Содержание
Охрана личных данных
Охрана личных данных может быть путающей. Пожалуйста прочитайте это объяснение нашего подхода к охране личных данных.
Анонимные статистики телефонных звонков
Приложение не посылает никаких информаций о телефонном звонке, пока вы это не разрешите. Анонимные статистики телефонных звонков с «номеров, которых нет в Контактах телефона», являются для нас очень полезными. Эти статистики помогают нам обнаружить новые источники нежелательных звонков. Разрешением отправки статистик помогаете нашей общине. Спасибо!
Отправка соответствующего номера телефона в запросе о получение оценок пользователей
Изображение рецензий пользователей о надлежащем номере требует вашего разрешения на посылку этого номера на сервер. Этого нельзя произвести без вашего разрешения, поэтому перед началом загрузки оценки изобразится разрешающий экран.
Отправка собственной оценки телефонного номера
Если вы напишете и отправите оценку любого телефонного номера, вы согласны с публикацией номера и всех информаций о нём на наших вебовых страницах. Сохраняем также технические информации сообщения (Время, IP и агента) для решения возможных проблем с нарушением закона.
источник
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: как блокировать телефонный номер?
Создайте отрицательную оценку этого номера и включите блокирование отрицательно оценённых номеров. Это можно осуществить тремя щелчками: на экране ПРОТОКОЛ выберите соответствующий номер, нажмите на кнопку БЛОКИРОВАТЬ, щёлкнете на кнопку ОТМЕНА и автоматически возникнет частная отрицательная оценка – проверьте это на экране ОЦЕНКА.
Вопрос: Как разблокировать телефонный номер?
Причину блокировки какого-либо номера можно найти в одном из источников данных – либо этот номер община оценила, как отрицательный, или существует ваша собственная отрицательная оценка. Прежде всего проверьте на экране ОЦЕНКА существует-ли какая-нибудь отрицательная оценка этого номера (напр. и в маске с *), и, если существует, удалите её. Вы можете также создать частную (или публичную) положительную оценку этого номера.
Почему не вижу никаких Предупреждений?
Это скорее всего потому, что наше приложение было выключено системой или иным приложением третьего участника. Сначала попробуйте перезагрузить телефон, после этого проверьте включено-ли наше приложение и имеет-ли все необходимые разрешения. Прочитайте пожалуйста процесс решения проблемы с Охрана не работает.
Вопрос: почему у меня не работает блокирование?
Сначала попробуйте перезагрузить телефон, после этого проверьте включено-ли наше приложение и имеет-ли все необходимые разрешения. Прочитайте пожалуйста процесс решения проблемы с Блокирование не работает.
Q: Почему телефон перед блокированием зазвонит?
В зависимости от скорости hardware и software вашего телефона и software приложения может случится, что и звонок, который должен был быть заблокирован, сначала зазвонит и только потом заблокируется. Удаление ненужных приложений, которые работают на задним плане, может улучшить время реакции. Иногда поможет просто перезапуск телефона.
Q: Почему мне постоянно звонят, хотя я их блокирую?
Но они не знают, что вы используете какое-то блокирующее устройство. С их стороны это выглядит как будто у вас занято. Некоторые звонящие роботы игнорируют это продолжают звонить снова. В действительности невозможно им с настоящей версией оперативной системы Андроид проиграть, например, голосовое сообщение, чтобы информировать их о том, что вас не интересует их предложение – если в будущем произойдут изменения, эту функцию добавим.
Q: Как обновить свою локальную базу данных?
Ваша локальная база данных сохранена в мобильном телефоне вместе с приложением, содержит только телефонные номера и статистические данные для неё, без комментариев пользователей. База данных контролируется (в случае необходимости обновляется) при каждом вашем подключении к интернету. Версию актуальной базы данных увидите на экране ИНФОРМАЦИИ в правом нижнем углу (text db:xxx). Если кликнете на этот текст, база данных запустит принудительное обновление – пользователь предупреждён о ходе начальным и заключительным сообщением.
Q: Могу с помощью Не БериТрубку защитить и свою стационарную линию?
В принципе да – можете перенаправить звонки из стационарной линии (или вероятно ваш провайдер линии это сумеет) в ваш мобильный телефон, где их наше приложение проверит. Или можете поменять свою классическую стационарную линию на устройство, работающее через интернет, если это возможно в вашей стране – на любые устройства с Андроидом можно установить наше приложение Не БериТрубку.
Устранение неисправностей
Охрана не включена
Если у вас устройство с системой Android 7+, вам нужно настроить наше приложение как исходное приложение в телефоне. Пожалуйста проверьте Настройки. Если всё настроено (в возможностях «Конфигурация разрешений» не изображается экран с указаниями), можете попробовать перезапустить телефон. Если проблема остаётся, контактируйте пожалуйста нашу поддержку.
Если у вас устройство с системой Android 4,5 или 6, необходимо обеспечить постоянную работу нашего приложения! Удержание охраны активной является одной из главных проблем из-за недостаточной поддержки в системе Android. В большинстве случаев наше приложение должно работать, чтобы могло реагировать на новый входящий звонок.
К сожалению почти все производители телефонов устанавливают собственные оптимизаторы батареи, которые выключают приложения на заднем плане. Необходимо вручную разрешить нашему приложению, чтобы могло остаться включённым. Такие настройки отличаются в зависимости от производителя и часто бывают гораздо сложнее чем могли бы быть.
Мы делаем всё возможное чтобы помочь вам с этими настройками, мы создали новый специальный экран «Конфигурация разрешений», доступный с помощью экрана Настройки – кнопку найдёте в его нижней части. А также мы приготовили статью с конкретными особенностями разных производителей. Обязательно посмотрите на Как решить проблему «Приложение выключено»
Call Blocking does not work
Если у вас устройство с системой Android 7+ , вам нужно настроить наше приложение как исходное приложение в телефоне. Пожалуйста проверьте Настройки. Если всё настроено (в возможностях «Конфигурация разрешений» не изображается экран с указаниями), можете попробовать перезапустить телефон. Если проблема остаётся, контактируйте пожалуйста нашу поддержку.
Если у вас старшее устройство, проверьте Охрана не работает. Если охрана работает, проблема может быть в модификациях Android, выпущенных производителем вашего телефона.
Android 4,5 или 6 не поддерживает блокирование звонков. Единственным способом блокировки звонка является использование лёгкого хакинга и внутреннего метода телефонного интерфейса. Эти методы используются во всех блокирующих приложениях, доступных в магазине Play.
Использование внутренних интерфейсов означает отсутствие 100% гарантии, что функция будет работать на вашем телефоне исправно. Любые внутренние изменения, проведённые производителем телефона, могут воспрепятствовать или изменить функциональность.
Как это работает
- Когда вам звонит какой-либо номер, приложение изобразит его оценки с помощьюохранного предупреждения(Предупреждения).
- Каждая оценка основывается на оценках в общинной базе данных, ваших контактах в телефоне (если не установлено иначе, рассматриваются всегда как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ) и вашей собственной оценке.
- Все вышеупомянутые факторы объединятся в итоговой оценке: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, НЕЙТРАЛЬНАЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ или НЕИЗВЕСТНАЯ.
- Закладка Ваша оценка служит для создания вашей собственной оценки любого номера – может быть общая или частная, всегда будет предпочитаема общинным оценкам.
- Как будут содержаться и блокироваться звонки можно настроить в закладке НАСТРОЙКИ.
В зависимости од Настройки, приложение может изображать информации о входящих/исходящих звонках, или их блокировать.
Для этой функции приложение комбинирует информации, которые вы заполнили в закладке «Ваша оценка» (эта информация имеет самый высокий приоритет, Можете также, например, оценить номер, сохранённый в ваших контактах как отрицательный), с Контактами в вашем телефоне (которые стандартно рассматриваем как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ – второй приоритет) И с информациями из Общинной базы данных (сохранённой off-line в вашем телефоне) рассматриваемыми как третий приоритет.
Для того чтобы приложение могло осуществить эти функции, она должна быть постоянно в ходу в памяти устройства – у некоторых типов телефонов необходимо чтобы это проверил и обеспечил пользователь.
Условия использования
This product may be used free of charge by individuals, non-profit organizations, commercial organizations, and government agencies, on single or multiple computers/systems for non-commercial and/or commercial uses. This product may be copied and/or distributed free of charge.
AS THIS PRODUCT IS FREE, THERE IS NO WARRANTY FOR THE PRODUCT, TO THE EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW. UNLESS OTHERWISE STATED, THE PRODUCT IS PROVIDED «AS IS» WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE ENTIRE RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE PROGRAM IS WITH YOU. SHOULD THE PROGRAM PROVE DEFECTIVE, YOU ASSUME THE COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION.
IN NO EVENT UNLESS REQUIRED BY APPLICABLE LAW OR AGREED TO IN WRITING WILL ANY COPYRIGHT HOLDER, OR ANY OTHER PARTY WHO MAY MODIFY AND/OR REDISTRIBUTE THE PROGRAM AS PERMITTED BELOW, BE LIABLE TO YOU FOR DAMAGES, INCLUDING ANY GENERAL, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THE PROGRAM, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO LOSS OF DATA OR DATA BEING RENDERED INACCURATE OR LOSSES SUSTAINED BY YOU OR THIRD PARTIES OR A FAILURE OF THE PROGRAM TO OPERATE WITH ANY OTHER PROGRAMS, EVEN IF SUCH HOLDER OR OTHER PARTY HAD PREVIOUSLY BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.