Содержание
- 1 Mortal Kombat Mobile: Персонажи и карты
- 2 2. Mortal Kombat (2011) – Ночной Волк
- 3 9. Mortal Kombat 2 (1993) – Рептилия
- 4 Система создания фаталити[править | править код]
- 5 Mortal Kombat Mobile: Особенности режимов игры
- 6 Mileena Frame Data
- 7 Удары, добивания Милина (Mileena) xbox
- 8 Секретные фаталити в Mortal Kombat X
- 9 Геймплей Mortal Kombat 9: убивай меня полностью!
- 10 Mortal Kombat: Deadly Alliance / Mortal Kombat: Unchained[править | править код]
- 11 7. Mortal Kombat 4 (1997) – Райден
- 12 Уровневые фаталити[править | править код]
- 13 Mortal Kombat Mobile: Гайд для новичков
- 14 Mortal Kombat X[править | править код]
- 15 Реакция и цензура[править | править код]
- 16 1. Mortal Kombat X (2015) – Кано
- 17 Scarlet
- 18 За кулисами[править | править код]
- 19 Mortal Kombat Mobile: Основы битвы
- 20 6. Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002) – Куан Чи
- 21 Позорное фаталити Mortal Kombat X
Mortal Kombat Mobile: Персонажи и карты
Тип персонажа. В Mortal Kombat Mobile существует шесть основных типов персонажей: мастера единоборств, спецназовцы, выходцы из Преисподней, представители Внешнего мира, старшие бога и кочевники. Некоторые профили могут воздействовать на определенный тип, давая различные бонусы этим персонажам в вашем отряде.
Подвиги. Карты золотых и алмазных персонажей в вашей коллекции теперь могут демонстрировать свои боевые навыки, используя уникальные индивидуальные способности. Эти способности будут доступны при выполнении определенных задач в игре.
Карты персонажей. Карты персонажей представляют бойцов, которыми можно сражаться. В зависимости от силы, карты бывают бронзовыми, серебряными, золотыми или алмазными. У каждого персонажа своя атака, здоровье, стойкость, лечение и заряд силы, растущие с каждым уровнем. Перевернув карты, можно увидеть спецприемы, снаряжение, поддержку и профиль персонажей. Карты можно соединять, повышая их показатели.
Карты поддержки. Карты поддержки увеличивают силу определенного приема, здоровье или накопление силы персонажей. Карты активируются после приобретения. Получив карту поддержки, можно просмотреть ее в разделе «Карты поддержки» своей коллекции или в разделе «Карты поддержки» карты своего персонажа, если она привязана к нему. Карты можно соединять для увеличения предоставляемого ими бонуса.
Карты снаряжения. Карты снаряжения используют для улучшения показателей и умений персонажей. При применении этих карт к персонажу, они отобразятся на его обратной стороне. Есть три типа карт снаряжения: оружие, броня, аксессуары. Персонаж может иметь одно снаряжение каждого типа. Снаряжение имеет числовой показатель редкости и силы. Карты можно соединять для увеличения предоставляемых ими бонусов.
Карты улучшения. Карты улучшения помогают усилить спецприем персонажа. Карты улучшения соотносятся с рангом персонажа (бронзовый, серебряный, золотой, алмазный) и с видом спецприема персонажа (Спецприем 1, Спецприем 2, Спецприем 3, атака рентгеном или фатальный удар). Некоторые карты улучшения могут также повышать уровень персонажа.
Спецприемы. Мощные приемы, которые выполняет каждый персонаж во время битвы. Подробные сведения о спецприемах указаны на обороте карты, и там же их можно улучшать. Увеличить силу спецприемов можно при помощи карт улучшения или монет.
Профили. У каждого персонажа в игре есть пассивное умение, которое называется профиль. Профиль дает персонажу ряд усилений или специальных умений.
Слияние. Большинство карт в Mortal Kombat X можно соединять, и тем самым повышать их силу. Слияние происходит, когда приобретается дублирующая карта. Совмещенные карты гораздо сильнее их обычных версий.
