Основы мультипликации: как нарисовать мультяшное лицо правильно

Содержание

5.Как нарисовать диснеевские губы

Структура
диснеевских губ

Диснеевские
губы просты, но выразительны. Вы можете нарисовать их как сплюснутый эллипсоид. 

Они разделены
длинной, плоской «V».
Верхняя губа обычно меньше нижней. 

На этом
этапе вам нужно обвести всю фигуру губ. 

Помните
об их трёхмерной форме!

Уголки
губ очень важны.

Вам не
нужно рисовать эти линии во всех ракурсах кроме бокового, но лучше помнить о
них в повороте. 

Вы можете
узнать больше об анатомии губ здесь: 

Человеческая
анатомия Как
нарисовать губы и рот  Monika Zagrobelna

Показываем
эмоции губами

Рот
может выразить многие эмоции и это проще, чем кажется! Вам нужно начать с
кривой/двух кривых, показывающих форму, которую вы хотите достичь, с отмеченной
нижней губой. 

Затем можете
добавить уголки… 

… и контур
всего рта. 

Иногда
нужно нарисовать внутреннюю полость рта. Вы можете нарисовать зубы, язык или
вообще ничего – посмотрите на себя в зеркало, чтобы решить, какая комбинация
лучше всего подойдёт для выражения, которое вы хотите изобразить. 

Губы должны
быть темнее белой кожи (но ярче тёмной кожи). Если вы оставите их совсем без
цвета на стадии эскиза, лицо будет выглядеть странно, поэтому хотя бы
заштрихуйте их слегка. 

Стили
диснеевских губ

Как и
любая часть лица, губы бывают разных форм и размеров. У более молодых
персонажей узкие губы, у старших или более красивых – большие и полные губы. У мужчин
обычно очень малозаметные губы без контура и с небольшим количеством пигмента. 

Шаг 1

Давайте
теперь нарисуем губы. Они не лежат плоскими на лице – в боковом ракурсе вы
можете видеть их между носом и подбородком. Отметьте эту линию. 

4. Добавление Скелета

Обмен сигналами

Если ко всему перечисленному добавить многочисленные способы, с помощью которых мы обмениваемся специфичными сигналами с другими людьми, наше лицо готовит нам множество сюрпризов. Это происходит потому, что, подобно физическим состояниям, мы не имеем особой власти над такими «знаками». Из-за этого мы порой совершенно неожиданно для себя реагируем, часто поддавшись воле чувств.

Ниже приведен пример «обмена сигналами». Ловелас устремил фатальный взгляд на девицу, чтобы добиться ее своей магией соблазна. Она в ответ бросает взгляд, наполненный страстью. Как вы думаете, она влюбилась в него?

Посмотрим на другой пример. Картинка внизу довольно типична в мультипликации: хорошенькая девочка «строит глазки», благодаря чему она всегда получает то, что хочет, и при этом очень мило выглядит.

Ну кто сможет устоять перед таким хорошеньким личиком?

Изменим контекст. Меняем направление взгляда, и теперь она уже смотрит в сторону от персонажа, находящегося перед ней. Теперь она выглядит более робкой. Здорово, правда?

Помимо нового направления взгляда, мы добавили небольшой румянец на щеки, и теперь перед нами совсем застенчивая девочка.

5. Зайдите дальше в своих дизайнах

Работа художника не заканчивается в тот момент, как он/она разберется с правилами женской анатомии. Вам также нужно понимать, что ваш персонаж представляет собой в целом. Стиль прически должен соответствовать возрасту, местности, где она проживает. То же самое относится к ее одежде и аксессуарам — они будут зависеть от ее возраста и социальной прослойки. Мы называем этот процесс Дизайн Персонажа.

Заметьте, что ноги у персонажа длинные, хотя их и не видно под одеждой. Такое решение создает необходимую элегантность. В анимации мы довольно либерально пользуемся своей творческой свободой для создания более привлекательного персонажа!

Помните, что хотя представленные здесь техники послужат вам отправной точкой в рисованой анимации, вам необходимо более глубокое знание человеческой анатомии и языка тела, чтобы с легкостью создавать всевозможные персонажи. Помните, что некоторые женщины старше 20 лет и не ходят в спортзал. У женщин разные пропорции тела, разный образ жизни, и возрастные отличия.

10 вариант — Как нарисовать прекрасную фею Динь-Динь (Тинкербелл) поэтапно

Эмоции выражающие физическое состояние

Смена ракурса

Чтобы выражение лица произвело более глубокое впечатление, и чтобы добиться более драматического эффекта, можно сменить ракурс. То есть измените, с какой точки вы смотрите на сцену: вы сможете создавать необычные ситуации. Если вы расположите точку зрения с непривычной стороны, вы поместите своего персонажа в «неудобное» положение. Это придаст сцене больше динамики.

Вот пример того, как смена ракурса влияет на силу выражения.

Заметьте, при ракурсе сверху вниз автоматически создается эффект униженности персонажа, мы как бы «заставляем» его сжаться, он выглядит более хрупким по сравнению с угрозой. В противовес этому, при ракурсе снизу вверх персонаж выглядит более грозным. Выступающий подбородок, ухмылка и дикий взгляд создают идеальную атмосферу для запугивания!

В мультипликации у плохих персонажей зачастую большие нижние челюсти и маленькие глазки. При этом у более слабого персонажа будут крупные глаза и более выразительная, но маленькая нижняя челюсть, а рот обычно расположен ниже у подбородка. Попытайтесь применить эту технику в своих дизайнах, чтобы убедиться самим!

Как рисовать ноги в стиле аниме

Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.

Шаг 1

Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.

Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:

Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:

Рисуем длинную линию в форме цифры 3.

Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…

Шаг 6

…и другие дополнительные детали

Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться

Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.

Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.

3 вариант — Как нарисовать Леонарда поэтапно

Исходник

 Еще один персонаж из Ангри Бердс. Давайте нарисуем его.

ШАГ 1

 Наметьте голову персонажа по форме напоминающей овал. В нем проведите вспомогательные линии. Ниже обозначьте округлое тело, достаточно толстое.

ШАГ 2

 Прорисуйте контур головы как на картинке. По центру сделайте такой же уголочек. А на макушке оставьте место для бровей.

ШАГ 3

 По центру морды изобразите большой круглый нос, а в нем две ноздри. По центральной линии нарисуйте глаза и внутри зрачки. На голове прямо над глазами сделайте заостренные брови. Рот достаточно широкий, а внутри изобразите зубы округлыми линиями и язык.

ШАГ 4

 Теперь на голове нарисуйте что-то вроде бороды.

ШАГ 5

Следующим этапом изобразите большое округлое тело. По бокам сделайте руки с когтями. Ноги совсем короткие и маленькие.

ШАГ 6

Сотрите дополнительные линии, которые вам уже не нужны и можете раскрасить рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Леонард зеленого цвета, используйте несколько разных оттенков.. Пузо сделайте более светлым. Также добавьте тени.

Как рисовать руки в стиле аниме

Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!

Шаг 1

Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки

Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.

Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.

Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.

Шаг 4

Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…

Шаг 5

…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.

И упрощенная схема с вспомогательными линиями.

Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.

Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!

Игра с общепринятыми стереотипами и контекстом

Чтобы создать стереотипного персонажа, можно добавить незначительные элементы, которые дополнят контекст сцены. Некоторые из этих методов могут создать мгновенный эффект, так как мы привыкли держать в себе стереотипную информацию на протяжении всей жизни. На это влияют многие факторы, в частности: кино, телевидение и определенные люди из повседневной жизни.

Возьмем к примеру пьяницу. Спутаные волосы, небритость, тяжелые веки, нехватка зубов, — и перед нами классический пьяница-неряха. Мы растем и привыкаем, что такие черты отличают человека, который долго злоупотребляет алкоголем. Больной человек изображен более пожилым, у него набухший нос. Закрытые глаза и капли слюны указывают на то, что у него что-то не так со здоровьем.

