Содержание
- 1 Минусы режима WallHack
- 2 Читерские консольные команды для кс го
- 3 Консольные команды для настройки FPS в CS:GO
- 4 Как активировать консоль в CS:GO
- 5 Разные консольные команды
- 6 Настройки прицела
- 7 Настройки мыши в CS:GO
- 8 Консольные читы для тренировки в кс го
- 9 Консольные команды для настройки ботов в CS:GO
- 10 Консольные команды для настройки звукового чата в CS:GO
- 11 Консольные команды для оптимизации производительности
- 12 Карта/раунды/время/команда
- 13 Команды sv_cheats
- 14 Настройки клиента
- 15 Консольная команда на АИМ в КС ГО
- 16 Команды budget
- 17 Команды для получения оружия
- 18 Бинды в CS:GO
- 19 Параметры запуска
Минусы режима WallHack
После того, как мы разобрали, как через консоль разработчика можно активировать WallHack в КС ГО, рассмотрим также недостатки указанного режима. Они сводятся примерно к следующему:
- Если ваши оппоненты выходят из вашего поля зрения, то они пропадают. Обычно это актуально для больших карт, где есть достаточно места для манёвра. Однако при приближении врагов вы сможете их увидеть и оперативно отреагировать;
- При наличии дыма на игровой локации ваши противники не подсвечиваются. Это мешает обзору и не позволяет их увидеть.
Тем не менее, плюсы ВолХака в CS:GO значительно перевешивают минусы. И если вы создали собственный сервер, и пригласили на него своих друзей, то почему бы не использовать WallHack, сделав вашу игру ярче и увлекательнее?
Читерские консольные команды для кс го
- god — активирует режим «бога», в котором вы будете невидимы и неуязвимы к абсолютно любому урону;
- sv_infinite_ammo 1 — делает патроны нескончаемыми;
- noclip — даёт вам возможность летать, парить и проходить сквозь любые объекты на карте;
- r_drawothermodels 2 — каркасный валлхак, позволяет видеть модельки персонажей через стены;
- matwireframe 2 — похожая на предыдущую команда, только теперь и другие объекты будут в виде каркаса;
- enable_skeleton_draw 1 — позволяет видеть скелеты моделей без прочих текстур, замена каркасному валлхаку;
- mat_fullbright 3 — красит модели и стены в белый цвет;
- mat_fillrate 1 — отсутствует эффект ослепляющей гранаты (нет вспышки);
- r_drawparticles 0 — отсутствует эффект дымовой гранаты (убирает дым);
- fog_override 1 — отсутствует туман;
- thirdperson — включает вид от третьего лица (видно своего персонажа);
- host_timescale X — команда на изменение скорости передвижения;
- r_showenvcubemap 1 — красит модели в хромированный цвет (эффект металла);
- sv_showimpacts 1 — делает следы пуль видимыми;
- ammo_grenade_limit_total 5 — даёт вам в инвентарь гранату каждого вида.
Консольные команды для настройки FPS в CS:GO
Количество FPS является чуть ли не самым важным фактором, влияющим на игру в целом. Именно от него зависит, насколько плавно движется картинка на экране, а это, в свою очередь, влияет на ваше качество игры в CS:GO.
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 300 — максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — установит количество осколков от объектов;
Как увеличить FPS в CS:GO вы сможете узнать в этом гайде.
Ну вот и всё! Надеемся, что данная статья была полезной для вас и вы нашли для себя всё то, что вам было необходимо! Экспериментируйте и оставляйте ваши комментарии. Также мы советуем взглянуть на наши другие статьи.
Как активировать консоль в CS:GO
Чтобы использовать консольные команды, вы должны сначала выполнить следующие шаги. Все команды вводятся с консоли в игре. По умолчанию консоль скрыта. Чтобы активировать его, выполните следующие действия.
1. Запустите Steam и откройте свою «Библиотеку»
2. Найдите «Counter Strike Global Offensive» и откройте «Свойства» в контекстном меню.
3. Нажмите «Установить параметры запуска» и введите в строке «-console» (Без ковычек).
4. Сохраните изменения и запустите CS:GO традиционным путём.
5. Теперь вы должны увидеть консоль. Чтобы иметь возможность использовать эту простую запись ‘bind p toggleconsole’
6. После этого вы можете быстро и просто открыть его, просто нажав клавишу p на клавиатуре.
Для активации консоли последние два шага не нужны. Если консоль не работает прочитайте: 2 способ как открыть консоль.