2. Mortal Kombat (2011) – Ночной Волк
9. Mortal Kombat 2 (1993) – Рептилия
Всего через год вышел MK2 с новыми бойцами и боевыми приемами – у каждого персонажа стало два фаталити. Он стал классикой, но не без огрехов. Как-никак, что угодно выглядит не так хорошо по сравнению с хрустящим отрыванием обеих рук Джаксом.
Фаталити Милины – пырнуть врага саями много-много раз – выглядело слишком мягким по сравнению с другими, в которых обычно происходило расчленение в той или иной форме. Но победил в этой игре в поддавки Рептилия. Он просто становился невидимым, и враг разваливался пополам. Это же просто отмазка. Как будто у разработчиков закончились идеи за неделю до выхода игры.
«ДУМАЙ, мы не пойдем домой, пока не сделаем Рептилии еще одно фаталити!» – «Эээ… Невидимость?» – «ГЕНИАЛЬНО!»
В будущем его фаталити включает растворение плоти жертвы в кислоте, и оно несравненно лучше этого.
Система создания фаталити[править | править код]
Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.
Уровни системы создания фаталитиправить | править код
- Fatality (1 приём)
- Deadly Fatality (2 приёма)
- Killer Fatality (3 приёма)
- Bloody Fatality (4 приёма)
- Mortal Fatality (5 приёмов)
- Brutal Fatality (6 приёмов)
- Evil Fatality (7 приёмов)
- Vicious Fatality (8 приёмов)
- Savage Fatality (9 приёмов)
- Extreme Fatality (10 приёмов)
- Ultimate Fatality (11 приёмов)
Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.
Mortal Kombat Mobile: Особенности режимов игры
Режим испытания. Испытания появляются на ограниченное время и предоставляют возможность получить персонаж с уникальными способностями. Для этого нужно пройти все башни в режиме испытания до завершения события.
Башни с гостевым персонажем. В некоторых башнях в режиме битвы к вам может присоединиться гостевой персонаж. Его можно использовать для прохождения всей башни, так что соответствующим образом продумайте состав своего отряда.
Башня Шао Кана. Эта башня — единственное место, где игроки могут зарабатывать очки талантов, необходимые для развития Дерева талантов.
Охота за реликвиями. Чтобы воскресить Шао Кана и добавить его в свою коллекцию, вам нужно собрать осколки духа. Их можно найти в башне Шао Кана и во время Охоты за Реликвиями, ограниченного по времени события. Во время охоты вы выберете одну команду персонажей для каждой из пяти башен. Урон, который они получат, перенесется в следующий бой. Прохождение в башнях отличается сложностью. Завершите бой в башне, и вы заработаете монеты, души, фрагменты духов и другие награды. Как только вы соберете достаточно фрагментов, вы сможете воскресить и разблокировать Шао Кана.
Сетевые турниры. Вы можете выбирать для прохождения различные сетевые турниры против отрядов соперника. Если вы выйдете из турнира, то весь ваш прогресс будет утрачен, поэтому, прежде чем вступать в битву, приготовьтесь к тому, что вам придется провести несколько боев.
Фракции. Вы можете присоединиться к одной из фракций и сражаться в ее составе. Список лидеров свой для каждой фракции. Каждую неделю всем членам фракции в зависимости от ее ранга выдается награда. Фракцию можно сменить в любое время, хотя это и повлияет на ваше положение в списке лидеров.
Ежедневные задания. Каждые сутки можно выполнять ежедневные задания и получать за них дополнительные монеты. Для завершения ежедневных заданий нужно выполнять определенные задачи во время битвы и вне ее. Вы получите дополнительную награду, если завершите все ежедневные задания за выделенные сутки.
Режим заданий. Игроки выбирают персонажей из своей коллекции и отправляют их на задания разной продолжительности. У заданий есть условия, которым должны соответствовать бойцы. Отправленные на задание персонажи недоступны для других режимов игры, за исключением Войн фракций. По возвращении персонажей игроки получают награды в зависимости от условий/сложности заданий.
Цели сезона. Зарабатывайте Боевой рейтинг в Войнах фракций, достигая целей сезона. Вы получите Кровавые рубины и Монеты. В сезоне всего шесть целей. Цели сбрасываются каждый сезон в зависимости от Боевого рейтинга.
