Фото брюнеток с длинными волосами без лица

Фото на аватар в Инстаграм без лица для девушек: примеры

Некоторые девушки ставят на аватарки инстаграм фотографии без лица. В некоторых случаях правильно выбранный снимок говорит пользователям больше, чем фото анфас.

Причины скрывать лицо:

  1. Стереотипы, навязанные профессиональными фотографами и моделями. Девушки считают, что они несовершенны из-за большого носа, родимых пятен.
  2. Утренние фотографии – девушки не хотят фотографироваться без макияжа, прически.
  3. Занятия физкультурой вызывают покраснения лица, ветер растрепывает волосы – мешает сделать фотографию анфас.

Ниже представлены снимки, отобранные по различным критериям.

Мультяшные аниме

Силуэт фигуры

С домашними питомцами

Лицо спрятано за волосами

Лицо закрыто телефоном или фотоаппаратом

Стройное тело в нижнем белье

Лицо под маской

Девушка со спины на морском берегу

Все рекомендации по созданию аватарок применяются как к личному аккаунты, так и коммерческому профилю. Ава отражает особенности странички. Выше представлены варианты фото девушки на аву без лица в Инстаграм. Не нужно копировать чужие фотографии, рекомендуется придумать собственный образ, основываясь на этих идеях.  Внешний вид профиля влияет на впечатление подписчика от блога.

Технические требования: размер аватара для Инсты

При выборе обязательно нужно учитывать размер изображения. Если он меньше рекомендованного, то фотка растягивается и выглядит нечеткой. Большие размеры снимков сжимают с помощью программ, в этом случае фото теряет качество, обрезается в нежелательном месте.

До последних обновлений пользователи выкладывали в инстаграм фотографии разрешением 110 х 110 пикселей, сейчас доступны к публикации фото 150 х 150.

Обратите внимание, что не нужно загружать снимок исключительно этого размера. Программа самостоятельно обрезает лишние части

Рекомендуется выбирать квадратное изображение, потому как из него проще выбрать подходящую область.

Как выбрать и поставить фото в Инстаграм на аву

Аватарку подписчики видят в первую очередь как в ленте, комментариях, так и stories. Поэтому следует подходить к выбору серьезно. Ава – провокатор кликов, способ привлечения новых подписок.

Критерии выбора:

  • снимок собственный, не из интернета;
  • выбирать исключительно четкие, контрастные и качественные;
  • снимки, которые подчеркивают идею странички, отражают особенности профиля;
  • рекомендуется выбирать фотографии с однотонным, желательно светлым, фоном;
  • отсутствие мелких надписей, множества деталей;
  • соответствие стилю учетной записи.

Пошаговая инструкция замены аватара со смартфона:

  1. Войти в профиль, нажать «Редактировать профиль».
  2. Кликнуть «Сменить фото профиля».
  3. В появившемся окне выбрать нужное действие: импорт из Facebook, открыть камеру, выбрать из галереи.
  4. Нажать на один из вариантов, затем «Готово».

С помощью компьютера:

  1. Зайти на сайт Instagram и авторизоваться.
  2. На главной странице кликнуть «Редактировать профиль».
  3. Нажать «Сменить фото профиля».
  4. Выбрать «Загрузить фото».
  5. Открыть нужную фотографию.

Правила создания привлекательной авы:

фон одного цвета не отвлечет внимание;
наличие яркой детали – помада, сережки, шляпка, главное, не перегрузить образ;
формат – обрезать снимок по грудь, как на паспорт;
поза – развернуть лицо на ½ , ¾ от фотографа;
качество – четкое изображение при маленьком формате;
графика – с помощью приложений добавить снимку оригинальности;
нарисованный портрет – ава выглядит стильно, необычно;
применять эффект черно-белого снимка;
эмоции – широкая улыбка вызывает у подписчиков интерес;

Ошибки, после которых страничка выглядит банальной и скучной:

  1. Размытые, нечеткие картинки. Не рекомендуется снимать некачественные изображения как в ленту, так и на аватарку. К публикациям, картинкам пользователи относятся несерьезно, если изображение имеет низкое качество. Не стоит публиковать снимки с плохим фоном и освещением.
  2. Монохромные цвета. Не нужно оформлять аватарку в пастельных тонах, так как подписчикам будет сложно вчитываться в текст, если он есть на фотографии.
  3. Преобладание белого цвета. При этом публикация сливается с фоном программы.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий