Содержание
- 1 Как зарегестрироваться в интернет-магазине
- 2 FAQ
- 3 Условия начисления бонусов
- 4 Активация и списание бонусов
- 5 Принимает ли Ситилинк бонусы «Спасибо»
- 6 Возможности клубной карты электронного дискаунтера
- 7 Подарочная карта
- 8 Как получить карту Ситилинк?
- 9 Ситилинк для юридических лиц
- 10 Ситилинк для юридических лиц
- 11 Возможности личного кабинета
Как зарегестрироваться в интернет-магазине
Регистрация в кабинете Ситилинк свободная, не нужно иметь никаких кодов приглашения или договорённостей с компанией.
- На главной странице сайта нажать на ссылку «Вход/Регистрация» в правом верхнем углу.
- В появившемся всплывающем окне нажать на гиперссылку «Зарегистрироваться» под оранжевой кнопкой «Вход в кабинет».
- В открывшейся странице (citilink.ru/registration) для начала регистрации необходимо ввести свой электронный адрес и мобильный. За несколько секунд они пройдут проверку. Если email и телефон активны, в правом углу поля ввода появится зелёная галочка. После подтверждения мобильного на него придёт СМС с кодом. Вводиться код в появившемся окне.
- Кликнуть на кнопку «Далее» для перехода ко второму этапу регистрации.
- Во второй части указываются личные данные: ФИО, пароль (придумывается пользователем самостоятельно). Если у клиента уже есть клубный №, на этапе регистрации нужно указать его и пин-код, чтобы прошла активация карты. Это делается для того, чтобы автоматически использовать карточку во время интернет-покупок.
- Ввести буквенный код с картинки для подтверждения личности. Также нажать на кнопку ниже и согласиться на обработку персональных данных. Кликнуть на кнопку «Продолжить».
FAQ
Получить ответы на интересующие вопросы клиент может на или прочитав FAQ.
Как копить бонусы?
Бонусы получаются автоматически при покупке любых товаров в Ситилинк, если у клиента есть клубная карта
Приобретая товары через сайт важно предварительно войти в ЛК с активированными данными карты. В физических магазинах достаточно передать пластиковый ключ кассиру
Также возможно купить товар и по телефону – тогда нужно будет просто назвать № мобильного и карты.
Могу ли я сочетать бонусы и купоны?
Да, это не запрещается. Однако есть особый порядок такой покупки. Сначала используется купон или промо-код. После уже полученная сумма может быть оплачена бонусами от 20% до 75% (зависит от статуса покупателя).
Что дает подарочный сертификат?
Подарочный сертифкат – это карточка на сумму от 500 до 20 000 рублей, который вы можете подарить другому человеку. Он действителен на протяжении одного года. С его помощью возможно погасить только одну покупку полностью или частично.
Как отменить заказ?
Отказаться от заказа вы можете через персональный кабинет, либо обратившись на горячую линию компании. Отмена заказа может повлечь за собой удержание части оплаченных средств – если упаковка, отгрузка и доставка уже были осуществлены.
Условия начисления бонусов
Главное условие — использование карты клуба Ситилинк или связанного с ней аккаунта. В противном случае бонусы начисляться не будут. Предусмотрены 3 варианта работы с клубной программой:
- Оформление заказа на сайте. В этом случае нужно зайти в аккаунт, к которому привязана карточка, и лишь после этого оформлять покупку. Бонусы для начисления рассчитываются при подтверждении заказа. Физическая карта не понадобится — можно смело оставлять ее дома.
- Выбор и оформление товара непосредственно в магазине. В этом случае обязательно берите с собой пластик и передавайте ее кассиру перед оплатой.
- Оформление покупки по телефону. Можно назвать сотруднику номер бонусной карты или привязанный к аккаунту телефон. Другой вариант — предъявить пластик при оплате на кассе.
Не забудьте зайти на сайт и активировать клубную карту Ситилинк перед первым использованием. Проверить количество и историю начисления бонусов можно в личном кабинете, на вкладке «Клубная карта». Баллы начисляются через 8 дней после оплаты товара. До этого момента их нельзя потратить, но можно увидеть в личном кабинете.
Срок действия бонусов — 1 год. Баллы, которые не были потрачены на покупку, сгорают.
Отдельно стоит упомянуть случаи возврата и обмена товара. Возможны 2 варианта:
- Возврат или обмен товара без дефектов. В этом случае бонусы, потраченные на оплату товара, не возвращаются. Баллы за такую покупку не начисляются. Если бонусы уже попали на баланс, они будут списаны обратно.
- Возврат или обмен товара по гарантии (с дефектами). Баллы, которые были потрачены на покупку, Ситилинк вернет в полном объеме. Приятно, что бонусы за этот заказ также останутся на вашем балансе.
Перечисленные условия не зависят от статуса пользователя. Отметим, что срок возврата товара для категорий PLATINUM и GOLD рассчитывается на момент оплаты. Пример: покупка оплачена в статусе PLATINUM, но клиент потерял его в новом квартале. Несмотря на это изменение, срок возврата уже оплаченного товара остается повышенным — 30 дней.
Активация и списание бонусов
При покупке товара Участник может оплатить часть товара Бонусами:
Platinum | До 75% стоимости покупки |
Gold | До 50% стоимости покупки |
Silver | До 25% стоимости покупки |
Basic | До 20% стоимости покупки |
Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:
Platinum | 266 руб. |
Gold | 400 руб. |
Silver | 800 руб. |
Basic | 1000 руб. |
При возврате товара надлежащего качества с участника списываются бонусы, которые были ему начислены за покупку этого товара.
Стандартный срок действия баллов — 1 год. При начислении Бонусов по какой-либо акции срок их действия может быть уменьшен.
Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизованным пользователем, имеющим клубную карту. В подтвержденном заказе изменить количество баллов невозможно.
Сумма для списания рассчитывается в зависимости от статуса и от суммы накопленных бонусов. На этапе оформления заказа участнику предлагается выбрать, сколько баллов он хочет списать на оплату заказа (минимальная сумма списания — 200).
При оформлении заказа держателю Клубной карты необходимо подтвердить списание бонусных баллов посредством sms-кода (код приходит в смс-сообщении). Данным действием участник программы подтверждает свое полное согласие на списание бонусных баллов в счет оплаты заказа, а также несет полную ответственность за передачу данных о заказе третьим лицам.
Накопленные бонусы не списываются на:
- Подарочные сертификаты;
- Услуги установки техники;
- Услуги страхования;
- Уцененные товары (бонусы могут быть списаны при заказе через терминалы).
При сгорании баланса сначала сгорают дополнительные Экстра-бонусы, потом бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются баллы с более ранней датой сгорания
Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать бонусы, либо права на их получение другим участникам или иным третьим лицам, передавать баллы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.
Принимает ли Ситилинк бонусы «Спасибо»
На форуме в сети, где общаются и задают вопросы клиенты магазина, поднималась тема, принимает «Спасибо» Ситилинк или нет. Официальный ответ представителей электронного дискаунтера был отрицательным. Ситилинк имеет собственную бонусную программу лояльности, разработанную внутри компании, и рекомендует клиентам пользоваться этой возможностью сэкономить.
Бонусы Ситилинка начисляются на покупки, совершенные после активации карты. Потратить бонусы можно через 8 дней после их начисления. Они действуют в течение года и обмениваются по принципу: 1 бонус равен 1 рублю. Количество подарочных бонусов можно увидеть на сайте, информация расположена рядом с ценой на товар. Узнать баланс бонусного счета можно через личный кабинет на официальном сайте компании.
Накопленные бонусы могут быть использованы участником программы для оплаты части стоимости товара (до 75%). Минимальная сумма для оплаты с бонусного счета и процент скидки зависят от статуса клиента в Бонусном клубе Ситилинк:
- Basic;
- Silver;
- Gold;
- Platinum.
Воспользоваться накопленными «Спасибо» можно несколькими способами. Наиболее популярным является оплата товаров и услуг организаций, присоединившихся к акции с бонусами. Существует две категории компаний: одни позволяют только накапливать баллы,а другие и накапливать, и тратить.
На официальном сайте Сбербанка доступен перечень магазинов-партнеров по каждому крупному городу России. Тот же список можно увидеть и в мобильном приложении программы «Спасибо». Данные по организациям регулярно обновляются, поэтому в будущем и Ситилинк может стать участником акции.
Помимо магазинов розничной торговли и онлайн-шопов, принять оплату баллами готовы благотворительные фонды и организации, распространяющие билеты в кино и театр. Портал «Путешествия» также предоставляет возможность потратить баллы на оплату транспортных билетов (РЖД, авиакомпании).
Возможности клубной карты электронного дискаунтера
Подарочная карта
Подарочная карта – возможность сделать презент близкому человеку. Не знаете, что подарить друзьям и родственникам? Тогда просто купите сертификат и передайте его человеку. Он сможет самостоятельно выбрать подарок и оплатить его карточкой.
Пополнить счет в дальнейшем нельзя. Карта предназначена для одноразового использования. После оплаты сотрудник забирает сертификат у клиента.
Какие варианты доступны:
- Сертификат на 500 руб.
- На 1000 руб.
- На 2000 р.
- На 5000 р.
- На 7000 рублей.
- На 10000 р.
- На 20000 рублей.
Как расплачиваться
Перечислим правила использования сертификата:
- Он предназначен для однократного применения.
- Если стоимость товара больше номинала, то клиент доплачивает наличными.
- Если цена меньше номинала, то разница не возвращается.
- Чтобы воспользоваться сертификатом, его нужно предоставить кассиру перед оплатой.
- Срок действия – 1 год. Если клиент не успел воспользоваться сертификатом, то деньги по нему не возвращаются.
Как получить карту Ситилинк?
Ситилинк для юридических лиц
Ситилинк для юридических лиц
Организация, зарегистрированная в программе, не имеет возможности копить, и тратить баллы. Однако создание личного кабинета позволяет участвовать в акциях, получать консультации менеджера и бесплатную доставку в определенных условиях.
Через ЛК можно оформлять заказы, получать и выставлять счета, обменивать и возвращать продукцию по своему желанию (если сохранен товарный вид).
Здесь же юр. лицо имеет возможность зарегистрировать организации, с которыми ему предстоит работать.
Basic
- За компанией закрепляется личный менеджер сети.
- При создании заказа превышающего сумму в 50 000 рублей доставка товара осуществляется бесплатно.
- Для юридических лиц есть возможность создания личного кабинета с доступом ко всем необходимым функциям.
- Для членов клуба предусмотрены специальные цена, а также возможность участия в закрытых акциях и распродажах.
Silver
Для держателей карт данного статуса предполагаются все привилегии предыдущего, но также появляются некоторые специальные условия.
- + 15% к начислениям от стандартных бонусов.
- До 5 единиц товара в месяц в течение 7 дней, при условии, что товар имеет надлежащее качество.
Данный статус сохраняется, если ежеквартальная сумма покупок в сети превышает 25 000 рублей.
Gold
Дополнительными преимуществами статуса являются:
- К стандартным начислениям бонусов + 30%;
- 5 единиц товаров месяц можно вернуть в течение 14 дней, при соблюдении условий компании.
- Заказ собирается предварительно.
Для сохранения статуса ежеквартально вы должны делать заказ на 75 000 рублей.
Premium
Ко всем преимуществам от статуса Gold держатели данных карт могут 1 раз в квартал воспользоваться специальной ценовой колонкой, где цена будет ниже клубной, но при ее использовании не происходит начисления бонусов.
Для сохранения статуса ежеквартальные покупки должны превышать сумму в 300 000 рублей.
Его аккаунт привязывается к личному кабинету b2b-клиента и оборот совершенных покупок ведется с данного аккаунта.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:
- Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
- Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
- Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
- Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.
Возможности личного кабинета Ситилинк могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.