Кровавые рубины. Кровавые рубины можно получить, играя в Войны фракций. В конце каждого сезона вы можете заработать Кровавые рубины, потратив эксклюзивные карты в новом Магазине Войн фракций. Кровавые рубины также можно получить, достигая целей сезона. Неиспользованные Кровавые рубины переходят из сезона в сезон.
Великие подвиги. Великие подвиги не только дают вам стильные значки, победные стойки, титулы и многое другое, но также открывают постоянное повышение характеристик для ваших золотых и алмазных персонажей. У каждого персонажа есть разные умения, которыми он может пользоваться. Выполняйте цепочку необходимых действий, чтобы разблокировать следующие уровни и новые умения.
Mileena Frame Data
Neutral Attacks. Нейтральные удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 13 / / / 33
- = 16 / / +10 / 32
- = 16 / / +7 / 32
- = 14 / / / 40
Crouching Attacks. Удары в приседе:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 6 / -13 / -6 (-8 если соперник сидит) / 26
- (Аперкот) = 10 / -3 / +32 / 50
- = 7 / -8 / +2 (+9 если соперник сидит) / 21
- = 12 / / +12 (+5 если соперник сидит) / 33
Normal attacks. Нормал. удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 24 / / +5 / 42
- = 35 / -5 / +1 / 71
- = 21 / -3 / +3 / 52
- (Подсечка) = 19 / -5 / / 52
- = 27 / / / 54
- = 22 / / +46 / 46
- = 27 / +9 / +71 / 45
Throws and breaker. Броски и брейкер:(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация)
- Forward throw = 10 / +7 / 36
- Backward throw = 10 / +7 / 36
- Breaker = +2 в воздухе, +1 на земле
Kombo attacks. Стандартные комбо:(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)
- = ;; / ; +4; +3 / 33; 54; 71
- = ;; / +1; +7; +4 / 32; 55; 78
- = ; / +7; +4 / 32; 56
- = 14; 23 / ; +59 / 40; 55
- = ; / +5; +41 / 42; 72
- +3; +17 / 52; 80
- = ; -32 / +46; +22 / 46; 104
Special attacks. Спец удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- Sai Blast = 19 (42 c полного экрана, 14 воздушные, 38 воздушные c полного экрана) / -9 (~+5 воздушные) / +10 (~+15 воздушные) / 48
- Teleport Drop = 24 (28-32 воздушный) / ~-23 (~-20 с воздушным Sai Blast) / ~+31 (~+28 с воздушным Sai Blast) / 40
- Ball Roll = 12 (28 для полного экрана) / -46 / +74 / 40
- Leaping Neckbite = 21 / -11 / / 59
Enhanced Special attacks. Усиленные спец. удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- Sai Blast (Sai Bursts) = 20 (44 c полного экрана, 16 воздушные, 40 воздушные c полного экрана) / -1 (~+5 воздушные) / +19 (~+15 воздушные) / 59
- Teleport Drop (Tricky Teleport) = ~24 (28-32 воздушный) / ~-12 (~+8 с блокированным воздушным Sai Blast, ~-14 с воздушным Sai Blast если второй удар блокирован сидя) / ~+15 (~+5 с воздушным Sai Blast) / 40
- Ball Roll (Smashing Ball) = 12 (54 для полного экрана) / -45 / +76 / 89
- Leaping Neckbite (Leaping Lunch) = 21 / -11 / +20 / 59
- = 19 / -12 / +38 / 58
Matchup Mileen’ы против других персонажей:
- 5-5 vs Baraka
- 4-6 vs Cyber Sub-Zero
- 5-5 vs Cyrax
- 4-6 vs Ermac
- 6-4 vs Freddy Krueger
- 6-4 vs Jade
- 4-6 vs Jax
- 4-6 vs Johnny Cage
- 5-5 vs Kabal
- 5-5 vs Kano
- 4-6 vs Kenshi
- 6-4 vs Kitana
- 4-6 vs Kung Lao
- 4-6 vs Liu Kang
- 6-4 vs Nightwolf
- 6-4 vs Noob Saibot
- 6-4 vs Quan Chi
- 5-5 vs Raiden
- 5-5 vs Rain
- 7-3 vs Reptile
- 6-4 vs Scorpion
- 6-4 vs Sektor
- 6-4 vs Shang Tsung
- 6-4 vs Sheeva
- 6-4 vs Sindel
- 6-4 vs Skarlet
- 5-5 vs Smoke
- 4-6 vs Sonya Blade
- 6-4 vs Stryker
- 6-4 vs Sub-Zero
Удары, добивания Милина (Mileena) xbox