Команды sv_cheats — это особый тип консольных команд. Чтобы работать, они требуют, чтобы администратор сервера включил чит-команды. Это делается установкой команды sv_cheats на 1. Откройте консоль и введите: sv_cheats 1
Поскольку, это встроенный квар в CS: GO (предусмотрены разработчиками, для чего-либо), вам не будет запрещено использовать команды sv_cheats на своём сервере, либо чужом сервере, с правами администратора. Повторяю, вам не будет запрещено использовать команды sv_cheats 1!
Однако, это неверно, если вы скачали хак где-нибудь на просторах интернета, который обходит sv_cheats и разрешает его только для вас. Но если вы не загрузили какую-либо программу или взломали, вы не должны это делать.
Набрав команды на случайном сервере, вы не сможите использовать какие-либо функции команды sv_cheats 1, потому что они не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может активировать чит-команды.
В этом руководстве мы не будем охватывать все команды, для которых требуется, чтобы sv_cheats был включен.
Разные консольные команды
- cl_bobcycle 0 – частота, с которой viewmodel (модель игрока) качается;
- cl_bobup 0 – количество качаний модельки игрока;
- cl_drawhud 1 – включить рендеринг hud;
- cl_extrapolate 1 – включить / отключить экстраполяцию, если история интерполяции заканчивается;
- cl_extrapolate_amount 0 – установите, на сколько секунд клиент будет экстраполировать объекты;
- cl_predict 1 – выполняет прогнозирование на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 – устанавливает шкалу времени для физики на стороне клиента (ragdolls);
- cl_removedecals 0 – удаление элементов с объектов при прицеливании;
- cl_wpn_sway_scale 1 – качение оружие, отключить данную команду можно только при включенной команды sv_cheats 1;
- r_modelwireframedecal 0 – не показывать повреждения противнику;
- r_drawparticles 0 – включить / отключить рендеринг частиц;
- mp_drop_knife_enable 1 – позволяет игрокам бросать ножи;
- mp_teamname_1 “название команды” – непустая строка изменяет имя первой команды;
- mp_teamname_2 “название команды” – непустая строка изменяет имя второй команды;
- mp_ct_default_grenades – гранаты по умолчанию, с которыми будут появляться СТ. Чтобы дать несколько гранат, разделите каждый класс оружия пробелом;
- mp_ct_default_melee – cтандартное оружие ближнего боя, с которым будут появляться CT. Даже если это пусто, нож будет дан;
- mp_ct_default_primary – основное (винтовочное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CT;
- mp_ct_default_secondary – дополнительное (пистолетное) оружие по умолчанию, с которым будут появляться CTs;
- mp_death_drop_c4 0 – террористы не могут скидывать бомбу;
- fog_enable 0 – позволяет сделать дым невидимым;
Комментарии для сайта Cackle
Настройки прицела
- cl_crosshairstyle 4 — классический (статический), 0 — по умолчанию (динамический), 1 — по умолчанию (статический), 2 — классический, 3 — классический (динамический);
- cl_crosshaircolor 4 — цвет прицела в данном случае голубой. 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — желтый, 3 — синий, 5 — свой цвет. Для своего цвета используются еще дополнительные команды cl_crosshaircolor_r 0, cl_crosshaircolor_g 255 и cl_crosshaircolor_b 255 значение которых выбираются согласно кодам RGB (0 255 255). В данном случае используется голубой цвет;
- cl_crosshairdot 0 — прицел без точки, 1 — в центре прицела появится точка;
- cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой;
- cl_crosshairsize — размер прицела от 0 до 10;
- cl_crosshairgap — размер между линиями прицела от -5 до 5;
- crosshair 0 — скрыть прицел, 1 — вернуть прицел.
Настройки мыши в CS:GO
Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.
- sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
https://youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k
Консольные читы для тренировки в кс го
При помощи консольных читов можно не только поиздеваться на ботами, но и тренировать свой навык в игре.
- sv_grenade_trajectory 1 — даёт возможность видеть траекторию полёта гранат, их отскоки. Очень полезная команда для обучения раскидкам на разных картах, чтобы понимать, куда именно граната прилетит;
- sv_grenade_trajectory_time 10 — увеличивает время отображения траекторий полёта гранат;
- bot_knives_only 1 — у ботов в использовании только ножи;
- bot_sniper_only 1 — у ботов в использовании только снайперские винтовки;
- bot_pistols_only 1 — у ботов в использовании только пистолеты;
- notarget — враги не видят вас;
- bot _zombie 1 — боты только стоят и не могут двигаться;
- bot_difficulty — изменяет режим сложности ботов;
- restart — перезапуск матча, не будут потеряны достижения;
- bot_kill — уничтожает всех ботов;
- sv_gravity — настраивает гравитацию;
- mp_c4timer — убыстряет или замедляет таймер бомбы;
- give weapon_(название оружия) — выдаёт вам в руки оружие;
- impulse 101 — даёт вам много денег;
- changelevel (название карты) — меняет карту на сервере;
- +reload — заставляет перезаряжать оружие каждый раз после того как вы выстрелите;
- -reload — отключает действие предыдущей команды.
