Содержание
- 1 Навигатор по конфигурации базы 1С 8.3
- 2 Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин) Промо
- 3 Как добавить карту на сайт или на страницу контакты
- 4 Что такое маршрутизация и зачем она нужна
- 5 Компоненты распознавания и печати штрих-кодов Промо
- 6 Объекты для туристов и проблемы с OSM
- 7 ЕГАИС-РМК (v3) + табачная продукция Промо
- 8 Алгоритм использования
- 9 Мой маршрут в школу шаблон
- 10 Яндекс.Карты, Google Maps и другие конструкторы
- 11 Пеший туризм GPS — простой онлайн-навигатор
- 12 Обмен данными между GOODS и 1С
- 13 Онлайн-навигатор от Яндекса
- 14 Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия — Simple UI (обновлено 14.11.2019)
- 15 GPS треки
- 16 Open Street Map
- 17 Ever.Travel
- 18 Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов
- 19 Карты Bing – помогут создать маршрут для прохождения пешком
- 20 «Я иду домой» — приложение, которое построит пеший маршрут
- 21 Прочие типы передвижения
- 22 Итоги
- 23 Заключение
Навигатор по конфигурации базы 1С 8.3
Универсальная внешняя обработка для просмотра метаданных конфигураций баз 1С 8.3.
Отображает свойства и реквизиты объектов конфигурации, их количество, основные права доступа и т.д.
Отображаемые характеристики объектов: свойства, реквизиты, стандартные рекизиты, реквизиты табличных частей, предопределенные данные, регистраторы для регистров, движения для документов, команды, чужие команды, подписки на события, подсистемы.
Отображает структуру хранения объектов базы данных, для регистров доступен сервис «Управление итогами».
Платформа 8.3, управляемые формы. Версия 1.1.0.73 от 20.12.2020
3 стартмани
Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин) Промо
Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин.
Смело задавайте нам вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, мы накопили достаточно большую базу знаний по данным темам и готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь с реализацией Ваших проектов по системе маркировки, в том числе с настройкой под ключ и консультированием Ваших пользователей.
Все интересные моменты из Ваших вопросов и обсуждений постараемся систематизировать и отразить в данной публикации.
В данный момент обсуждается подключение к системе маркировки ПИВА и продуктов питания(при этом ЕГАИС и Меркурий, для такой продукции, отменять не собираются).
При необходимости мы готовы предложить свою помощь по регистрации в личном кабинете ЦРПТ,
помощь по выгрузке/загрузке данных в/из GS1. А также помощь по обмену данными с ЛК ЦРПТ с нашими настройками, обучением и интеграцией «под ключ».
Появилась возможность работы из программы с НК(национальным каталогом), как по апи ключу, так и напрямую через сертификат(ключ не требуется).
5000 руб.
Как добавить карту на сайт или на страницу контакты
Как я уже писала выше, после создания карты нужно скопировать код и встроить его на сайт.
После того, как создали карту, нажимаем «Получить код карты». Вы увидите кусочек кода, который нужно встроить в сайт.
Обычно карту на сайте размещают:
- На странице «Контакты»;
- В подвале (футере) сайта;
- Реже – на главной странице или странице «Доставка и оплата» (в основном, если речь идет о самовывозе).
Имея готовый код карты, вставить ее на сайт просто. Я подскажу вам несколько способов, в первую очередь для владельцев сайта на WordPress. Настройки вы сможете произвести даже самостоятельно.
Как вставить карту на сайт на WordPress
Рассмотрим, как вставить карту на сайте WordPress на страницу «Контакты». У нас на этой странице уже написан наш адрес, телефон, а внизу под всем контентом будет размещаться карта.
Заходим в административную панель сайта. Переходим в раздел «Страницы»:
Затем находим там нашу страницу «Контакты» и выбираем «Изменить». Переключаем редактор из режима «Визуальный» в «Текст». В конструкторе карт выбираем код iframe и копируем его:
В самом низу, после текста, вставляем этот код и обновляем страницу.
Вот теперь наша карта на сайте:
Отредактировать ширину и высоту можно прямо в коде, который дал Яндекс (теги width, height – задаем нужное числовое значение в кавычках).
Еще один вариант размещения карты, который часто используется на лендингах — вставить карту в футер (подвал) сайта. Для этого нужно будет отредактировать HTML-код страницы, вставив туда предложенный конструктором код.
На WordPress отредактировать футер можно через админпанель. Зайдите Внешний вид – Редактор – Подвал:
Чтобы отредактировать файл, нужно иметь хотя бы базовые знания HTML. Если с этим у вас все не так хорошо, лучше доверьте работу веб-разработчику (найти умельца можно даже на фрилансе).
Это интересно: Виджеты обратного звонка для сайта
Плагины Яндекс.Карт
Для разных CMS можно использовать официальные плагины карт, или модули, которые позволяют провести быструю интеграцию.
Например:
- Для 1С Битрикс: «Ваша сеть офисов на карте» и «Яндекс.Карта объектов инфоблока»;
- Для Drupal: «Geofield Yandex Maps»;
- Для WordPress: «Yandex Maps API»;
- Для Joomla!: «Яндекс.Карты для Joomla» и другие.
Полный список плагинов вы можете посмотреть в Справке Яндекса.
Как видите, сделать и встроить карту Яндекс на сайт не так и сложно, и с базовым знанием HTML это вполне можно сделать самостоятельно.
Позаботьтесь о своих клиентах и помогите им быстрее найти ваш магазин, ресторан, салон красоты или офис. Создайте карту и разместите ее у себя на сайте.
Что такое маршрутизация и зачем она нужна
Пожалуй, легче сказать, где маршрутизация не используется, чем перечислить все ее применения. Например: маршрутизация нужна для доступа к этой статье в сети интернет, для доставки почты или посылок, для путешествий, и даже для спутниковой интерферометрии, о которой я писал ранее, тоже используется маршрутизация (вычисление суммарного сдвига фазы по замкнутым траекториям на растре)! Далее мы будем говорить только о применении расширения PgRouting для СУБД PostgreSQL и карте OpenStreetMap.
В идеале, для поиска оптимального маршрута нам нужно рассмотреть все возможные комбинации из входящих в него адресов. На практике, очевидно, сделать это не удастся для сколько-нибудь значительного количества адресов и потому используются разные приближенные методы. В частности, в расширении PgRouting для поиска оптимального маршрута используется алгоритм отжига. Как и у других методов, у него есть свои преимущества и недостатки, поэтому мы будем обсуждать именно такую реализацию, хотя все или почти все сказанное применимо и к другим методам приближенного поиска оптимального маршрута.
Компоненты распознавания и печати штрих-кодов Промо
Комплект программного обеспечения для реализации функций оптического распознавания штрих-кодов различных систем при помощи обычной web-камеры, а также их отображения в печатных формах. Программы могут работать в составе конфигураций, созданных на базе платформ «1С-Предприятие» версий 7.7, 8.2, 8.3. Компонент чтения кодов реализован в виде внешней компоненты 1С с COM-интерфейсом. Компонент отображения создан по стандартной технологии ActiveX для Windows, и может быть встроен в любое приложение, поддерживающее встраивание ActiveX элементов управления, например в документ Word или Excel, или форму VBA.
P.S. Добавлена новая версия программы распознавания. Новые функции: обработка видео в реальном режиме (а не по таймеру, как раньше), добавлена возможность распознавания штрих-кодов из графических файлов JPEG, PNG, GIF, BMP, а также передавать для распознавания картинки из 1С, теперь можно получить в 1С захваченное с камеры или файла изображение, как с выделением мест, содержащих коды, так и без, а также отдельные фрагменты изображений, содержащие код. Добавлены новые свойства и методы для программирования. Обновлена документация.
10 стартмани
Объекты для туристов и проблемы с OSM
- Туристические достопримечательности отмеченные тегом tourism
- Зеленые зоны. leisure=park, garden. После некоторых размышлений были добавлены landuse=cemetry, кладбища. С одной стороны так себе достопримечательность, с другой — например на Васильевском острове в СПб единственная крупная зеленая зона — кладбище, которую местные используют вместо парка, а настоящих парков там вообще нет.
- Вода: реки, озера, пруды. Тут мешанина из тегов water, waterway и кучи дублирующихся значений. Ведь так приятно бывает пройтись по набережной в жаркий день. Во всяком случае я так думал, пока не попробовал обработать Смоленск — внезапно выяснилось, что в глубинке берега речки — это не красивая набережная как у нас в Питере, а заросший и замусоренный пустырь, от которого пешеходы предпочли бы держаться подальше. Но различить эти ситуации чисто по данным карты пока не удается.
