блестящим «клапаном» в мир развлечений, одной из самых популярных и авторитетных в своей области.
- С фирмой не сотрудничает только «ленивый», сегодня среди вовлечённых в её бизнес ни много ни мало – 125 миллионов человек.
- Бизнес приобретает такие масштабы, что фирма разрабатывает приложение Steam по распространению разработок самой же «себя». Дальше – больше, но нам теперь в другую сторону.
Как получить все достижения в Стиме
Игроки, которые давно играют в многопользовательскую стрелялку Контр Страйк, отмечают, что большую часть достижений можно получить во время выполнения определенных заданий на локациях. То есть разработчики игры предусмотрели, что при прохождении геймер выполняет определенное задание и за это ему выдается достижение.
Нет необходимости специально выбирать определенные карты и нужные задания, можно просто играть и не морочить себе голову
Все достижения в стиме постепенно будут получены, и вам совсем не нужно заострять над этим внимание. Если вы не собираетесь хвастаться перед своим знакомыми скоростью получения отличительных знаков в игре, то можно планомерно играть и наращивать свое игровое мастерство
Согласно с данными статистики, если вы не будете обращать внимание на получение ачивок (achievements, то есть наград и достижений), то за сотню часов обычной игры на разных картах вы сможете получить примерно семьдесят достижений. Так что получается, что нет смысла концентрировать свое внимание именно на получении наград, ведь от их получения вы не становитесь более скилловым геймером
Вы можете просто играть в свое удовольствие, проходя понравившиеся карты, и награды сами найдут вас. Чем больше вы будете времени проводить в игре, тем больше достижений в стим получите. Нет смысла тратить время на получение определенной награды, если только она не самая последняя в определенной категории.
Какие бывают достижения в КС ГО
В том случае, если вы интересуетесь, какие достижения у вашего игрового персонажа имеются и какие только можно запланировать, нужно знать, какие категории наград имеются в игре Контр Страйк. Наиболее часто игроки выбирают следующие виды категорий наград:
1. «Гонка вооружений». 2. «Искусство ведения боя». 3. «Командная тактика». 4. «Общие знания». 5. «Специалист по оружию».
Для получения определенных наград проще всего использовать игровой процесс на определенных картах, так как это позволит быстрее получить нужную ачивку. Проще всего зайти в игру и определиться, при использовании какой локации можно быстрее получить нужное достижение в стиме. В том случае, если некоторые карты отсутствуют, то тогда такую награду вы получить не сможете и проще всего скачать нужную локацию.
При этом нужно знать о том, что некоторые награды выдаются только в том случае, если при выполнении задания вы будете играть с реальными игроками. То есть, перед тем как начать игровой процесс вам понадобится убедиться в том, что на сервере есть настоящие игроки, а не только боты. Некоторые достижения не выдаются в том случае, если вы противостоите только искусственным игровым персонажам.
Но большую часть ачивок в стиме можно получить вне зависимости от того, против кого вы играете. С ботами играть проще и за счет этого геймеры выбирают именно искусственных игровых персонажей, против которых и сражаются, достигая поставленной цели в получении награды от стима.
Так как для противостояния с ботами можно использовать удобные консольные команды, то противостоять искусственным персонажам в игре намного проще и удобнее. Помимо этого времени на получение достижений тратится меньше, а это тоже немаловажный показатель для многих геймеров, стремящихся заполучить все ачивки от стима.
То есть, если вам нужно заполучить определенные награды, то понадобится противостоять настоящим геймерам. А большую часть ачивок вы можете получить при игре с ботами и сделать это можно намного быстрее. Так что если вам дорого время, поступайте именно так.
Как получить ачивки
Прежде чем начинать пользоваться приложением, нужно подготовиться. Выше мы отметили, можно получить ачивки без последующего бана или иных санкций – но к этому вопросу стоит подходить ответственно.
Предварительно обязательно убедитесь, что выполнили следующие действия:
- Открыли десктопный игровой клиент;
- Закрыли все игры;
- Установили Microsoft .NET Framework 3.5.
Планируя, как сделать все достижения в Стиме, не забывайте об играх VAC. Для несведущих пользователей поясним – это автоматизированная система Valve, созданная для поиска читов.
Если вы попадетесь на фарме карточек для игр, защищенных античитами, получите бан от VAC. Избавиться от этого бана невозможно, поэтому будьте аккуратны и осторожны. Полный список игр, защищенных VAC, можно найти здесь.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше не пытаться дропнуть ачивки в подобных играх. Не можете устоять? Обязательно закройте приложение, прежде чем запустите SAM.
Пробуем разобраться, как получить сразу все достижения в Стиме? Начинаем с установки программы! Предлагаем проверенный источник, но вы можете скачать софт с любого другого сайта.
Распаковывайте скачанный архив и запускайте двойным щелчком мышки файл «SAM.Picker.exe»;
На экране автоматически появится полный перечень игр, которые загружены через десктопный клиент.
Если вы не нашли на экране нужной игры (при этом точно загружали ее в библиотеку), можно запустить поиск самостоятельно:
Теперь вернитесь к программе SAM и нажмите на лупу наверху;
Вставьте скопированные цифры – на экране появится обложка нужной игры.
Подготовились, нашли искомое! Теперь можно разбираться, как получить все достижения в Стиме:
- Дважды кликните по обложке игры;
- На экране появится окно «Achievements»;
- Щелкните по замочку на верхней панели – он должен открыться. Так вы разблокируете возможность получить ачивки;
- Кликайте на значок «Store» наверху справа;
- Фарм начнется автоматически – вам нужно немного подождать, окно можно свернуть (но не закрывайте).
Отметим – вы можете параллельно запустить несколько дропов, так процесс значительно ускорится.
Вы узнали, как выполнить все достижения в Стиме, но мы должны вас предостеречь. Несмотря на то, что программа пользуется огромной популярностью – ее постоянно скачивают и используют сотни тысяч участников сообщества, это сторонний софт. Значит, вы не застрахованы от взлома аккаунта, в теории вы должны быть к этому готовы.
А если вы захотите сбросить все достижения в Стим, читайте о том, как это сделать, в другой нашей статье.
Получить все достижения в Стиме с помощью специального софта легко – но не обесценивайте старания тех, кто зарабатывает ачивки честным путем и проходит уровни. Фарм карточек убивает соревновательную сторону игры и значительно портит статистику. К тому же, это неуважение труда разработчика. Решать вам.
Есть нехитрый ответ на вопрос, как быстро получить все достижения в Steam. Пользоваться программой или нет – решать вам. Особого риска нет, но способ не вполне честный – поэтому тщательно обдумайте этот вопрос, прежде чем загружать приложение SAM.
Code File
Constructor
ParametersReturnsWhat it doesCSteamAchievements::CSteamAchievements(Achievement_t *Achievements, int NumAchievements):
m_iAppID( 0 ),
m_bInitialized( false ),
m_CallbackUserStatsReceived( this, &CSteamAchievements::OnUserStatsReceived ),
m_CallbackUserStatsStored( this, &CSteamAchievements::OnUserStatsStored ),
m_CallbackAchievementStored( this, &CSteamAchievements::OnAchievementStored )
{
m_iAppID = SteamUtils()->GetAppID();
m_pAchievements = Achievements;
m_iNumAchievements = NumAchievements;
RequestStats();
}
RequestStats()
ParametersReturnsWhat it doesbool CSteamAchievements::RequestStats()
{
// Is Steam loaded? If not we can’t get stats.
if ( NULL == SteamUserStats() || NULL == SteamUser() )
{
return false;
}
// Is the user logged on? If not we can’t get stats.
if ( !SteamUser()->BLoggedOn() )
{
return false;
}
// Request user stats.
return SteamUserStats()->RequestCurrentStats();
}
SetAchievement()
ParametersReturnsWhat it doesbool CSteamAchievements::SetAchievement(const char* ID)
{
// Have we received a call back from Steam yet?
if (m_bInitialized)
{
SteamUserStats()->SetAchievement(ID);
return SteamUserStats()->StoreStats();
}
// If not then we can’t set achievements yet
return false;
}
OnUserStatsReceived()
ParametersReturnsWhat it doesvoid CSteamAchievements::OnUserStatsReceived( UserStatsReceived_t *pCallback )
{
// we may get callbacks for other games’ stats arriving, ignore them
if ( m_iAppID == pCallback->m_nGameID )
{
if ( k_EResultOK == pCallback->m_eResult )
{
OutputDebugString(«Received stats and achievements from Steam\n»);
m_bInitialized = true;
// load achievements
for ( int iAch = 0; iAch < m_iNumAchievements; ++iAch )
{
Achievement_t &ach = m_pAchievements;
SteamUserStats()->GetAchievement(ach.m_pchAchievementID, &ach.m_bAchieved);
_snprintf( ach.m_rgchName, sizeof(ach.m_rgchName), «%s»,
SteamUserStats()->GetAchievementDisplayAttribute(ach.m_pchAchievementID,
«name»));
_snprintf( ach.m_rgchDescription, sizeof(ach.m_rgchDescription), «%s»,
SteamUserStats()->GetAchievementDisplayAttribute(ach.m_pchAchievementID,
«desc»));
}
}
else
{
char buffer;
_snprintf( buffer, 128, «RequestStats — failed, %d\n», pCallback->m_eResult );
OutputDebugString( buffer );
}
}
}
OnUserStatsStored()
ParametersReturnsWhat it doesvoid CSteamAchievements::OnUserStatsStored( UserStatsStored_t *pCallback )
{
// we may get callbacks for other games’ stats arriving, ignore them
if ( m_iAppID == pCallback->m_nGameID )
{
if ( k_EResultOK == pCallback->m_eResult )
{
OutputDebugString( «Stored stats for Steam\n» );
}
else
{
char buffer;
_snprintf( buffer, 128, «StatsStored — failed, %d\n», pCallback->m_eResult );
OutputDebugString( buffer );
}
}
}
OnAchievementStored()
ParametersReturnsWhat it doesvoid CSteamAchievements::OnAchievementStored( UserAchievementStored_t *pCallback )
{
// we may get callbacks for other games’ stats arriving, ignore them
if ( m_iAppID == pCallback->m_nGameID )
{
OutputDebugString( «Stored Achievement for Steam\n» );
}
}