Консольные команды для настройки ботов в CS:GO
Для тренировки или, может, развлечения многие игроки ищут команды для настройки ботов. Спектр манипуляций с ботами очень широк, просто взгляните на консольные команды ниже.
- bot_add – добавит недостающего игрока-бота в команду;
- bot_add_ct — добавит бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавит бота за террористов;
- bot_kick — кикнуть всех ботов;
- bot_kick Jon – кикнуть конкретного бота;
- bot_kill — убить всех ботов;
- bot_zombie 1 — заморозить всех ботов;
- bot_dont_shoot –прекратить стрельбу ботов;
- bot_difficulty — устанавливает уровень ботов от 0 до 2;
- bot_stop –остановить ботов;
- bot_mimic 1 –повторение ботом действий за игроком ;
- bot_mimic_yaw_offset 0 –отменить повтор действий;
- bot_crouch 1 – бот присядет;
- bot_place — бот появится перед вами.
Консольные команды для настройки звукового чата в CS:GO
Звуковой чат – один из основных передатчиков информации в игре, ведь общение – основа командной игры, а грамотная командная игра – путь к победе!
- voice_enable 1 — включить голосовой чат в игре;
- voice_forcemicrecord 1 – включить запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 — позволяет слышать свой голос в наушниках;
- voice_modenable 1 — активирует голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключит запись микрофона в файл;
- voice_scale 1 — установит уровень громкости для всех игроков;
- volume 1.0 — установит громкость звука;
- windows_speaker_config 1 — установит тип динамиков «Наушники».
Гайд о том, как замутить (заглушить) всех игроков в CS:GO.
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
cl_disable_ragdolls 1 | отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете. |
dsp_slow_cpu 1 | качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает. |
mat_disable_bloom 1 | отключаются ненужные блум-эффекты. |
r_dynamic и muzzleflash_light | команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить). |
cl_forcepreload 1 | текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях. |
r_drawparticles 0 | анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо. |
mat_queue_mode 2 | принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами. |
r_eyemove и r_eyegloss | это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными. |
fps_max | задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить. |
cl_showfps 1 | позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени. |
cl_showfps 5 | более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность. |
net_graph 1 | отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее). |
Карта/раунды/время/команда
- mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
- mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
- bot_add_t — Добавить бота к T
- bot_add_ct — Добавить бота к CT
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
- bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
- bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
- mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
- mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
- bot_kick — выгнать ботов с сервера.
- mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
- mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
- bot_stop 1 — боты стоят на месте.
- bot_knives_only — боты используют только ножи.
- bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
- bot_all_weapons — боты используют все оружие.
- mp_warmup_end — закончить разминку.
- mp_warmup_start — включить разминку.
- mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
- sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
- mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
- mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
- mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
- mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
- mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
- mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
- mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
- mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
- mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
Команда Описание
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.0: нет бесконечных патронов1: бесконечные патроны без перезарядки2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.alias wall “wallon”alias wallon “mat_wireframe 1;alias wall walloff”alias walloff “mat_wireframe 0;alias wall wallon”bind “” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 5
Слоумоушен: 0.5
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”alias speedh speed1
bind speedh
host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.Стандартное значение = 0.
Спидхак: 50
Слоумоушен: 500
cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Настройки клиента
- cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
- con_enable 1 — Активация консоли
- crosshair 1 — Включение прицела
- cl_language russian — Язык игры
- cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
- cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
- cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
- cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
- cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
- cl_class default — Выбор скина игрока (default)
- cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
- cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
- cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
- cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
- cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
- cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
- cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
- cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
- cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
- cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
- cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
- cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
- cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
- cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
- cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
- cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
- cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
- cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
- cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
- cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
- cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
- cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
- cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
- cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
- cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
- cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
- cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
- cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
- cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
- cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
- cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
- cl_showhelp 1 — Помощь на экране
- cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
- cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
- cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
- cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
- cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
- cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- closecaption 0 — Субтитры
- closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
- clientport 27005 — Клиентский порт
- cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
- +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.
Консольная команда на АИМ в КС ГО
Для того чтобы более метко стрелять геймеры используют различные команды консольных читов в кс го, и аим одна из них. Называется команда AimBot, включить ее можно при помощи консоли разработчика и она позволяет автоматически наводиться на противников вашего игрового персонажа.