- Исторические здания и сооружения, то что помечено тегом historic. Они как правило просто красивы
- Всякая прочая городская мелочевка, отмеченная тегом amenity. У него очень много значений, я выбрал лишь некоторые, например уличные часы (clock) — часто бывают красивыми, религиозные сооружения (place_of_worship), стрит-арт всякий (graffiti) и некоторые иные
- Пешеходные улицы и площади highway=pedestrian
- Стройки landuse=construction. Пешеходам не очень приятно идти под строительными лесами, в летящей со стройплощадки пыли
- Промзоны и гаражи landuse=industrial, garages. Тут как раз случился тот нюанс с заведением пешехода (а мы в Институте дизайна и урбанистики ИТМО это тестировали на студентах, которые ходили по проложенным маршрутам и потом писали отзывы в рамках исследования пешеходного удобства Петроградского района) в дебри промзоны Ленполиграфмаша. Оказалось что там не весь квартал помечен этим тегом (как делается обычно для разметки крупных промзон), а каждое здание по отдельности.
- В идеале еще хочется уводить пешеходов от широких городских магистралей, где пыльно, шумно, много машин и обычно не на что особо смотреть. Но пока не получилось однозначно их детектировать. В OSM есть по сути только число автомобильных полос, но этого критерия недостаточно (многие важные туристические улицы, например Невский проспект, тоже многополосные)
ЕГАИС-РМК (v3) + табачная продукция Промо
Решение для розничного магазина прилавочного типа. Конфигурация разрабатывалась как простейшее решение для кассиров, без опыта работы на ПК. Большинство операций построено на регламентных заданиях и поэтому не требует в штате отдельной должности для ведения учета ЕГАИС. Вся задача сводится к тому, что кассир должен просканировать алкомарку и нажать пробить чек. В программе справочник товара это алкогольная продукция из единой системы, номенклатура не используется, поэтому нет никаких сопоставлений. В схемах УТМ штрихкод EAN не обязателен и можно не передавать в чеке. Процесс продажи упрощен до сканирования алкомарки.
2400 руб.
Алгоритм использования
Мой маршрут в школу шаблон
Республики РФ |
Федеральные округа РФ |
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.
Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия. В некоторых учебных заведениях это официальное требование к каждому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.
Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы. Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.
Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы
Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши:
- На листе бумаги делаем рамку чуть меньше чем сам листок, отступив от края примерно полтора сантиметра. Двумя линиями выделяем дороги – длинную основную и короткую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в котором живет сам школьник.
Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы.
При помощи крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет переходить дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров.
По разные стороны проезжей части рисуем другие объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить каждый день – большой гипермаркет, а через дорогу маленькие магазинчики. Неправильной полукруглой линией отмечаем парковую зону недалеко от школы.
На свободной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно только перейдя по зебре.
Затем раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, рисовать который совсем несложно. Красным пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все должно быть разного цвета.
Теперь четкими крупными буквами подписываем объекты.
Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто. Пройдя с такой картой в руках по указанному маршруту, ребенку будет проще запомнить опасные участки.
Source: womanadvice.ru
Яндекс.Карты, Google Maps и другие конструкторы
Конструкторов карт действительно очень много, они немного различаются своим функционалом и интерфейсом, поэтому давайте поговорим только о самых популярных из них.
Yandex.Maps
Конструктор карт Яндекса – один из самых удобных, простых в использовании и популярных в России конструкторов карт.
С помощью данного конструктора Вы сможете создать полноценную карту для любой необходимой задачи, будь это “Как добраться друзьям до Вашего дома”, заканчивая “Как найти Ваш магазин”.
На карте вы сможете нарисовать:
- метки — подъезды, пункты встречи и т. д.
- линии — улицы, маршруты, границы и т. д.
- многоугольники (в том числе с внутренним контуром) — дома, коттеджные поселки, озера и т. д.
Также, существует три типа карт, которые Вы сможете создать с помощью этого конструктора – статический, интерактивный и печатный. Каждый из них несет за собой конкретную задачу.
Статический – карта, которую можно сохранить в виде изображения, ее Вы сможете разместить ее на своем сайте или делиться ею с друзьями или клиентами, чтобы они могли найти конечную цель.
Интерактивный – карта, которую Вы сможете поместить на сайт или интегрировать в любое приложение(в том числе и мобильное). Любой пользователь может с ней активно взаимодействовать, подбирать для себя удобный маршрут или ближайшую к нему точку среди предоставленных Вами.
Печатный – карта, которая представляет собой печатный вариант карты, Вы сможете ее сохранить и распечатать на бумаге.