Вот еще один пример. Картинка внизу подходит к разным контекстам. С одной стороны, человек вверху может испытывать серьезную боль, а человек внизу раздираем яростью.

Давайте добавим несколько деталей, чтобы серьезно изменить ситуацию. Видите, что произошло? Достаточно было добавить слезы и платок, и становится очевидным, что оба плачут.

Дополнительные элементы меняют контекст сцены.

4. Великолепная четверка

Рисуем туловище и грудь персонажа

Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.

Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.

Шаг 1

Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.

Шаг 2

Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.

Шаг 3

Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.

Шаг 4

Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.

Шаг 5

Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.

Шаг 6

Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.

Шаг 7

Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.

Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.

Шаг 8

С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.

Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.

Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».

Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.

Шаг 9

Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.

Шаг 10

Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.

Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.

Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.

3. Женское тело

Тела младенцев в целом.

Как уже было сказано в моих предыдущих уроках, в мультфильмах часто используется тело грушевидной формы (или фасолевидной, если вы предпочитаете). Успех ваших персонажей будет зависеть от вашей художественной способности соединить эти черты с округлыми формами.

Как уже упоминалось ранее, пропорции человеческого тела резко меняется от рождения до совершеннолетия. Маленькие дети — особенно новорожденные — выглядят довольно странно: у них нет шеи, головы огромны, они не имеют зубов и их руки и ноги практически одинакового размера.

Рисование детей лишь с одним зубом (или их совсем нет) помогает поддерживать связь со зрителем.

Обратите внимание, что хрупкость и невинность -координаторы этого периода жизни. Дети ползают, они не знают, как стоять, они не едят в одиночку и не принимают ванну самостоятельно

Они — в основном — зависимы от взрослых. Тем не менее, при работе с мультфильмом, ничто не мешает нам преувеличить и создать искажения реальности:

Плохой ребенок… Что он теперь планирует?!

У детей много складок, просто потому, что они имеют больше кожи для покрытия кости, чем взрослые. Это делает их пухлыми и милыми (и немного морщинистыми тоже). При изображении младенцев, попробуйте эскиз с более круглыми линиями вместо прямых:

В то время как дети имеют очень маленькие и закрытые глаза в реальной жизни, в мультфильме они очень гигантские и выразительны для того, чтобы создать гармонию с большой головой. Этот способ работает с любым персонажем, который должен произвести милое впечатление, так что это больше вопрос стиля и вкуса, а не правило.

Чем больше вы вкладываете в различные формы, чтобы дать личность вашему персонажу, тем более эффективным и разнообразным ваше искусство становится. Таким образом, всегда выделяют некоторые различия между персонажами, даже если они имеют тот же возраст.

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

4.Как нарисовать диснеевский нос

Структура
диснеевского носа

Диснеевские
носы очень просто рисовать – начните с наклонённого эллипсоида… 

… поместите
две маленькие сферы по бокам…  

… и отметьте
треугольный низ носа. 

Как всегда,
помните о трёхмерной форме носа. Это поможет нарисовать его в повороте. 

Отверстия
носа нужно зарисовать кривыми линиями и не заполнять их чёрным цветом (если это
не самый нижний ракурс). 

Конечно,
нос – это больше, чем просто кончик – он изгибается к бровям. Однако, среднюю
часть часто игнорируют, чтобы лицо было более сглаженным. 

Если хотите
узнать больше об анатомии носа, почитайте это руководство: 

Рисование Как
нарисовать нос Monika Zagrobelna

Стили диснеевских
носов

Эту простую
структуру носа можно изменить для создания различных стилей. Как и с глазами,
форма носа может рассказать нам о личности и этнической принадлежности
персонажа.  Что касается пола, диснеевские мужчины обычно
обладают более выдающимися носами с прорисованным верхом. 

1 вариант — Как нарисовать Теренса из ангри бердс поэтапно

7. Изучайте разные этнические группы

2. Рисуем Упрощённый Мультяшный Нос

3. Тело — это груша!