Когда применяются читы для кс го, аим консольная команда, которая дает вам несомненное преимущество над соперниками. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж в игре смогут стрелять врагам точно в голову, то включаете этот параметр и выполняете «Head Shot». Кроме этого можно настроить игровой процесс таким образом, что вы сможете стрелять точно в руки или ноги и тем самым у вас получится обездвижить противников или обезоружить их.
Когда применяются консольные команды в кс го аим бот, то точность выстрелов даже с дальних дистанций значительно увеличивается, а это повышает ваши шансы на успех. Именно поэтому данный читерский код и пользуется большой популярностью у многих геймеров.
Как ввести консольную команду АИМ в КС ГО
Для того чтобы включить консольную команду аим в кс го, вам необходимо зайти в консоль разработчика (нажать на кнопку тильда (~) на клавиатуре) и там ввести команду для применения читерского кода − sv_cheats 1.
Далее вам необходимо ввести консольную команду, благодаря которой вы сможете всем противникам стрелять точно в голову:
− ent_fire !picker addoutput «modelscale 0».
В том случае, если во время тренировки или в лобби вы хотите подурачиться и проверить нервы играющих с вами знакомых, то можно в этой команде заменить часть надписи − «!picker» на символы «player». В этом случае ваш игровой персонаж сможете стрелять в голову не только соперникам, но всем игровым персонажам.
Таким образом, используя консольную команду AimBot в cs go, вы получаете несомненное преимущество над другими геймерами и ботами, так как ваше оружие автоматически настраивается на стрельбу в голову. Выиграть раунд с такой возможностью проще и быстрее, что и привлекает многих игроков.
Но если вы собираетесь применять в игре Контр Страйк консольные команды вх и аим, то вам нужно помнить о том, что работают они только во время тренировочного режима, либо на сервере, который вы создали для игры в лобби. Во время соревновательного режима эти команды работать не будут, так как матчмэйкинг не допускает использования читерских кодов, и нет смысла пытаться ввести эти команды в консоли.
Так что применять эти весьма полезные команды можно лишь для развлечения, а практического применения для повышения ранга и статуса они не дают. Именно об этом и жалеют начинающие геймеры, которые еще не наработали нужного опыта и не получили серьезных игровых навыков.
Предыдущая
Консольные команды КС ГОКонсольные команды в КС ГО для повышения ФПС
Следующая
Консольные команды КС ГОКонсольные команды на гранаты в КС ГО
Команды budget
- budget_averages_window 30 – количество кадров, которые нужно посмотреть при расчете среднего времени кадра;
- budget_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
- budget_bargraph_background_alpha 128 – насколько прозрачна панель budget;
- budget_bargraph_range_ms 16 – диапазон бюджетных гистограмм в миллисекундах;
- budget_history_numsamplesvisible 100 – количество образцов для рисования в окне истории бюджета. Чем ниже, тем лучше при отображении накладных расходов на панели budget;
- budget_history_range_ms 66 – диапазон истории бюджета в миллисекундах;
- budget_panel_height 384 – высота панели budget в пикселах;
- budget_panel_width 512 – ширина панели budget в пикселах;
- budget_panel_x 0 – количество пикселей с левой стороны игрового экрана для рисования панели budget;
- budget_panel_y 50 – количество пикселей с верхней стороны игрового экрана для рисования панели budget;
- budget_peaks_window 30 – количество кадров, на которые нужно смотреть при расчете пиковых кадров;
- budget_show_averages 0 – включить / отключить усредненные значения на панели budget;
- budget_show_history 0 – включить и выключить график истории;
- budget_show_peaks 0 – включить / отключить пики в панели budget;
- bugreporter_username – имя пользователя для использования в bugreporter;
- bugreporter_uploadasync 0 – загружать вложения асинхронно.
Команды для получения оружия
Данными командами не совсем удобно использовать и ими мало кто пользуется, но такая возможность есть. Данные команды работают с включенной командой sv_cheats 1.
Пистолеты
- give weapon_deagle – Desert Eagle;
- give weapon_revolver – R8 Revolver;
- give weapon_glock – Glock-18;
- give weapon_usp_silencer – USP-S;
- give weapon_cz75a – CZ75-Auto;
- give weapon_fiveseven – Five-SeveN;
- give weapon_p250 – P250;
- give weapon_tec9 – Tec-9;
- give weapon_elite – Dual Berettas;
- give weapon_hkp2000 – P2000.