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли Способности. Спец. атаки:Sai Blast: , (H) Можно делать в воздухе. Sai брошенные на минимальной высоте дают плюс на блоке. версия, кидает два Sai и наносит больший урон (Juggles End)Teleport Drop : , (M) Телепорт с ударом на противника. После попадания можно отменит в Sai Blast. версия, два телепорта с ударом нанося дополнительный урон, после первого удара, второй происходит мгновенно. При попадании в блок не безопасен. На «ударе» так же может быть наказан быстрыми «normal attack». (Juggles End)Ball Roll: , (M) Кувырок на длинную дистанцию. При попадании в блок наказуем пока Милена крутиться в воздухе. версия, начинается с Overhead, больше урон. При попадании в блок, такой же как и обычная версия. (Juggles Starter)Leaping Neckbite: , (H) Прыгает на вражину и грызет его шею. Если до этого всадить нож в спину ( ). То Миленка грызть не будет, а начнет тыкать оппонента этим ножом. Это наносит больше повреждений. версия, тоже что и обычный но больше урон и в конце отталкивает соперника) (Juggles End)
Секретные фаталити в Mortal Kombat X
Стоит отметить, что фаталити – это не одно комбо клавиш для всех персонажей. У каждого из героев Mortal Kombat присутствует по два уникальных варианта концовки с оригинальной анимацией.
Получить его можно через Крипту, но для этого потребуется побороться в рамках сюжета, или же достаточно много времени провести в сражениях башни испытаний. За это Вы получите золото, с помощью которого и открывается доступ ко вторым комбинациям.
Конечно же, этот шаг можно обойти, случайным образом подобрав нужную комбинацию. После удачного применения она будет отображаться в полном списке приемов.
Перед тем, как делать фаталити в Mortal Kombat X, стоит узнать о правильности его применения. У многих игроманов не получается запустить комбинацию, так как они расположены в неверном месте. Если игрок находится на расстоянии удара рукой, фаталити не сработает.
Аналогичная ситуация и в том случае, если Ваш персонаж слишком далеко, например, за два-три прыжка от противника. Наиболее оптимальным расположением является расстояние в один прыжок от цели.
В данном режиме отключается таймер, а на земле устанавливаются зеленые рамки. Таким образом, можно быстро научиться выполнять любое из фаталити.
В игре также присутствуют не только уникальные комбинации для каждого персонажа, но и фракционные фаталити. Они зависят от фракции, к которой относится персонаж. Полный перечень игроков и комбинаций для приемов представлен ниже:
Геймплей Mortal Kombat 9: убивай меня полностью!
Это файтинг друзья. Очень кровавый и жестокий файтинг. Большинство геймеров хорошо знакомы с играми серии MK. Это культовая игра и в большинстве своём в представлении не нуждается. Но для тех, кто не знаком, я всё же немного распишу суть.
Один на один, или два на два, лучшие бойцы сходятся в смертельной рукопашной схватке. Так как это бой насмерть, то остаётся только один. Воины используют весь арсенал приёмов, заломов, (иногда и оружия) для победы над врагом. Тут не существует понятия «грязный приём», можно абсолютно всё, что позволяет отправить оппонента на тот свет.
Не удивляйтесь, если ваш противник использует топор или меч, будет стрелять по вам из пистолета, попробует вас сжечь или заморозить. После того как вы, окажитесь без сил и не сможете биться дальше, противник произведёт самый знаменитый приём — «FATALITY» (от русского — «Неизбежность»).
