Содержание
- 1 Изучите основные потоки, затем увеличьте сложность
- 2 как сделать бит | Wolfframe | Ableton Music Composer
- 3 Как сделать бит в FL Studio: простейшая методика
- 4 PreSonus Studio One
- 5 Хорошие vst(просто приведу примеры):
- 6 СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.
- 7 3 лучших программы в своих направлениях
- 8 Особенности «раскачки» бита
- 9 Что используется для бита
- 10 То, что знаете
- 11 Создание бита
- 12 Синтезаторы.
- 13 Программы для создания битов
- 14 Как создать бит?
- 15 Sony Acid Pro
- 16 Сначала тинейджеру нужно научиться сочинять рэп
Изучите основные потоки, затем увеличьте сложность
После того, как вы начнете писать в такт, вам нужно научиться правильно выбирать правильный ритм своих слов при взаимодействии с инструментальным. Если вы никогда не играли на музыкальном инструменте или у вас были какие-либо музыкальные навыки, сначала научитесь считать в такт и напишите очень простую читку старой школы. А затем усложняйте когда вы становитесь более опытным в том, чтобы оставаться в ритме. В любом случае, основная идея здесь заключается в том, чтобы не пытаться рэпить, как лушие рэпера, иначе вы серьезно запутаетесь, отключите звук и фактически приведете к идеальному течению. Точно так же, как в тренажерном зале, добавляйте вес, когда вы становитесь сильнее.
как сделать бит | Wolfframe | Ableton Music Composer
Impulse и сведение
Ableton имеет несколько средств для создания барабанных партий. Я уже говорил ранее, на мой взгляд самое простое и самое удобное из них — использование сэмплерного модуля «Impulse».
Задействуя восемь слотов этого сэмплера, можно контролировать воспроизведение нот всех элементов барабанной партии на одной дорожке.
Это классно, когда вы только начинаете работать над треком — не надо заморачиваться ни на чем, кроме ритма, можно целиком сосредоточится на творчестве.
В таком случае возникает неприятная ситуация, чреватая потерей времени, когда барабанную партию, ради удобства созданную в единственном «импульсе», приходится с ухищрениями «разделять» по дорожкам… В треке появляется несколько «импульсов», в каждый из него загружено по одному-два небольших звука, и все они в целом — образуют барабанную партию…. Если призадуматься, то это выглядит несколько нелогично и подозрительно.
Тайное становится явным
Я бы мучался подозрениями и продолжал страдать вышеописанными недугами и в дальнейшем, если бы вдруг на одном из англоязычных форумов я не нашел рецепт, как сделать сэмплер «импульс» более гибким в использовании. Это рецепт, который позволит отдельно обрабатывать каждый звук, загружаемый в модуль «импульс» и не иметь в последствии проблем со сведением и не терять время.
Как оказалось, импульс имеет отдельный выход для каждого загруженного в него звука. Восемь выходов. И их можно маршрутизировать так, чтобы сигнал каждого звука подавался на отдельную дорожку, где он бы и обрабатывался так хитро, как нам заблагорассудится.
Далее я расскажу вам в картинках и с комментариями — как это сделать.
Читать далее Грамотная обработка Impulse в Ableton→
Как сделать бит в FL Studio: простейшая методика
Теперь обратимся непосредственно к программе FL Studio. При создании нового проекта у нас сразу появляется степ-секвенсор с указанными выше элементами ударной установки (только вместо тарелки используется хлопок (clap). Для начала давайте заменим его на какую-нибудь тарелку.
Как делать биты? Тут есть несколько вариантов. Самый простой состоит в том, чтобы использовать интерактивный вид степ-секвенсора, где просто отмечаются кнопки в нужных позициях.
На изображении выше представлен простейший ровный бит для одного такта.
Понятное дело, что звучит слишком ровно и неестественно. Живой барабанщик так никогда не сыграет. Попробуем немного разнообразить созданную секвенцию и добавим в конце бас-бочку, которая для каждого следующего повторения будет звучать из-за такта. Но если посмотреть, как такая последовательность играется вживую, сразу становится понятно, что слабая доля в конце каждого такта звучит несколько тише.
Громкость удара можно отрегулировать непосредственно в степ-секвенсоре, но лучше отправить ее на виртуальную клавиатуру Piano Roll. Здесь доступных для регулировки параметров гораздо больше, тем более что изменить их можно для каждой ноты.
Кстати сказать, изменение громкости каждого четного бита желательно применить и для хэта. Это несколько оживит звучание. Если не нравится такой подход, воспользуйтесь встроенным барабанным модулем FPC. В нем принцип создания партии практически тот же, только инструментов побольше.
PreSonus Studio One
Studio One за небольшое время существования успела заполучить внушительное количество поклонников, которые перешли с других цифровых звуковых рабочих станций в эту. Заинтересовала данная программа многих удобной реализацией функций, индивидуальным подходом к подбору встроенных инструментов и оригинальным интерфейсом.
За счет использования «Multi Instrument» происходит слияние нескольких звуков, благодаря чему появляется что-то новое и необычное. Пользоваться PreSonus Studio One становится еще комфортнее за счет аранжировочного трека — это позволяет разбить дорожку на несколько частей и работать с каждой по отдельности.
Список получился довольно большой, но не полный. На просторах интернета находится еще множество подобных программ, которые подойдут для написания битов, однако мы постарались выбрать наилучших представителей, предоставляющих уникальный функционал, простых и удобных в использовании.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Хорошие vst(просто приведу примеры):
Steinberg hypersonic
Edition Orchestral
Sampletank
Pro 52 (53)
Ravity
Albino
Z3ta
Vanguard
СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.
Итак, начало самого процесса…
Для него нужно определиться с чего начинать,а выбор небольшой :бит или мелодия.
Бит – это ударная партия, если ты захотел начать с него, то главное это создать крутой ритм, от которого уже будет отталкиваться весь инструментал, а позже и трек.
Выбор ударных должен быть грамотным, т.е kick и snare или clap должны «качать». Слушая профессиональную запись, понимаешь что ритм фактически у всех из качевый, а уж если ты создаешь мейнстримовсий трэк с расчетом на клубы, тут уж сам бог велел создать такой бит, под который бабы трясли бы своими ж*пами в такт.
Немаловажная часть создания бита, это переход
Обычно они сопровождаются, когда куплет заканчивается и начинается хук и наоборот, важно чтобы и он не портил всей картины, а только положительно ее дополнял
А выбрать бас или кик, снейр или клэп решать только тебе.
Ты решил начать создание своего трека с мелодии. Для начала выбери какой инструмент ты хочешь использовать будь то оркестровые или синтезные звуки, немаловажная часть написания мелодии это умение играть на музыкальных инструментах (во многих случаях достаточно умения игры на синтезаторе) ибо так создать мелодию легче, если же ты только начал занимать музыкой,то для начала можно и от балды понажимать клавиши, может что-нибудь хорошее и получится, а в будущем ,конечно, лучше научиться хотя бы азам нотной грамоты и игре на клавишах.
Важный аспект в написании мелодии – это ее запоминаемость, т.е когда люди крутят про себя или напивают эту мелодию. Она не должна быть очень сложной, т.к хрен кто запомнит ее. Сам dr. dre говорит чем проще мелодия тем она лучше, только вот для того чтобы ее создать приходиться провести в студии немало времени и сил. Правда можно и рискнуть, и создать что то более сложную мелодию, Возможно тебе повезет, и люди оценят твои старания.
Существует и такой метод, как сэмплирование, т.е когда битмейкер прослушивает записи других исполнителей или композиторов и старается найти интересный кусок композиции. Например многие известные продюсеры используют сэплирование чужих песен, например kanye west, dr.dre.
Ты продолжаешь писать трэк, и здесь важно ничего не испортить. Продолжить можно и с создания партии хай-хэтов (hi-hats) или перкуссии, опять же важно чтобы ничего не слилось в кашу, нужно чтобы четко прослеживался ритм, это важное правило, далее можно и даже нужно написать дополнительную мелодию для бриджа (часть трэка, где значительно меняется мелодия и настроение песни, как правило бывает ближе к концу), использовать другой инструмент, разнообразить песню.для лучшего эффекта лучше послушать западные записи профессианальных звезд и как следует изучить тот жанр в котором ты собираешься написать музыку
Прочувствовать все фишки которые стали отличительной чертой данного жанра и в будущем, а может быть и сразу попытаться поэкспериментировать с ритмом или звучанием и привнести что-то свое, а это очень важно.
Итак, когда написание закончено, необходимо приступить к сведению.
Сведение – это работа над качеством звучания. В этом тебе могут помочь и те универсальные программы про которые было написанно, и такие проги по обработке звука, как sound forge и прочие.