Если вы хотите использовать более сложные элементы, то вам нужны навыки программирования и умение работать с API Yandex Maps.Вот пример того, чего не может конструктор. Кластеризация данных:
Подробнее о кластеризации можно прочитать здесь
Goolge Maps
Конструктор карт Google Maps – почти те же самые функции, что и конструктора от Яндекса, но главным отличием здесь является то, что Вы на сайт добавляете карту Google.
Данный конструктор позволяет добавить Вам:
до 10 000 линий, фигур или мест;
до 50 000 точек (в линиях и фигурах);
до 20 000 ячеек таблицы данных.
Также на любую карту Вы сможете добавить свои места, такие как рестораны, гостиницы, музеи и другие общественные места для удобства пользования ею.
С помощью этого конструктора Вы точно также, как и с Яндексом, сможете на свой сайт добавить интерактивную карту Google Map, которой очень удобно будет пользоваться любому потенциальному покупателю или Вашему знакомому, которому Вы ее направите.
Mapbox
Конструктор карт Mapbox – отлично подойдет для тех, кто хочет добавить интерактивную карту на свой сайт не в России и хорошо знает английский язык. У него тоже есть свои преимущества и недостатки, о которых пришлось бы писать отдельную статью, но в первую очередь простота использования и создания данной карты. Создателями карты и самого конструктора созданы подробные туториалы по каждому из действий.
Если Вы живете в США или любой другой англоязычной стране, этот конструктор подойдет идеально для интеграции в Ваш сайт или приложение. Он очень удобен в использовании, эстетично выглядит и имеет широкий функционал, чтобы любой желающий смог очень легко найти пункт своего назначения и создать оптимальный маршрут всего в несколько кликов.
Если Вам не подошел ни один из этих конструкторов или Вы просто хотите узнать информацию о других конструкторах карт стоящих Вашего внимания, оставляем их названия.
Zeemaps
Zeemaps – профессиональный картографический сервис, который позволяет Вам легко создавать, публиковать и делиться интерактивными картами. Также на английском языке.
Maps.Me
Map Me – сервис с хорошими отзывами.
Голосов
(9)
Плагин рейтинга создан автором этого блога. Буду очень признателен, если вы сможете его поддержать (ссылка)
Пеший туризм GPS — простой онлайн-навигатор
Обмен данными между GOODS и 1С
Данное расширение позволяет полностью интегрировать 1с Управление торговлей 11 по API с GOODS.ru.
Расширение позволяет получать заказы с goods автоматически, после чего их полностью отрабатывать, со всеми статусами в 1с, с формированием нескольких грузовых мест, отгружать и закрывать их в goods.
Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1778) и Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.63).
UPD 12.10.2020: совместимо с Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.47);
В связи с тем, что это двусторонний обмен, прошу учесть, что включить функционал интеграции по api, должен сотрудник поддержки goods (подробнее в конце статьи).
10000 руб.
Онлайн-навигатор от Яндекса
Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия — Simple UI (обновлено 14.11.2019)
Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.
5 стартмани
GPS треки
Большой привет от профессиональных спортсменов и автолюбителей – это GPS треки и сервисы для их хранения. Навигация, используемая в автомобилях, – достаточно старый продукт, и уже двадцать лет назад в ходу были записи поездок – так называемые GPS треки.
Сейчас сервисы ушли далеко вперёд от простого хранения информации с GPS-навигатора. Они предлагают целый набор услуг:
- построение статистики по записи поездки;
- планирование поездки (т.е. проложение маршрута, что нам и нужно);
- обмен и катологизацию различных маршрутов.
Как видим, кроме картографической функции, сервисы треков предлагают нам много интересного, потому особенно интересны. Так как мы рассматриваем построение путей для велосипедистов, рассмотрим соответствующие сервисы.
Bikemap.Net
http://www.bikemap.net
Пожалуй, крупнейший сайт для хранения и обсуждения различных треков велосипедистов. Огромное количество загрузок в Европе и Америке, хорошее покрытие по России и большое число русскоязычных пользователей. Часть ассоциации из нескольких трек-сайтов, включающих любителей велосипедов, бега, мопедов и даже роликовых коньков.
Прокладывание маршрута очень удобно для велосипедиста. Автоматически строится график высот, по которому можно определить грядущую нагрузку.
С социальной составляющей тоже нет проблем – все маршруты могут быть публичными, обсуждаемыми. Сам каталог удобен и позволяет подобрать себе трек по нужным параметрам – стиль катания, общая продолжительность пути.
Для записи и следования по маршруту существует одноимённое приложение – практически полноценный навигатор. Пожалуй, из раздела хранилищ треков Bikemap.Net – лидер на сегодняшний день.
OpenCycleMap
http://www.opencyclemap.org
«Дочернее» предприятие от OpenStreetMap использует карту OSM, дополняя слоями реальных GPS-треков велосипедистов. Красивая карта Европы даёт нам понять, где этот сервис особенно популярен. К сожалению, в России его поклонников практически нет, несмотря на очень насыщенный функционал и возможность прокладывать маршруты с учётом карты высот и велосипедных дорожек.
Следует отметить, что в системе огромное количество междугородних треков, т.е. используется он с вполне практическими целями – узнать, как наиболее эффективно путешествовать между городами на велосипеде. Собственно, для интересного путешествия на двух колёсах по Европе лучшего сервиса не сыскать.
GPSies
http://www.gpsies.com
Очень старый и надёжный сервис хранения треков из Германии. Огромная база треков с покрытием по всей России может понравиться многим велотуристам «старой школы», но в наши дни слабое собственное приложение, устаревший дизайн и не очень понятная логика работы отпугивают больше пользователей, чем привлекают.
MyTracks
Если GPSies – это сервис без приложения, то MyTracks – отличное приложение без навязчивого сервиса. Записываем, анализируем маршруты. Понятное дело, ни о каком построении маршрута речь не идёт.
Open Street Map
Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии. Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц. Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.
Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт. Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии. Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.
Ever.Travel
(Google Play, App Store)
К преимуществам сервиса стоит отнести неплохо подобранные готовые шаблоны для путешествий, туристических маршрутов или просто прогулок. Такие варианты собраны в разделе «Идеи для путешествий», где можно выбрать маршрут в зависимости от города, достопримечательности или проходящего в данный момент события, воспользоваться готовым путеводителем, вдохновиться фото-блогами и опытом других пользователей или просто почитать советы.
Все функциональные возможности сервиса открываются после регистрации на сайте. В этом случае пользователь может сохранять свои маршруты, публиковать их в соцсетях или приглашать друзей для совместного редактирования путешествия. Кроме того появляется еще одна не столь важная, но любопытная функция — внутренняя валюта Ever.Travel, так называемые «пиастры». Начисляются они за участие в акциях, за регистрацию и приглашенных пользователей. Эту валюту можно потратить на приобретение аудиогидов.
По заявлениям разработчиков, авторизация позволяет воспользоваться всеми функциями Ever.Travel и в мобильном приложении, в первую очередь синхронизировать все созданные поездки, загружать карты для офлайн-использования c GPS-навигацией. Идея отличная, но на практике, оказывается, она вовсе не работает, что сводит на ноль пользу от связки веб-версии сервиса и мобильного клиента. Существенным недостатком Ever.Travel можно считать и незначительное количество городов (около 100), доступных для планирования путешествия. В итоге Ever.Travel производит впечатление сервиса с большими амбициями, хорошими идеями, но некой неполноценности в их реализации.
Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов
Рано или поздно, ребёнок начинает самостоятельно ходить в школу. Чтобы в один день с ним не произошло печальное происшествие, нужно показать ему правильную и безопасную дорогу. Для закрепления информации ребёнок может самостоятельно нарисовать свой путь или же распечатать его. А вот так интересно можно его оформить.
Школьник ещё и выучит дорожные знаки.
————
В середину можно вклеить распечатанный путь к школе или же нарисовать его.
——
Такие картинки можно вложить ученику в дневник.
—————
Подобные стенды можно повесить дома или в классе.
————
Один из примеров, как можно нарисовать схему, используя различные программы на компьютере.
———
Точная карта. Только не забудьте объяснить ребёнку, как ей пользоваться. Для маленьких детей может быть трудно её понять.
—
Можно рисовать маршрут прям на этом шаблоне. По клеточкам как раз удобно.
—
Безопасный маршрут в школу — это не просто прихоть учителей. Ребёнок должен понимать и знать, где может ждать опасность. Не поленитесь и уделите этому время.
Карты Bing – помогут создать маршрут для прохождения пешком
И ещё одним способом построить пешеходный маршрут онлайн является использование онлайн карт от компании «Bing». Компания Майкрософт развивает свой картографический сервис с 2005 года, и первоначально он назывался «MSN Virtual Earth». Позже он был переименован на «Bing Maps» (Карты Bing). Большую часть своих картографических данных сервис получил от компании «Nokia» и релевантного ей сервиса «Here».
Используйте навигационный сервис от компании «Майкрософт»
Функционал Бинг позволяет нам быстро построить пеший путь. Давайте разберёмся, как это можно сделать:
- Выполните вход на карты Бинг;
-
Нажмите в online-навигаторе вверху на кнопку «Маршруты». Слева отобразится поле;
Нажмите вверху на «Маршруты»
- Кликните на изображение пешехода чуть сверху;
- Укажите данные точки А и точки B, вписав их в соответствующие поля;
-
Ниже отобразится общее расстояние маршрута и время в пути;
Просмотрите предложенный маршрут
-
Для детального отображения маршрута кликните на надпись «Больше подробностей» внизу;
При необходимости просмотрите детализацию
- Запустите путь нажатием на кнопку «Поехали».
«Я иду домой» — приложение, которое построит пеший маршрут
Прочие типы передвижения
Для каждого из вариантов передвижения характерны почти те же дополнительные параметры, что были указаны для общественного транспорта и автомашин. Но все же здесь имеют место некоторые особенности.
Если требуется создать пеший маршрут, то на Google maps можно найти самый удобный путь или даже несколько. Указываются время перемещения, высота на определенных точках и расстояние между отдельно взятыми областями. Маршрут передвижения можно посмотреть более детально по шагам.
При передвижении на велосипеде маршрут прокладывают так же, как и в случае с уже рассмотренными способами. Во время использования Гугл-карты можно увидеть несколько маршрутов одновременно или отдельно взятый с определением общего расстояния от пункта отправки до пункта назначения.
Дорогу можно рассмотреть пошагово. Функционал карт позволяет свободно «гулять» по местности. Анимированные объекты пока недоступны. Можно приблизительно рассчитать площадь определенной территории, например, в Москве или городах Украины. Линейка дает возможность измерить расстояние между населенными пунктами.
По аналогичному алгоритму прокладывается маршрут на самолете. Можно взять для анализа информацию по рейсу, количество доступных перелетов и их продолжительность, включая пересадки, примерную стоимость билета туда и обратно. Также можно уточнить перевозчика. На боковой панели представлен сервис Google авиабилеты, который позволяет узнать любые дополнительные параметры. Проложить маршрут нетрудно. Гугл карты на ПК интуитивно понятны и просты. Точно такие же действия выполняются и на мобильных устройствах.
Итоги
Сервисы планирования путешествий стали появляться сравнительно недавно. Несмотря на, казалось бы, изначально неплохую идею и популярность темы путешествий, немногие из них удержались на плаву, сумев привлечь какие-то инвестиции, заключить партнерские соглашения с сервисами по продаже билетов и других услуг в сфере туризма. По правде говоря, качественных проектов в русскоязычном сегменте интернета очень мало. Рассмотренные в статье ресурсы по разным причинам не дотягивают до полноценного планировщика путешествий. Одним для этого не хватает определенной функциональности, а другим мешают имеющиеся недостатки. Так, например, сервису Triplantica, который обладает отличной функциональной базой, крайне не хватает мобильного клиента для синхронизаций путешествий. YouRoute и Ever.Travel, напротив, хоть и имеют в своем арсенале приложения, но заставить их нормально работать в связке с веб-интерфейсом так и не удалось. Сказывается и непродуманность некоторых сервисов в создании карт со схемами маршрутов и использовании готовых путеводителей без подключения к интернету. Однако каждый из них имеет и свои преимущества, обладая достаточным информационным наполнением, что так или иначе позволяет использовать его для планирования маршрута или путешествия.
Заключение
Современные приложения для прокладки маршрутов вышли из автомобильного мира и всё ещё максимально сильно связаны с ним. В велосипедной же части самые интересные наработки – в части спортивных трекеров. По сути обзора можно сказать, что, если вы велосипедист «старой школы» и вам нужна хорошая карта без лишней интерактивности, OpenStreetMap, Bikemap и Google будут лучшими помощниками. Современным профессионалам поможет Bikemap и OpenCycleMap, а простым любителям лучше всего остановиться на одном из спортивных приложений.
Возможности прокладывания маршрутов во всех этих программах очень схожи и достаточно стары. Это прокладка по карте с учётом дорог. Появляющиеся доработки в связи с высотами и велодорожками – пока скорее НИОКР, чем эффективно используемые функции. Тренд последних лет – социальность, соревнования и обсуждения маршрутов. Этими новинками стоит пользоваться, хотя к эффективному планированию они имеют весьма косвенное отношение.