Это очень жестокая сцена умерщвления уже не сопротивляющегося оппонента. Как правило она сопровождается отрыванием конечностей, разрубанием на пополам, вырыванием сердца и тому подобным. Кстати, именно эта возможность добить поверженного врага (сделать фаталити) и стала визитной карточкой игр серии Mortal Kombat. В 9 части с этим полный порядок. Игра кровавая, как и прежде, причем настолько, что у моралистов чуть не сучился сердечный приступ от достоверности и жестокости боя и смерти.
Mortal Kombat 9 — полный «комплит эдишен»
Разработчики, наконец-то поняли ущербность свободного передвижения в предыдущих играх серии. Эта ненужная вариативность отвлекала от сути игры. Да и очень мешала создать по настоящему красивые арены для боёв. Вернуться к рельсовому принципу было очень удачным решением.
Приёмы и супер удары в Мортал Комбат:
Что бы не изобретать велосипед заново, разработчики постарались восстановить старую систему приёмов и ударов. Кто играл в Ultimate — будет приятно удивлён. Я когда первый раз засел играть в MK9, то на автомате стал делать специальные удары, даже не подглядывая в «мувлист». Они практически все остались без изменения. Было такое чувство, что играешь во все тот же классик MK3U.
Интересное: Что бы посмотреть все приёмы в Mortal Kombat 9 komplete edition достаточно выбрать такой пункт в меню паузы во время боя.
Супер удар — X ray:
Это одно из нововведений игры, кардинально отличающее её от олдсульной Мортал комбат 3U. Это супер приём, который при успешном выполнении сильно калечит противника, снимая очень много здоровья. Для его выполнения нужно полная шкала энергии, которая собирается, если вы бьёте противника или он бьёт вас. Когда вы получаете затрещину — шкала набирается очень быстро. Это было сделано, что бы уровнять шансы профи и новичков. От X ray удара можно поставить блок, после чего шкала обнуляется. Каждый персонаж имеет свой уникальный приём приём «Xray».
Интересное: Прём делается интуитивно, причем на джойстиках это проще. Нажмите RT + LT (xbox 360), L2 + R2 (PS 3) чтобы выполнить приём.
Шкала энергии X ray разбита на три деления. Первые два являются вспомогательными и могут усилить стандартный приём или остановить комбинации врага контратакой. Все это так же требует энергию. В общем, полезная тактическая фишка. Каждый игрок сам выбирает, как тратить набранную энергию.
Интересное: У некоторых бойцов X ray выполняется в прыжке (Cyber Sub-Zero) или только после того как его ударят (Джони Кейдж).
Я предпочитаю не жать энергию на супер приём, лучше сбивать комбинации, очень часто противник будет просто зажимать вас. Остановить натиск можно, даже нужно.
На каждого персонажа есть дополнительные скины. Есть даже классические скины на рептилию, скорпиона, суб зиро и только с классическими костюмами можно делать специальные дополнительные Фаталити. Всё это дело открывается в склепе (кладбище) за монетки. Монетки дают постоянно, больше всего в сюжетной части игры. Забавная фигня, я вам скажу. Коллекционером никогда не был, но тут что-то подзавис.
Mortal Kombat: Deadly Alliance / Mortal Kombat: Unchained[править | править код]
- Схема управления в МКDA изменилась по сравнению прошлыми играми серии и она состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов, которые не имеют собственных названий (Атака 1, Атака 2, Атака 3, Атака 4). Также есть кнопка Блок и кнопка броска и кнопка Смены боевого стиля.
- Условные обозначения:
- Атака 1 — А1
- Атака 2 — А2
- Атака 3 — А3
- Атака 4 — А4
- Блок — BL
- Для того, чтобы сделать Бросок в MKDA, надо нажать Вперёд + кнопка броска.
- Чтобы сделать Hara-Kiri надо набрать комбинацию после команды Finish Him до того, как выигравший успеет сделать добивание.
- Джакс был перенесён из MKDA в MKU без изменений.
- В MKU вместо кнопки Специального действия сделана кнопка Броска.
7. Mortal Kombat 4 (1997) – Райден
Уровневые фаталити[править | править код]
Mortal Kombat Mobile: Гайд для новичков
Mortal Kombat X[править | править код]
- Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок «Блок», «Смена стойки», «Бросок» и «Действие».
- Условные обозначения:
- Передний удар рукой — FP
- Задний удар рукой — BP
- Передний удар ногой — FK
- Задний удар ногой — BK
- Блок — BL
- Кнопка Броска — TH
- Кнопка Смены стойки — FS
- Кнопка Действия — INT
- Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
- Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
- Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
- В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
- У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.
Общие спецприёмыправить | править код
- Выстрел саями: Назад, Вперёд, FP (может быть сделано в воздухе).
- Теле-удар: Вниз, Вниз, FK (может быть сделано в воздухе).
- Катящийся шар: Назад, Вниз, BK.
Усиленные общие спецприёмыправить | править код
- Двойной выстрел саями: Назад, Вперёд, FP + BL (может быть сделано в воздухе).
- Теле-падение: Вниз, Вниз, FK + BL (может быть сделано в воздухе).
- Щёлчок и катание: Назад, Вниз, BK + BL.
Спецприёмы — вариация Бесплотныйправить | править код
- Выцветание Вниз, Вниз, BP (зажать BP, чтобы отложить приём).
- Выцветание (вперёд) Назад, Вперёд, BP (зажать BP, чтобы отложить приём).
- Выцветание (назад) Вперёд, Назад, BP (зажать BP, чтобы отложить приём).
Усилённые спецприёмы — вариация Бесплотныйправить | править код
- Исчезновение Вниз, Вниз, BP + BL (зажать BP, чтобы отложить приём).
- Исчезновение (вперёд) Назад, Вперёд, BP + BL (зажать BP, чтобы отложить приём).
- Исчезновение (назад) Вперёд, Назад, BP + BL (зажать BP, чтобы отложить приём).
Спецприёмы — вариация Хищныйправить | править код
-
Нижний налёт: Вниз, Назад, BK, этот приём может быть продолжен:
-
Залом
Всадник: Вниз, Вниз, BP.
: Вперёд, Вперёд, FP, может быть продолжено:
-
Залом
-
Верхний налёт: Вниз, Назад, FK, этот приём может быть продолжен:
-
Закалывание
Двойной удар: Вперёд, Вперёд, BK.
: Вниз, Вниз, BP, может быть продолжено:
-
Закалывание
Добивания — Fatalityправить | править код
- Пир для одного лица: Вниз, Назад, Вниз, Назад, FK (вблизи).
- Вкусняшка: Вперёд, Назад, Вперёд, Назад, BP (вблизи).
- Пожирательница людей: Вниз, Вниз, Вниз, Вниз, FK (вблизи).
Добивания — Brutalityправить | править код
- Игра по-крупному: Назад, Вниз, BK или Назад, Вниз, BK + BL (игрок должен попасть пять раз приёмом Катящийся шар и удерживать Вниз во время финального удара).
- Теле-брызги: Вниз, Вниз, FK или Вниз, Вниз, FK + BL (игрок должен удерживать Вверх во время финального удара).
- Закалыватель: Назад BP, FP, BP + BK (игрок должен добить противника используя комбо Путь садиста и зажать FP или BP во время финального удара, доступно только в вариации Пронзающий).
- Весёлый аттракцион: Back 2, 2, 1 + 3. Назад BP, BP, FP + FK (игрок должен сделать приём Выцветание (назад) 10 раз во время матча и добить противника комбо Всадник, доступно только в вариации Бесплотный).
- Ранний ланч: Назад FP, BP, FP + FK (игрок должен добить противника используя комбо Быстрый перекус и зажать BP во время комбо, доступно только в вариации Хищный).
- Присядь-ка: Вниз, Назад, BK + Вперёд, Вперёд, FP + Вниз, Вниз, BP (игрок должен выиграть первый раунд используя приём Всадник, финальным ударом должен стать приём Всадник, доступно только в вариации Хищный).
Реакция и цензура[править | править код]
Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.
Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.
В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.
Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.
Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.
В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).
В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.
1. Mortal Kombat X (2015) – Кано
Scarlet
- Fatality 1: ↓←↓↓ + блок, вплотную;
- Fatality 2: →←↓↓ (B);
- Fatality уровня: →←→ (X) вблизи;
- Babality: ↓←↓→ (Y).