Если у тебя есть возможность проконсультироваться или поработать совместно со звукорежиссером то обязательно ей воспльзуйся, если же нет, то тебе придется делать все самому, а это далеко не легче, чем написать саму композицию. Можно изучить муторную литературу по обучении в обработке звука или довериться своему слуху и методом ошибок и бесконечных прослушиваний добиться того звучания, которое необходимо.у профи тоже получается все не сразу, поэтому тебе нужно усердно поработать и тогда все получится.
Так же можно посмотреть и видео (на youtube), где обычные чуваки или даже профаки делятся своим опытом и показывают как создавать трэки.
И главные правила в этом да и во всех делах, это желание и упорство, и тогда я не удивлюсь, когда узнаю что ты спродюсировал альбом снуп доггу или баста раймсу.
Удачи!
(с) Radie Wade Production
ICQ# 445-355-576
3 лучших программы в своих направлениях
FL Studio
Одна из самых популярных программ, где создается рэп музыка. Среди положительных черт проскакивают многофункциональность и наличие огромного спектра инструментов. Запускается на ПК с ХР и выше. К системным требования не придирчива, но очень слабые устройства не смогут раскрыть весь потенциал, 8-битный прибор не потянет. Интерфейс приятный, легко подстроить все под себя, например, кастомизировать меню под свои требования (переместить по своему усмотрения окна, изменить их масштаб). На Windows 10 можно создать сенсорные окна.
FL Studio 12 Producer Edition
СКАЧАТЬ
Главным плюсом является возможность бесплатного обновления после выхода новой версии. Самый акцентирований минус – управление, отличающееся от подобного рода студий. Иногда новички теряются в хитросплетениях и разных инструментах, но практика вполне позволяет преодолеть этот барьер. Рекомендуется экспертами для новичков.
MAGIX Music Maker
Студия платная, но все же путем поиска ключей и неких утилит можно обойти рамки дозволенного.
Большое количество симуляторов музыкальных инструментов в наличии, создание хороших семплов прямиком с вашей головы или классики обеспечено. Во встроенной библиотеке около 5 тысяч звуков. Конечно, они устаревшие, но ведь спокойно можно загрузить свои.
Интерфейс – главный плюс этого творения. Он настолько простой, что даже ребенок сможет справится с ним. Тут не нужен «битовый оператор». Особых требований к мощности ПК нет. Зато коммуникация с внешним миром на высоте: можно загружать композицию прямиком в ютюб и другие известные хостинги.
Главный минус – небольшое количество стилей в библиотеке для рэп минуса (каламбурр). Кроме того, программа условно-бесплатная.
MAGIX — Music Maker 2016
СКАЧАТЬ
NanoStudio
Это утилита для совсем уж зеленых пользователей, которые на «Вы» с профессиональными студиями и нуждаются в тренировке. Она не предназначена для мастодонтов репа. Тем не менее, в ее округах можно создать вполне слушабельный bit.
Интерфейс прост как двери. Заходи и пользуйся абсолютно бесплатно! Есть маленкие библиотеки семплов, также можна загрузить свои. Микшер вполне сносен. Драм-машина в наличии.
Главные плюсы – легкость в использовании, простота и концепция «Free» при установке. Идеально подходит для начинающих пользователей. Главные минусы — малый функционал, английский интерфейс (возможно установить кастомный русификатор), отсутствие плагинов и т.д. Этот софт исключительно для начинающих, если вы бывалый dj, то это не ваш выбор.
NanoStudio 1.43
СКАЧАТЬ
Особенности «раскачки» бита
Потренировавшись с плагинами, возвращаемся к нашему биту. Как сделать «качевый» бит даже из такой простой секвенции? Элементарно! Регулировать нужно не только громкость
Отдельно следует обратить внимание на установку небольшого смещения нот по сетке, чтобы сделать так называемую оттяжку, что очень часто применяется для рабочего барабана
Задайте старт звучания ноты не в стандартной ровной позиции, а со смещением, указав, например, стартовую позицию со значением 1.05.04, как показано на изображении выше. Когда вы таким образом оживите все ноты, сразу же услышите, насколько более естественно звучит даже самый простой бит. Но выставлять значения задержки или громкости одинаковыми не стоит. Изменяйте их в небольших пределах, но особо не увлекайтесь.