SMGs
- give weapon_mp9 – MP9;
- give weapon_mac10 – MAC-10;
- give weapon_bizon – PP-Bizon;
- give weapon_mp7 – MP7;
- give weapon_ump45 – UMP-45;
- give weapon_p90 – P90.
Автоматы
- give weapon_famas – FAMAS;
- give weapon_galilar – Galil AR;
- give weapon_m4a4 – M4A4 ;
- give weapon_m4a1_silencer – M4A1-S;
- give weapon_ak47 – AK-47;
- give weapon_aug – AUG;
- give weapon_sg553 – SG-553.
Ножи
- give weapon_bayonet – Bayonet;
- give weapon_m9_bayonet – М9 Bayonet;
- give weapon_butterfly – Butterfly Knife;
- give weapon_falchion – Falchion Knife;
- give weapon_flip – Flip Knife;
- give weapon_gut – Gut Knife;
- give weapon_tactical – Huntsman Knife;
- give weapon_karambit – Karambit;
- give weapon_survival_bowie – Bowie Knife;
- give weapon_knife_push – Shadow Dagger;
- give weapon_knife_t – Default terrorists knife;
- give weapon_knife_ct – Default counter-terrorists knife;
- give weapon_knifegg – Gold Knife.
Гранаты
- give weapon_decoy – Decoy (ложная граната);
- give weapon_flashbang – Flashbang Grenade (флешка);
- give weapon_smokegrenade – Smoke Grenade (смок);
- give weapon_hegrenade – HE Grenade (осколочная граната);
- give weapon_molotov – Molotov Cocktail (T);
- give weapon_incgrenade – Incendiary Grenade (CT).
Амуниция
- give weapon_heavyassaultsuit – тяжелая броня (200);
- give item_vesthelm – Armor+Helm (100);
- give item_vest – Armor (только броня);
- give weapon_taser – Zeus x27;
- give weapon_c4 – C4 bomb;
- give item_defuser – Defuser (дефузы).
Бинды в CS:GO
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»Например:
- bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser» Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit. Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.Другой пример:
- bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.
Названия клавиш NumPad для биндов:
- kp_slash ( клавиша «/» )
- kp_multiply ( клавиша «*» )
- kp_minus ( клавиша «-«)
- kp_home ( клавиша «7»)
- kp_uparrow ( клавиша «8»)
- kp_pgup ( клавиша «9»)
- kp_leftarrow ( клавиша «4»)
- kp_5 ( клавиша «5»)
- kp_rightarrow ( клавиша «6»)
- kp_end ( клавиша «1»)
- kp_downarrow ( клавиша «2»)
- kp_pgdn ( клавиша «3»)
- kp_ins ( клавиша «0»)
- kp_del ( клавиша «.»)
- kp_plus ( клавиша «+»)
- kp_enter ( клавиша «Enter»)
Вот несколько хороших примеров:
- bind kp_home “buy awp”
- bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
- bind kp_pgup “buy ssg08″
- bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
- bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
- bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
- bind kp_end “buy p90″
- bind kp_downarrow “buy bizon”
- bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
- bind kp_minus “buy deagle”
- bind kp_plus “buy tec9″
- bind kp_enter “buy p250″
- bind kp_ins “buy defuser”
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду: unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )
Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.
Параметры запуска
Выше мы рассмотрели, как можно прописывать параметры запуска в CS:GO (первый способ включения консоли). Далее рассмотрим стандартный команды для параметров запуска в CS:GO.
- -console — включает консоль в игре (режим разработчика);
- -novid — в начале игры убирает надоедающую заставку;
- -threads 8 — игра будет использовать 8 ядер процессора (если у вас 4 ядра у процессора, то ”-threads 4”, 12 ядер, то ”-threads 12”);
- -refresh 144 — частота обновления монитора, необходимо выставлять значение, которое поддерживает ваш монитор;
- -noforcemparms — отключение акселерации мыши в игре (от резкости движения мышью, чувствительность не будет меняться);
- -high — запуск игры с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевых настроек;
- +cl_cmdrate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
- +cl_updaterate 128 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек;
- +rate 786432 — максимальная пропускная способность, в данном случае стоит максимальное значение. Если у вас плохое интернет соединение, то данное значение необходимо уменьшить (+rate 250000);
- +ex_interpratio 1 — так же рекомендуемое значение сетевых настроек.
Ниже приводим пример стандартного набора параметров запуска для CS:GO, но обращаем внимание количество ядер и частоту обновления необходимо поменять на поддерживаемые вашим железом. -console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1
-console -novid -threads 4 -refresh 144 -noforcemparms -high -tickrate 128 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +rate 786432 +ex_interpratio 1