Помните, что при нажатии комбинации “Прыжок” необходимо удерживать кнопку “Блок”, чтобы ваш персонаж не подпрыгивал. Комбинации приведены из той ситуации, когда вы находитесь слева от вашего соперника. Если вы окажетесь справа, соответственно, направления будут меняться.
Приведенные комбинации подойдут для приставок Playstation 3 и Xbox 360. Однако если вы играете на ПК, необходимые комбинации могут различаться в зависимости от того, на какие клавиши клавиатуры назначен тот или иной удар. Выяснить это вы можете в настройках игры: Options-> Keyboard. Все комбинации ударов и фаталити вы также можете посмотреть в меню самой игры во время паузы.
За кулисами[править | править код]
Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.
Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.
Mortal Kombat Mobile: Основы битвы
6. Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002) – Куан Чи
Позорное фаталити Mortal Kombat X
Mortal Kombat X мог стать одной из самых ярких мобильных игр 2015 года. На этот проект возлагали колоссальных надежды, а промо-видео дарили уверенность в кровавых боях, хитроумных комбо и зрелищных добиваниях поверженных противников. Увы, реальность оказалась слишком далека от ожиданий. Седьмого марта в App Store состоялся долгожданный релиз Mortal Kombat X от компании Warner Bros, но уже через пару-тройку сражений руки начинают тянуться к крестику на иконке этой игры.
Разработчики решили не делать какую-то особенную игровую механику для удобства управления на сенсорном дисплее, а вместо этого в третий раз представили ранее придуманную игру с разными текстурами и модельками игроков. Сперва Injustice, затем WWE: Immortals, а теперь Mortal Kombat X — все это одна и та же игра с разными названиями, и скучным примитивным управлением. Единственная цель, которой служат три проекта — вытягивать за счет схемы free-to-play деньги из поклонников супергероев, рестлеров и бойцов «Смертельной битвы».
Пожалуй, самое зрелищное в Mortal Kombat X — вступительная заставка. Сразу после этого игроки оказываются среди безнадежного уныния однокнопочного файтинга. Большую часть времени приходится тупо тыкать в экран, что дает комбо из двух ударов рукой и одного пинка. Время от времени предлагается сделать росчерк по экрану, чтобы хорошенько приложить противника, но даже эти моменты не добавляют динамики происходящему! За время нахождения стрелочки с указанием стороны свайпа можно успеть пару раз зевнуть или сделать себе бутерброд. Это ли Mortal Kombat, который мы так ждали?
Среди прочих особенностей боевой системы можно отметить нажатие двумя пальцами для блока, а еще супер удары, которые становятся доступны по мере заполнения шкалы силы. В эти моменты наконец-то нужно успеть быстро среагировать, причем для каждого персонажа нужны разные действия. Впрочем, игру это уже не спасает. Ладно хоть рентген и фаталити разработчики не забыли добавить, правда они станут доступны не сразу.
Что касается фримиума, Mortal Kombat X построен по принципу коллекционной карточной игры. За новых персонажей надо платить, за предметы для них — тоже. Конечно, можно обходиться заработком игровой валюты за битвы, но суммы даются мизерные по сравнению со стоимостью персонажей. Ждать выпадения классных карточек тоже гиблое дело. В итоге получается, что вместо мастерских комбо, тактических ходов и знания сильных и слабых сторон противника, в мобильном файтинге на первое место выходит готовность игрока потратить ту или иную сумму денег. Особенно заметно это станет после разблокировки многопользовательского режима. Драться будут не люди, а кошельки.
Скорпиону, Джонни Кейджу, Саб-Зиро, Соне, Китане и десяткам других легендарных бойцов должно быть очень грустно оказаться в таком проекте. А разработчикам Mortal Kombat X — стыдно за то, что под именем легендартного файтинга оказалась совершенно скучная игра с примитивной механикой и однокнопочным управлением. Во всей этой истории хуже всего то, что Mortal Kombat X из-за своего названия непременно соберет огромное количество установок и принесет кучу денег разработчикам, что станет поводом создать еще один столь же бездушный проект.