Что используется для бита
Для того, чтобы сделать бит самому в программе FL Studio требуется иметь точное представление о всех используемых в ней инструментах.
Итак, вот те основные инструменты, которые помогут вам с легкостью создавать биты:
Самое главное в композиции и не только рэп направленности — это бит. Благодаря наличию битов музыка содержит определенную ритмичность, которая помогает держать всю основу музыки
Бит будет наполнять всю композицию, поэтому ему уделяют особенное внимание.
Вторая деталь, без которой у вас не получится рэп-минуса — это бас. Он наполняет и буквально разрывает композицию.
Есть в рэп-минусе в ограниченном количестве пады. Они делают звук более объемным.
Инструмент — это, собственно говоря музыкальный инструмент, который звучит на протяжении всего минуса здесь выбирается любой.
Чтобы разнообразить постоянный инструмент добавляют стрингс. Это музыкальные инструменты, которые дополняют созданную ранее основу.
Их устанавливают обычно на отдельные моменты в композиции — на припев, проигрыш, начало и т.д. В каждом варианте лучше применять разные инструменты.
То, что знаете
Если вы умеете играть на «живом» инструменте, стоит использовать его для реализации своих идей. Даже если жанр не требует его использования, способность извлекать музыку из настоящего инструмента может сильно помочь.
Звуки, создающиеся на компьютере, будут звучать приятней и естественней.
Гитаристы, как правило, создают более гармоничные мелодии. Но клавишники, в отличие от них, могут сразу переносить полученные мелодии в цифровое пространство, поэтому первым редко приходят в голову идея использовать свой навык для создания своих треков.
Нужно лишь грамотно подойти к переносу акустической идеи в цифровой вид. Это требует определенных умений, но итоговый результат превзойдет все ожидания.
Создание бита
Paulina Steel,
программый диджей.
В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок.
Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов.
И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:
Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов
Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов.
Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом ‘порезанном’ виде.
Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями.
Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров
Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера.
То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят.
Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее ‘авторски чистым’. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита.
Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.
Синтезаторы.
Korg triton extreme – это мощнейшая рабочая станция с широчайшем выбором инструментов, прекрасное звучание и тд (лучше прочитайте в гугле, а то я задолбаюсь писать)/ Стоит отметить и имена тех людей которые им пользуются: TIMBALAND, THE NEPTUNES, DR.DRE, POLOW DA DON, KANYE WEST и др.
YAMAHA MOTIF ES (OR XS) — много споров было между людьми, какой же синт лучше тритон или мотив??? На данный момент люди склоняются к выбору второго (опять же все характеристики прочтете в гугле) известные битоделы которые юзают этот чудо синт: SCOTT STORCH, COOL & DRE, THE RUNNERS, TIMBALAND,J R.ROTEM.
Roland fantom – так же рабочая станция с очень хорошими возможностями ,для примера Swizz Beats создает на нем свои хиты.
Все эти модели что уж там скрывать стоют немало (приблиз 80-100 штук), но если деньги у вас есть то купив их в скорее всего не пожелеете.
Akai Mpc (2000,3000,4000,5000) — также важнейшая вещь в создании музыки. Уж без нее не обходится ни один из вышеперечисленных продюсеров. АКАI это сэмплер нового поколения и каждый уважающий себя чувак обязан приобрести эту штуковину.
Многие используют и драм машины,например кранк фактически построен на ее сочных звуках. Компания roland в их производстве стоит на первом месте.
Программы для создания битов
Приветствую читателей блога SoftHardWare.ru! Чуть больше года назад, я уже рассказывал о программах для прослушивания музыки, а сегодня мы рассмотрим программы для создания битов.
Хип-хоп достаточно специфический музыкальный жанр: при создании музыки для треков авторы могут использовать и живые инструменты, и компьютерные аранжировки. Развитие технологий дало возможность даже начинающим рэп-исполнителям делать биты качеством не хуже чем у признанных битмейкеров – Dr.
Dre, DJ Premier, Timbaland. Для этого нужна программа для создания битов, умение чувствовать ритм и придумывать оригинальные музыкальные решения.
Талант в создании музыки – это индивидуальный навык, доступный не каждому человеку, зато программы для создания битов скачать может любой пользователь с доступом к интернету. В этой статье мы рассмотрим бесплатные программные решения, которые можно использовать для создания и записи качественных музыкальных композиций.
Virtual DJ Free Home Edition
Virtual DJ Free Home Edition – полноценное приложение для создания музыки в домашних условиях. Эта программа для создания рэп минусов содержит обширный набор инструментов, которые можно использовать для записи треков.
Программы для создания битов — Virtual DJ Free Home Edition
Интерфейс утилиты представлен в виде диджейской установки с микшером и деками; перетащив файлы из своей музыкальной библиотеки в окно программы, пользователь может приступить к созданию композиций.
Здесь имеется счетчик ритма, позволяющий определить переходы между треками, графический дисплей, облегчающий монтаж, продвинутые инструменты: сэмплирование, зацикливание, скретч-режим и многое другое.
С помощью программы для создания битов для рэпа Virtual DJ, пользователь сможет без особых затрат времени и усилий создавать музыкальные аранжировки для своих текстов.
NanoStudio
NanoStudio – функциональная программа для создания рэп минусов, фактически – полноценная студия звукозаписи в компьютере. В этой утилите реализовано огромное количество инструментов, эффектов и фильтров, имеется поддержка различных звуковых карт и MIDI-клавиатур.
Программы для создания битов — NanoStudio
Начинающие пользователи могут без каких-либо опасений скачать программу для создания битов NanoStudio – утилита содержит подробную справочную систему, в которой описаны все ее функции. Таким образом, это приложение станет отличным вариантом и для новичков, и для профессионалов в создании музыки.
MadTracker
MadTracker – продвинутый аудиоредактор, позволяющий создавать музыкальные треки и дополнять их различными эффектами. Содержит огромное количество инструментов, плагинов и аудиообразцов, которые можно использовать в работе над композициями. Также MadTracker может применяться, как программа для создания битбокса благодаря встроенной драм-машине, задающей ритм.
Программы для создания битов — MadTracker
Освоить утилиту MadTracker достаточно непросто, однако тот пользователь, который изучит все ее функции и возможности, сможет создавать очень качественные музыкальные композиции.
Nero SoundTrax
Nero SoundTrax – утилита, разработанная для начинающих пользователей в области создания музыки. Скачать программу для создания битов на русском языке Nero SoundTrax стоит для того, чтобы освоить азы этого увлекательного занятия. Тем не менее, несмотря на простоту этого приложения, можно с его помощью создавать достаточно качественные композиции.
Программы для создания битов — Nero SoundTrax
Программа содержит обширный выбор эффектов и инструментов, поддерживает запись музыки с внешних источников (гитар, микрофонов, MIDI-клавиатур), обладает интуитивно понятным и избавленным от излишеств интерфейсом.
Ниже я приведу небольшой видеоурок, в котором объясняется как создать простой бит с помощью данной программы.
Решив заняться созданием музыки в хип-хоп направлении, любой человек сможет добиться успехов – для этого ему понадобится программа для создания битов и терпение.
Желаю больших творческих успехов! У меня на этом всё, подписывайтесь на обновления моего блога (форма подписки находится в правом верхнем углу) и огромное спасибо за лайки и ретвит этого поста!
Как создать бит?
Давайте вначале разберёмся, что означает термин «бит».
Вообще-то, как вы уже догадались, бит — это компьютерный термин, который означает, двоичную цифру, самое малое, из чего состоит информация.
Но вообще-то, есть ещё не только биты, как части информации, но это слово имеет ещё и другие значения.
например, есть значение этого слова, как «разбитое поколение», также, во многих случаях слово «бит» означает нечто подобное отчаянию, какой-то отчаянной грусти.
Во-первых, вам нужно знать, какой именно музыкальной программой вы хотите пользоваться, во-вторых, нужно иметь прекрасное воображение. Ведь если вы создаёте музыку, то, понятное дело, у вас буквально в ушах должен стоять этот бит, вы должны его ощущать так, как будто вы его создали уже, и он уже звучит.
Ничего не поделаешь, это всё абстрактное мышление, которое заставляет многих творческих людей творить свои творения.
А иначе, если вы не сможете «услышать» свой бит, вы вряд ли сможете его воспроизвести, будь у вас хоть десять сонаров или других подобных программ.
а чтобы вам было легче разобраться, даю вам вот эту видеопрезентацию:
Это создание бита в программе, которая называется «FL Studio».
Думаю, что это сможет вам помочь кое-как разобраться.
Ответил Валентин 1 месяц назад
Sony Acid Pro
В наш список попала профессиональная программа Sony Acid Pro, принцип работы которой изначально основывался на создании музыки с помощью лупов (циклов). С каждым обновлением исправлялись ошибки и добавлялся новый функционал. Теперь пользователи стали положительнее относиться к Acid Pro, а многие начали работать в ней постоянно.
Данный представитель наделен теми же функции, обладает аналогичными инструментами, как и большинство подобных программ. Присутствует многодорожечный редактор, реализована полноценная работа с MIDI-устройствами, поддерживаются VST-плагины. Но это далеко не все, пользователи могут расширять возможности программы сторонними дополнениями благодаря протоколу ReWire.
Сначала тинейджеру нужно научиться сочинять рэп
Сделать это не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Начать юному рэперу нужно с основ. Выучить основные особенности складывания рифм. А также слов воедино. Затем, рэперу необходимо будет изучить динамику стихов. Понять, как создавать их так, чтобы они звучали красиво.
Тинейджеру очень важно много практиковаться. Делать это необходимо в максимально больших объемах
Для того, чтобы тинейджер начал понимать, как создавать красивый рэп. Как делать интересный звук, который гарантированно понравится слушателям. И как создавать интересный хип-хоп, который гарантированно вызовет у людей положительные ощущения.
Чтобы научиться создавать рэп в соответствии со всеми правилами стихосложения, тинейджеру нужно обратиться к классике. К произведениям поэтов из прошлого. Они помогут подростку сделать то или иное стихотворение. И превратят его в полноценный рэп.
Рэперу нужно найти музыкальный минус
После того, как подросток научится более-менее писать, он должен перейти к следующему шагу. Поиску минусовки. То есть, композиции, в которой будет только лишь музыка. Без слов.
Чтобы найти минус, подростку нужно набрать в социальной сети ВК «минусы». В поиске ему выдаст огромное количество групп с различными рэп-минусовками. Тинейджер может начать открывать одну за одной. Со временем он найдёт подходящую модель минусовки. И сможет взять ее на вооружение. Для того, чтобы самостоятельно составить рэп.
Когда подросток выберет бит, он должен создать для него ритм читки текста
После того, как подросток выберет определенный бит, он должен послушать его. Внимательно вникнуть в мелодию. А затем начать мямлить. Говорить несвязные слова, пытаясь встроиться в определенный ритм. Делать так нужно до тех пор, пока подросток не поймет, как читать под выбранный минус.
Со временем подросток сможет добиться понимания, как должен звучать его трек. Он должен стараться, чтобы его мямление шло в унисон с минусом. Если ему удастся добиться правильного звучания, то рэп будет почти записан. По той причине, что подросток сможет отструктурировать песню. Поймет, как создать из нее настоящий хит.
Подростку нужно написать текст под минус
Когда подросток выберет минус и напишет под него примерный ритм, он должен переходить к следующему действию. Его задача на данном этапе — составить текст. Который будет полностью соответствовать тому формату, на который он составил минус.
Писать рэп подростку необходимо плавно. Строчку за строчкой. До тех пор, пока тинейджеру не удастся дописать весь трек. И пока он не будет звучать складно.
Подростку нужно практиковаться
Рэп — очень сложный жанр. Чтобы стать в нем популярным артистом, необходимо много трудиться. Или, как минимум, регулярно оттачивать свои навыки.
Подросток должен приготовиться к тому, что первые его треки будут ужасными. Что людям они не будут нравиться. И что слушать их будет невозможно. Сделать первый трек хорошо — практически невозможно.
Чтобы стать популярным рэпером, подростку рекомендуется писать огромное количество рифм и песен. Некоторые из них рекомендуется писать в стол. И выкладывать только те треки, которые действительно хорошо звучат.
Когда подросток будет регулярно писать треки, он сможет улучшать свои навыки. Через год-полтора он сможет написать уже первый хит. Который выстрелит и станет популярным среди миллионов людей по всей стране.
Подростку нужно улучшать свою подачу
Она очень важна для рэпера. Поскольку от ее особенностей зависит то, будут ли слушать рэп-исполнителя массово. Или же никто не будет замечать его тексты.
Подача — это способ донесения музыки до аудитории. То есть, приемы, который использует рэпер для взаимодействия со слушателем. Что улучшить подачу, подросток может послушать западных исполнителей. На основе их песен он сможет выработать свой собственный стиль. И попробовать перенять их. Это необходимо для того, чтобы стать популярным.