7.Как нарисовать диснеевское тело

2. Создание пожилого персонажа

Шаг 1

Как обычно, начнём с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщинки, брови и зрачки. 

Обратите внимание, что мы изменили не очень много — всего лишь расширили брови.  У пожилых людей брови толще и занимают больше пространства на лбу.  Ресницы для мужчин не имеют значения, их всегда рисуют одинаково. 

Шаг 2

В этот раз немного удлиним подбородок.  Попробуйте сделать это так. 

Наш персонаж уже выглядит по-другому! Отлично. Попробуем подобрать ему идеальный нос. 

Шаг 3

Следуя за тем, что мы делали раньше, давайте создадим нос. В этот раз я нарисую его совершенно по-другому:

Обратите внимание, что кончики носа расположены очень близко к уголкам глаз. Это эффективный приём для создания более широких и больших носов.  Идея в том, чтобы преувеличить черты для получения хорошего результата!. Говоря о преувеличении, мы не будем рисовать рот нашего персонажа в пользу другого объекта

Говоря о преувеличении, мы не будем рисовать рот нашего персонажа в пользу другого объекта.

Шаг 4

В данном случае я решил использовать другую технику: вместо прорисовки рта — нарисовать большие усы для создания лучшего образа нашего персонажа.

Готово! Большие выразительные усы для старого приятеля. 

Шаг 5

Помните, я говорил, что волосы помогают определить возраст и личность персонажа? Взгляните. 

Мы добавили волос по бокам и оставили лысину на макушке

Удивительно, как сразу же преобразился вид, не так ли? Обратите внимание, что я нарисовал такие же уши, как у Томми, нашего любимого мальчика. В этом преимущество работы с шаблонами

Это магия мультфильмов!

Я думаю, наш новый друг — сумасшедший учёный!

Как нарисовать себя в аниме

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать себя. Мы попробуем нарисовать себя в стиле аниме, а конкретно – в качестве чибика. В предыдущих уроках я уже рассказывала, как нарисовать девочку чиби и основы рисования чибиков, а теперь мы попробуем применить эти знания на деле. Итак, рисуем автопортрет, поехали.

Шаг 1

Для начала определим форму головы чиби. Вы должны помнить об основных пропорциях чиби – большая голова и глаза, небольшое тело. Рисуем вот такую форму и делим ее на четыре части прямой линией.

Шаг 2

Теперь на горизонтальной линии рисуем свои большие глаза. Если вы не знаете, как рисовать глаза, вы можете посмотреть урок по рисованию глаз в стиле аниме.

Шаг 3

Итак, так как мы рисуем себя в стиле чиби аниме, нам необходимо передать основные свои черты. Пожалуй, начнем с волос. У меня длинные волосы, сверху они прямые, а к концам вьются. Поэтому я рисую их именно так. Если вы рисуете себя, постарайтесь учесть каждую мелочь – например, если у вас короткие волосы – рисуйте их такими. Если вы часто носите кепку или какую-нибудь заколку, когда добавляйте не задумываясь эту деталь, и ваши друзья обязательно узнают вас на этом рисунке.

Шаг 4

Я стираю лишнюю линию, которая находится сверху, так как она под волосами, но не стираю части бровей, которые скрывают пряди. Рисуем тоненькую шею, плечи, руки и туловище.

Теперь дорисуйте ноги.

Я добавляю ободок и остальные вьющиеся пряди.

Шаг 7

Теперь займемся одеждой. Вспомните, что вы любите носить чаще всего. Платье – тогда нарисуйте именно его. Предпочитаете джинсы с футболкой? Вы знаете, что делать.

Шаг 8

Рисуя себя, важно добавлять такие детали, которые передадут вашу индивидуальность. Я очень люблю кошек, поэтому рядом с рисунком себя добавляю милого котика

Я уже рассказывала, как рисовать котов, эти уроки вы найдете здесь.

Шаг 9

Теперь начинаем раскрашивать рисунок самого себя, то есть автопортрет. У меня голубые глаза, поэтому на рисунке я делаю их именно такими. Если у вас глаза карие, серые или зеленые – их нужно нарисовать именно такими.

Шаг 10

Раскрашиваем волосы

Я уже говорила, как важно, если вы не знаете, как нарисовать себя, передать правильную прическу для узнаваемости. То же самое и с цветом волос

Вообще волосы у меня русые, однако я люблю красить их в красный цвет, и я рисую их именно такими. Внимательно посмотрите в зеркало на цвет своих волос и попытайтесь передать его в рисунке. Нанесите яркие белые блики на волосы, чтобы это выглядело в духе аниме.

Шаг 11

Теперь раскрашиваем одежду. Я делаю рубашку в тон глаз, а юбку такого же цвета, как и волосы. Рисуя самого себя, вспомните свою любимую одежду, ее оттенок и нарисуйте ее такой же на автопортрете.

Итак, теперь вы узнали, как нарисовать себя карандашом поэтапно в стиле аниме. Надеюсь, ваш чибик получился похожим на вас, и вы можете смело поставить его на аватарку.

1. Понимание Основ Мультяшных Глаз

9 вариант — Как нарисовать Супер Кота поэтапно

13 вариант — Как нарисовать принцессу Жасмин поэтапно

2. Пропорции

1. Создание первого персонажа

7 вариант — Как нарисовать Пикачу поэтапно

Как нарисовать мультяшного человека карандашом поэтапно

Шаг 1. Чтобы начать рисовать свои коробки девушкой нарисуйте формы головы, а затем добавить лица руководящих принципов. Далее вытянуть весь организм линию позиции, как вы видите здесь, что это со стороны так все ли вы делаете чертеж выгнутой спиной, ноги и руки.

Шаг 2. Теперь вы будете начать набрасывать форму шаржа девушки лицо как вы видите здесь. Далее обводим линии глаза через лицевые руководящие принципы, которые вы нарисовали в предыдущем шаге. И наконец нарисуйте форму ее милый мультфильм носа.

Шаг 3. Теперь все, что вам нужно сделать на этом этапе является создание эскиза красивой прической этой удивительной посмотрев мультфильм девочка. Как только ее волосы стиль имеет затяжной затем вы можете нарисовать бантик или заколка, которая когда-либо Вам нравится, а затем закончите рисовать глаза и зрачки. Нарисуйте линию рта, а затем двигаться к следующему шагу.

Шаг 4. Ладно сейчас начать эскизов в детали на ее прическу, а затем цвет в ее зрачки. Эскиз из мультфильма брови, а затем цвет в внутри ее рта. Эскиз футеровки ее обратно и убедитесь, что у вас морщинки его также.

Шаг 5. Вау смотри, какая красивая ваша девочка смотрит мультфильм. Все, что я хочу, чтобы ты сейчас сделать, это вытянуть форму из мультфильма девушки руки и затем закончить ее торс футболку и все. Вы тогда набросать ногах и ступнях, а также пальцах ног. Также перед тем как покинуть этот шаг вы должны сделать несколько отверстий в мультфильме пояс.

Шаг 6. Это ваш последний шаг рисования и все, что вам нужно сделать сейчас, это нарисовать остальное ее мультяшного брюки и внешней ногой. Добавьте некоторые линии шва и затем начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 7. Вот как ваш мультфильм девушка должна выглядеть, когда вы сделали. Цвет ее в и тогда вы закончили этот учебник по «Как рисовать шарж рисунок» шаг за шагом.

6. Играйте с ракурсами

Примитивные эмоции

Приложение которое делает из фото мультяшный рисунок

Как рисовать в стиле аниме: тело

6.Как нарисовать диснеевские волосы

На удивление,
диснеевские волосы очень легко рисовать, т.к. они были намеренно упрощены для
анимации. В этом стиле рисуются реальные волосы без деталей.  Этот эффект достигается путём фокусировки внимания больше на ритме, чем на отдельных волосках, и это обязательно – как можно нарисовать что-то последовательно, если есть куча деталей и сложная форма? Следовательно, давайте придерживаться простоты!  

Шаг 1

Перед
тем, как вы добавите волосы, убедитесь, что голова закончена. Добавьте ухо… 

…шею…

…и плечи.

Обведите
фигуру лица. Помните, что у женских персонажей обычно округлые или заострённые
лица, а у мужских – чётко определённые скулы. 

Шаг 3

Линия волос
обычно начинается на 2/3. Она должна быть объёмной и приподнятой на головой,
поэтому лучше начать с пряди, обрамляющей лоб. 

Шаг 7

Наконец,
можете добавить несколько направляющих линий, чтобы наметить трёхмерную форму
волос. 

Вы можете
узнать больше о разных причёсках здесь: 

Портрет Как
пошагово нарисовать волосы Monika Zagrobelna

Вуаля
– наш типичный диснеевский персонаж готов! Хотя он и не определён, вы можете
определённо почувствовать атмосферу Рапунцель или Ариель.  Это потому, что все диснеевские персонажи построены по одному и тому же типу – только определённые факторы изменяются для создания уникального вида. 

3.Как нарисовать глаза в стиле Диснея

4 вариант — Как нарисовать Дракона поэтапно

Анатомия головы персонажей Диснея

3. Рисуем Преувеличенные Мультяшные Глаза

Шаг 1

Лично
мне нравится рисовать большие, стилизованные глаза. Это может привнести
дополнительный акцент на эту часть персонажа или композиции. Это также может повлиять на способ взаимодействия вашей работы. В общем говоря, для мультяшных глаз, как правило, используют преувеличение по выразительным или эстетическим причинам.

Вот
некоторые основные примеры того, как глаз может быть преувеличен, чтобы создать
акцент или ещё больше создать стилизованную эстетику. Я пробовала удлинять
глаза, увеличивать глаза и уменьшать / минимизировать их.

Шаг 2

Имейте
в виду, что сама линия может быть довольно коммуникативной. Например, резкие
или прямые линии могут передать резкость, в то время как плавные, изогнутые
линии могут создать гораздо более мягкую эстетику. Мы можем использовать эту общую идею для создания различных эстетических подходов к мультяшным глазам.

Шаг 3

Радужная
оболочка, возможно, одна из самых важных частей глаза — обычно мы видим их,
когда мы смотрим кому-то в глаза! Таким же образом мы знаем, куда кто-то смотрит.
Наши оба глаза обычно одинаково направлены.

Вот
несколько разных примеров того, как можно преувеличить эту часть глаза. Каждый
из этих примеров идентичен, с единственным изменением радужной оболочки.

Шаг 4

Выражения
лица часто преувеличиваются при рисовании мультяшных глаз. В качестве примера,
давайте экспериментируем с «удивлёнными глазами».

Я
ассоциирую удивление с состоянием «широко раскрытых глаз», поэтому я собираюсь
начать с акцента белого в глазах. Мы могли бы сделать это несколькими способами, например, широко раскрыть глаза или, возможно, уменьшить радужку. Мы также можем использовать веки и брови, которые могут помочь усилить эмоции, которые мы далее пытаемся передать.

Шаг 5

Итак, как
нам узнать, какие черты необходимо преувеличивать?

Лично
я думаю, что это сильно зависит от качества, которое нам нужно, и считаем эффективным
для коммуникации.

Например,
подумайте о том, что происходит с вашим лицом, когда вы улыбаетесь. Ваши
лицевые мышцы, вероятно, сокращаются, что может повлиять на внешний вид век. С
другой стороны, грустные глаза могут быть частично закрыты или даже напряжены,
если они заполнены слезами.

Как мы
уже обсуждали ранее, имейте в виду, что веки «обволакивают» глаза. Они
растягиваются и сдвигаются, как и другие части лица. Эти черты также могут быть
преувеличены!

1. Рисуем женское лицо

Поднимите руку!

12 вариант — Рисуем Белоснежку поэтапно карандашом

8.Как нарисовать реального диснеевского персонажа

6. Персонаж Болван

«Персонаж-болван» — это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.

Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.

Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.

  • Головы тоньше;
  • Большие носы (или морды, если животное);
  • Большие зубы;
  • Узкие плечи;
  • Практически нет подбородка;
  • Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).

В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.

Что? Лев на двух ногах? Подождите… это лев-болван?

Не все животные, которые ходят как люди — «болваны». Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.

15 вариант — Как нарисовать красивую Золушку поэтапно карандашом

Исходник

Историю о Золушке знает каждая. Давайте пошагово ее нарисуем.

ШАГ 1

 Наметьте голову — круг. А плавной линией наклон тела. Овал — верхняя часть тела.

ШАГ 2

 Сделайте заостренный подбородок. Пышные волосы убраны наверх и забраны лентой.

ШАГ 3

 Теперь нарисуем большие глаза, нос и губы.

ШАГ 4

 Одна из сложный частей тела это руки. Или они вам легко даются? Руки в перчатках изящно лежат на платье. Нарисуйте тонкую талию и пышные рукава.

ШАГ 5

 Нарисуйте декольте округлой формы. Верхняя часть подола это два овала. Платье очень пышное.

ШАГ 6

 Доделайте платье со складками. Похоже на цветок?

ШАГ 7

 Добавьте больше складок, кружево. И конечно ногу в туфельке.

ШАГ 8

 Золушка готова.

Результат

 Надеемся вам понравился наш урок.

3. Создание женского персонажа

6 вариант — Как нарисовать красивую Леди Баг поэтапно

Исходник

 Хотите нарисовать эмоции гнева у Маринетт? Тогда этот урок точно для вас.

ШАГ 1

 Наметьте круг и проведите по центру вспомогательную линию. Тут же дорисуйте заостренным подбородок.

ШАГ 2

 Чуть ниже середины надо провести горизонтальную линию. По центру этой линии рисуйте маску. Под ней поставьте две точки и две полосочки. Это будет нос. Рот начните рисовать на нижней линии круга.

ШАГ 3

 На вспомогательной линии также нарисуйте прищуренные глаза и густые ресницы.

ШАГ 4

 Маску украсить горошинами. На голове начните рисовать пряди волос. Также проведите контуры шеи и воротника.

ШАГ 5

 За головой изобразите два торчащих и пышных хвостика. Плавными линиями сделайте плечи и руки. А на груди поставьте горошинку.

ШАГ 6

 Следующим этапом покажите кисти рук сжатые в кулаки. Тщательно и не торопясь прорисуйте пальцы. На костюме добавьте кружочков.

ШАГ 7

 Сотрите лишние линии и сделайте контуры более четкими.

РЕЗУЛЬТАТ

 Можете раскрасить яркими цветами. Волосы сине-фиолетового цвета очень красиво получились на рисунке.

4. Объединяем Всё Вместе

Родственные эмоции

Это еще не все! Можно создать родственные эмоции, достаточно взять наиболее похожую эмоцию и изменить только один элемент в лице, и появится еще одна эмоция!

Заметьте, что в этих двух рисунках был изменен только рот. Мы можем выразить два вида отвращения, изменив одну-единственную часть лица! (подписи на картинке: «Блин!» и «Вонь!») Ниже еще один пример:

Напоминаю, нам достаточно было изменить рот, чтобы создать необходимую эмоцию. (Подписи на картинке: «изумлен», «опасается».)

На этот раз мы слегка перерисовываем рот и глаза, чтобы дополнить вариант основной эмоции. (Подписи на картинке: «изумлен» «в замешательстве»).

Эмоции можно прорисовывать не только на основе базовых. Можно нарисовать третий уровень эмоций на основе второстепенных. Посмотрите:

Как и ранее, необходимо было только перерисовать рот. (Подписи: «сонный», «влюбленный»).

Потрясающе, правда? С помощью этой техники ваши дизайны можно оживить дюжинами, а может и сотнями эмоциональных лиц!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий