Пикпоинт возврат товара

Что делать при возникновении проблем с постаматом Pick Point

Если вам некогда забрать товар:

  1. Передайте личный код другу или родственнику.
  2. Назовите также ему адрес и сумму, на которую сделан заказ.
  3. Не забудьте предупредить доверенное лицо о том, произведена ли вами оплата.

Если товар не выкуплен, то это придется сделать другому человеку:

  1. Передайте ему нужную сумму денег, достаточную для покрытия сопряженных с вашим заданием расходов. Иначе забрать заказ не удастся.

    Не забудьте передать деньги за свою покупку

  2. И объясните, как именно нужно пользоваться постаматом Пик Поинт.

Если вы случайно удалили письмо или сообщение с кодом посылки, позвоните в службу сервисной поддержки PickPoint. Это можно сделать по номеру +7 (495) 988 12 30. Рекомендуется пользоваться таким номером и при возникновении других необычных ситуаций.

Попросите оператора повторно выслать вам новую комбинацию на указанные при регистрации контактные данные. Эта последовательность символов не будет иметь ничего общего с предыдущей.

Как использовать постамат

Забрать заказанные вещи в «Пикпоинт» несложно. Для начала следует подробно ознакомиться с возможными вариантами осуществления оплаты:

  1. Банковская карточка. Если пользователь имеет достаточно средств на счете, то платеж может быть выполнен сразу посредством пластикового инструмента. Не нужно снимать наличные и вносить средства в постамат купюрами.
  2. Наличными средствами. Некоторые до сих пор считают такой вариант совершения платежных операций самым надежным и удобным. «Пикпоинт» поддерживают эту опцию – необходимо только иметь при себе достаточно наличности.
  3. Предоплатный способ. Оплата таким методов осуществляется во время оформления заказа. К примеру, клиент может воспользоваться банковской картой, электронным кошельком или выполнить банковский перевод. Процедура не займет много времени.

Одним из пунктов инструкции как пользоваться постаматом Pickpoint является введение кода, который высылается клиенту по электронной почте или в СМС-сообщений. Без этого шифра получить посылку невозможно.

Нужно иметь ввиду, что забрать заказ может любое заинтересованное лицо при наличии средств и кода. Поэтому получатель может послать своего представителя, если сам не может своевременно получить посылку.

При оплате картой

Для перечисления средств за товар с помощью карты следует при оформлении заказа не вносить предоплату. Чтобы оплатить его на месте, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Зайти в меню автомата и выбрать пункт получения посылки.
  2. После введение кода, нужно указать, что клиент желает расплатиться картой.
  3. Вставить карточку в приемное устройство и подтвердить платеж с помощью PIN-кода.
  4. Сохранить чек на случае возврата товара.
  5. Открытие ячейки произойдет автоматически, после чего заказанную вещь можно забрать. Далее остается только закрыть отсек.

Процедуру можно считать завершенной. Необходимо иметь ввиду, что согласно действующим правилам системы, срок хранения заказа составляет всего 3 дня. За этот интервал времени его нужно успеть получить. При необходимости следует связаться со специалистами техподдержки для продления срока. Но товар не будет находиться в ячейке дольше 5 дней, поэтому резонно попросить забрать его представителя.

При оплата наличными

Процесс наличного расчета в «Пикпоинт» почти не отличается от схемы с банковской карточкой. Отличие состоит только в выборе нужного варианта и типом платежных средств. В остальном процедура та же.

Но при наличии карты удобнее расплачиваться ей, так как при внесении наличных постамат не выдаст сдачу. А еще лучше рассчитаться при оформлении доставки. Тогда в момент получения товара не потребуется вносить купюры в устройство. Если же использовался предоплатный метод заказа, то покупателю достаточно будет ввести код и сразу получить товар.

Каким образом пользоваться постаматом PickPoint

Чтобы получить посылку, нужно ввести в специальном окне индивидуальный код. Сервис отправит его на номер телефона или электронный ящик, указанный на сайте, на котором оформлялась покупка. Через терминал можно также оплатить свой заказ наличными, или воспользоваться банковской картой.

Как пользоваться доставкой через PickPoint:

  1. Из списка доступных автоматов на сайте или в приложении магазина выберите тот, который размещается в самом удобном для вас месте.

    Как найти точки ПикПойнт

  2. В процессе оформления заказа введите действующий телефон или электронный почтовый ящик, на который будет отправлено СМС с тайным кодом для получения отправления.

Особенности сервиса Pick Point

Средний срок хранения посылки в PickPoint составляет 3 дня. Если получатель не успел вовремя изъять отправление из ячейки, то это время может быть продлено. Однако часто автомату приходится перенести место получения заказа в другой пункт самовывоза.

Чтобы расширить спектр услуг, ПикПойнт начал выполнять:

  • доставку документов;
  • выдачу подарков и призов от интернет-ресурсов;
  • прием обуви и техники в ремонт.

PickPoint также доставляет посылки через партнерские сети 5post, Халва, QIWIBox. Вам больше не придется весь день ждать курьера или стоять в очереди на почте. Данные постаматы могут быть брендированы по заказу рекламодателя, поэтому их внешний вид иногда отличается от стандарта.

Получение посылки Pickpoint через сеть Халва

Возврат посылки через постамат

Если товар не подошел вам по качеству и размеру, верните его обратно в магазин. Многие автоматизированные пункты выдачи PickPoint такую возможность поддерживают.

Каким образом можно воспользоваться этой функцией через постамат:

  1. Поместите товар в герметичную упаковку и напишите сверху свой контактный номер мобильного.
  2. Тапните сенсорный экран по надписи «Отправка заказов».
  3. Нажмите на кнопку «Вернуть товар».

    Возврат продавцу

  4. В следующем окне тапните на «Нет» или «Другое». Благодаря этому вы уточните, что товар был получен не через терминал PickPoint.

    Где находится клавиша Другое

  5. Затем выберите нужный бренд.

    Список брендов

  6. Если вы получили товар через автомат Pickpoint, тапните на кнопку «Да».
  7. Впишите восьмизначный номер заказа, убрав из него буквы.

    Стандартный вид кода заказа

  8. Введите свой контактный телефон.
  9. Нажмите на кнопку с нужным вариантом причины возврата.

    Выбор причины возврата

  10. Возьмите распечатанную этикетку и наклейте ее на почтовое отправление.

    Где выдается стикер для посылки

  11. Если автомат предложит, выберите способ оплаты доставки по возврату.
  12. Загрузите карту в платежный терминал и введите ПИН-код, или определитесь, как именно вам лучше получить сдачу при оплате наличными.
  13. Тапните по клавише «Открыть ячейку».

    Кнопка для открытия ящика

  14. Загрузить товар в отсек.
  15. Закройте дверцу.
  16. Подтвердите действие.

    Подтверждение возврата

  17. Заберите квитанцию.

    Откуда брать квитанцию

  18. Товар будет доставлен в магазин, после чего вы получите СМС-уведомление.
  19. Продавец будет решать, возвращать ли вам деньги.

Некоторые онлайн-сервисы предлагают услугу бесплатного возврата неподходящего товара. В зависимости от города и региона, на это может уйти от 3-х до 11 дней.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом данного способы получения товара является скорость доставки: после оформления заказа пользователь сможет забрать его в течение 72 часов в любое время работы. Кроме того, есть еще целый ряд плюсов метода доставки:

  1. Адрес постамата можно выбрать лично из предложенного перечня.
  2. Уведомление поступает в форме СМС-сообщения, на электронный адрес или с помощью других систем, которые наиболее удобны покупателю.
  3. Получение и оплата осуществляются в одном месте, а длительность процедуры не займет много времени.
  4. Пользователю гарантируется безопасность и конфиденциальность.
  5. Возможность получения товара третьим лицом.
  6. При расчете наличными терминал сдачу не выдает, но остаток может быть перечислен на счет мобильного телефона клиента или его можно получить в любом офисе компании. Для этого в меню нужно выбрать соответствующий пункт и не забыть квитанцию.

Среди минусов постаматов можно выделить:

  1. Отсутствие возможности оценить целостность и качество товара до внесения оплаты.
  2. Вернуть посылку сразу после получения невозможно — для этого потребуется связаться с поставщиком и оформлять возврат.
  3. Автомат не застрахован от поломки, это может создать временные трудности в получении посылки.

Таким образом, использование терминалов «Пикпоинт» не представляет никакой сложности для человека, который хоть раз пользовался обычными банкоматами. Получение посылки с помощью данной системы будет для него очень быстрым и комфортным.

https://youtube.com/watch?v=E0TxgNlNaxk

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий